Горячий задний диск

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2008
    Сообщений
    27

    По умолчанию Горячий задний диск

    Ребята, подскажите! Бывает проедешь на машине, выходишь, диск колесной горячий и запах специфический... говорят что это из-за того что машина используется только по вых, а всю неделю стоит в гараже... еще говорят что колодки прилипают из-за недостаточной смазки троса ручника... Есть еще версии?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    от грязи это,я почистил-пропало

  3. #3
    MSV
    MSV вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    maxrea,
    еще такая версия:задние колодки уже на пределе(остаток),в этом случае начинает подклинивать тормозной поршень в крайнем(max) положении. При замене колодок обязательно прогнать несколько раз поршень в крайние(max-min) положения.

  4. #4
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MSV Посмотреть сообщение
    При замене колодок обязательно прогнать несколько раз поршень в крайние(max-min) положения.
    Как это ты себе представляешь?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Как это ты себе представляешь?
    закрутил-нажал на педаль,ничего космического

  6. #6
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    закрутил-нажал на педаль,ничего космического
    Т.е. оставить старые колодки? И чем эта процедура помогает от заклинивания?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    любые колодки.а чем помогает-завтра с компа напишу,с мобилы неудобно

    ---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:30 ----------

    Цитата Сообщение от MSV Посмотреть сообщение
    maxrea,
    еще такая версия:задние колодки уже на пределе(остаток),в этом случае начинает подклинивать тормозной поршень в крайнем(max) положении. При замене колодок обязательно прогнать несколько раз поршень в крайние(max-min) положения.
    точно,но это на старых машинах скорее,где изношены суппорта и цилиндры.а прогонять,чтобы убрать продукты износа и грязь.

  8. #8
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    любые колодки.а чем помогает-завтра с компа напишу,с мобилы неудобно
    Если поставишь новые колодки, то никуда поршень не выдвинется, а если поставишь старые, то потом опять закручивать их придется.
    Да и не поможет это при заклинившем цилиндре никак, т.к. клинит он из-за ржавчины на зеркале и вся эта дерготня ничего не даст. Ну в лучшем случае поможет на пару недель, а потом все равно начнет снова клинить.
    Я закисших цилиндров повидал на своем веку достаточно, чтобы убедиться, что их лечить бесполезно.

  9. #9
    MSV
    MSV вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Помогает...при замене задних колодок после прошлой зимы,увидели что на левом колесе колодка съедена больше и не полностью отпускает диск.Долго не могли вогнать поршнь на место-закис.Прогоняли несколько раз в крайние положения на старых колодках,затем ставили новые.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MSV Посмотреть сообщение
    Помогает...при замене задних колодок после прошлой зимы,увидели что на левом колесе колодка съедена больше и не полностью отпускает диск.Долго не могли вогнать поршнь на место-закис.Прогоняли несколько раз в крайние положения на старых колодках,затем ставили новые.
    если поршень закис то его не вгонять надо а снять пыльник и почистить.. или полирнуть.. т.к ентой "закисью" ты убываешь сальник резиновый..

    ---------- Сообщение добавлено в 04:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:00 ----------

    и еще чаще всего данная проблема изза неверно заложенной смазки в направляющие суппортов.. точнее изза смазки не предназначенной для этой цели..

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 10:53
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 23:54
  3. Mugen строит новый “горячий” Civic
    от dmw в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 02:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •