Опорные подшипники передних стоек

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 108

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    desperad0, я так и не понял. А где стоит подшипник, который все так рьяно разбирают и набивают новую смазку? Правильно получается, что мне надо заменить саму опору №10, чтобы избавиться от дребезжащего звука?
    P.S. Опору разобрал... никаких 39 шариков не видел? Может я их потерял, когда стойки менял?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Sf.Neo, под номером 9 и есть опорный подшипник, как уже правильно писали. Шарики находятся в нем, если у тебя в нем пусто - под замену. Смазку забивают именно в него.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Sf.Neo,
    По опоре - если двух стороннюю шайбу возможно провернуть в опоре без особых усилий и если в собранном виде на автомобиле имеется зазор более трех миллиметров между верхним краем шайбы и резиной опоры, следовательно опора под замену.
    По подшипнику - нужно сверху убрать опору, со стороны отбойника с помощью прямой отвертки разделить пластиковый корпус на две детали. В сообщении №77 прикреплен разобранный опорный подшипник.
    По смазке - смазывать ЦИАТИМом 201 или ЛИТОЛом 24 только сепаратор и шарики, края пластикового корпуса протереть на сухо, так на смазку осядет пыл и части песка.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Sonicmine и desperad0 спасибо большое. Пойду сегодня еще раз всё смотреть...

    P.S. Пумбича забыл. Тоже спасибо.
    Последний раз редактировалось Sf.Neo; 11.07.2017 в 15:54.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Sf.Neo,
    Люфта не должно быть в свободной опоре, то есть в руках.
    Свободный ход допускается в опоре на автомобиле до двух миллиметров во время движения или поворота колес на парковке.

    В процессе эксплуатации многие меняют стойки и гайки крепления опоры, но не проверяют узел без пружины. Рекомендую проверить затяжку и наличие зазора, то есть на шток стойки одевается опора и затягивается гайка.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Понял. У меня там в опоре всё болтается как... В общем по-любому надо замену опоры делать + смажу подшипник. Еще думаю и вторую сторону разобрать и глянуть. Всё равно пока авто в ремонте и потом еще на развал надо ехать.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Для установки желаемого развала колес, рекомендую сменить два верхних болта №12 на болты в прикрепленном файле или проточить два болта с диаметра 14 до диаметра 13 на длину 40 миллиметров от шестигранника болта, но не уменьшать диаметр резьбы для гайки №14.
    Последний раз редактировалось desperad0; 11.07.2017 в 17:44.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Не понял в чем фишка этих болтов. У меня всё нормуль в прошлый раз поставили со стоковыми.

    Подскажите вот что лучше. Зачем вот эта стрелка на опоре?



    Я правильно понял, что мне надо смазать только сепаратор №3 и сами шарики. Остальное просто протереть на сухо и всё?


  9. #9
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Sf.Neo, стрелка указывает направление движения,мажь все....маслом кашу не испортишь

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Sf.Neo,
    Стрелки на опоре направлены вперед-назад. Если смотреть на собранную стойку с верху в низ, под стрелками на опоре должна находиться резинка №15 нижнего витка пружины.
    ПУМБА,
    Рекомендация с масло и кашей не применима, так как на смазку в районе кольцевого замка осядет пыль, следовательно полученный абразив будет тереться о пластик.
    Последний раз редактировалось desperad0; 12.07.2017 в 23:45.
    шлюзовой затвор с выносными подшипниками

Похожие темы

  1. опорные подшипники передних стоек
    от monax23 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 12:27
  2. Вопрос к поменявшим опорные подшипники по гарантии...
    от Лексеич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 00:43
  3. проставки передних стоек
    от mdser в разделе Подвеска
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 07:50
  4. Замена передних стоек
    от Agitator в разделе Подвеска
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 06:16
  5. Опорные подшипники 5Д
    от Kenny в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •