Я х.ею, есть на этом свете вообще нормальный автомобиль?
Я х.ею, есть на этом свете вообще нормальный автомобиль?
Да кстати, ув. гр-н Нидл, а Вы на ней ездили вообще или по принципу "Книгу не читал, но творчество автора осуждаю", откуда выводы?
если и есть, то Мерин S600 (220) к ним не относится. У него патрубки от маслянного копмрессора для регулировки высоты подвески проходят прямо над катализатором и отделены от него листом из пластика. Болезнь модели в том, что трубки эти лопаются рано или поздно, у всех. Машина сгорает за 2 минуты. У друга приключилось недавно - успели потушить.
хм. если отбросить дизайн Гольфа 5, то все остальные его качества явно перевешивают аналогичные у конкурентов. странно, но на продаваемость это влияет мало, очередное поколение гольфа уже на подходе...Сообщение от Needle
не странно ли рассматривать дизайн авто отдельно от всего остального?
не мешало бы упомянуть, что в С-классе за цену Мазды-3 нет НИ ОДНОГО автомобиля с лучшей, чем у нее, динамикойДинамика не лучше мазды-3,
боковые зеркала сразу демонтировали? в момент продажи? или они испльзуются, чтобы губы подкрасить?обзор из салона - отвратительный, просто отстой, особенно назад.
наверное, нужно использовать качественные сервисы, где работают профессионалы.Парктроник нормально не поставишь, т.е. конфигурация бампера не способствует качественной работе датчиков.
да уж, снятие аккумулятора - это наисложнейшая операция, требующая обязательного посещения официального сервиса и затрат в 5 нормочасовКомпоновка под капотом так себе, замена лампочки требует снятия АКБ.
у многих афто для замены лампочки нужно не только аккумулятор, но еще и всякие расширительные бачки вытаскивать, ага. это ж тока у "старичков" пустого места под капотом куча. современные производители стараются его использовать по максимуму.
насчет лобового - не знаю, чем не понравилось. насчет омывателей - собственно, я не видел еще ни одной машины, у которой омыватель омывал бы фарыОмыватели фар придумал идиот, как лобового, так и фар - ни черта они не моют, только воду расходуют.кроме, разве что, вольво, у которой на фарах еще и дворники стояли - вот там да, чистились фары. больше ни у какой машины омыватели не выполняют заложенную в них функцию. собственно, задумывались они не под такую грязь, которая у нас присутствует
на курсы по закрыванию-открыванию багажника.Багажник закрывается через раз - тугой и не захлопывается.
там, где они присутствуют как класс, как это ни странно, стоимость ремонта ненамного нижеБампера отсутствуют как класс, т.е. любое, самое незначительное касание приводит к дорогостоящему ремонту.
ахренеть. берите уаз. он для наших дорог. больше, увы, ничего не подходит. и уж, тем более, та самая мазда3, упоминающаяся в первой строчкеКлиренс мягко говоря, не для наших дорог, но это ладно, кое-как ездить можно.
купите себе докатку. кому надо - давно приобрел. они есть в свободной продаже. если сильно надо - приобретете. если "дорого", то тогда и не сильно, получается, надоЗапаски нет. Даже докатки нет.
именно. есть минусы, а есть субъективные оценки отдельных личностей.В общем, лень перечислять различные минусы, их можно найти у любой машины,
ЗЫ: в данном списке не перечислен ни один реальный минус, который обсуждался бы на этом форуме. субъективизм чистой воды
собственно, это можно сказать про любой хэтчбэк гольф-класса, более-менее укомплектованный по уровню цивикано если отбросить дизайн и восхищение от слова "хоооонда", то в сухом остатке будет небольшой хэтчбэк гольф-класса за довольно приличные деньги.![]()
у него 5D. но он не смог отрегулировать пИсалки омывателя стекла, поэтому они сразу же перешли в ранг "спроектированных идиотами"Сообщение от Beletsky
![]()
Дорогие фурмовчане! Не стоит отвлекаться от темы. Коллега поинтересовался о чувствительности руля при скоростных перестановках. Ответ очень прост для тех кто ездил:
Электро усилитель действительно делает поворот руля при скоростях более 100-120 км/ч тяжелее.
По крайней мере я почувствовал при езде 120-140.
В сравнении с гидроусилителем скажу - отличия есть, по моим ощущениям ГУР мягче. У меня 5 лет был Гольф-4, он сейчас отдан отцу. Только недавно на нем ездил. Сравнивал ощущения. Разница усилителей руля заметна. А что вы хотели. Civic 5D - подразумевает спортивную езду! Я для этого и брал. И этим доволен! Этого желаю и всем остальным поклонникам и владельцам нового Сивика!![]()
Да, но как они регулируются никто из форумчан так и не смог толком объяснить. Почему-то на других машинах столь тупых вопросов у меня не возникало.Сообщение от Tars
К счастью, мой личный автопарк не ограничивается этой машиной. Жена понравилась машина, я купил. Меня в этой машине привлекала "ездючесть", если можно так выразиться, но в процессе эксплуатации я сильно охладел к цивику, поняв, что управляемость - это не самое главное. И, разумеется, дело не в писалках.
Например, битва с лампочками фар на новой же ЦРВ вызвала у меня примерно те же эмоции, то борьба с писалками. Какому идиоту пришла в голову ставить ножевые клеммы на лампочки? Даже на жигулях лампочки так не крепятся. Клемма от тряски ослабляется, начинает греться и искрить, лампока перегорает. За время поездки сгорело 4 лампочки - по две на каждую фару. Обе с одним и тем же симпотом - обгоревшие контакты и подпаленная проводка. При езде по Москве такого не будет, но на неровном асфальте в провинции кривость конструкции дала о себе знать. У меня вообще сложилось ощущение, что все новые машины делаются не для людей - это общая тенденция, хонда тут не исключение.
ЗЫ: а от темы действительно отвлеклись.
Боковые зеркала не обеспечивают полноценного обзора назад, головой крутить при перестроении всегда очень не вредно. А тут крути, не крути, обзор как в бронетранспортере...Сообщение от Tars
Передавайте привет Autosecurity, они, кстати, тут частенько бывают, даже скидку предлагают. Вот такие вот они лохи, на передний бампер вообще отказались ставить, на задний поставили с оговоркой, что конфигурация бампера неудачная и хорошее качество работы парктроника обеспечить сложно.Сообщение от Tars
Я смотрю, тут прямо все специалисты по ремонту крутые, перебрать движок или раскидать подвеску для вас - плевое дело. Я не столь крут, хотя подвеску приходилось "в поле" ремонтировать, да и с движком ковыряться тоже случалось. НО ковыряться вечером на обочине и в темноте снимать АКБ для замены лампочки мне как-то не хочется. Про свою жену даже и не говорю.Сообщение от Tars
Кстати, если не секрет, на каких моделях требуется снимать расширительный бачок для замены лампочки? Интересуюсь с целью расширения кругозора, так сказать...
На моем ниссан-примера омыватель во-первых бьет с напором раза в три более мощным, во вторых бьет именно в фару, а не на капот, а в третьих срабатывает на каждый раз при брызгании на лобовое, а каждый пятый. Видимо, в Ниссане работают более сметливые инженеры. Правда, грязь все равно отмывается плохо... Но хоть машину водой не заливает.Сообщение от Tars
Там требуется спецобучение? А дилер при покупке не предупредил... Опять записываем минус хонде - на других машинах достаточно только опустить крышку багажника до половины, дальше она сама закроется.Сообщение от Tars
Ну если на 100 км/ч в забор - да, а если на парковке тебя тюкнет бампером какое-нибудь рено, то .... Ну, в общем, готов показать, что будет, на вашей машине. Рено готов предоставить.Сообщение от Tars
Ну с клиренсом я уже сказал, что тут все понятно - это было видно с самого начала, поэтому зимой на машине ездить никто не будет. Полный привод ждет в гараже своего часаСообщение от Tars
![]()
Т.е. как на жигулях - после покупки надо сделать антикор, поставить подкрылки, завинтить все гайки, сменить масло и фильтры? Ой, как все плохо... А ведь бывают машины, где не надо ничего "докупать", сел и поехал. Ну можно поставить сигналку, если хочется и коврики купить, если дилер не подарил.Сообщение от Tars
Я и не претендую на истину в последней инстанции. Я разочарован в цивике, покупал бы сейчас машину, уговорил бы жену смотреть что-то другое.Сообщение от Tars
Комплектация как комплектация. За 25-26К все машины такого уровня имеют одинаковую комплектацию. Климат, подушки, магнитола, движок около 140 кобыл. Мазда, форд, опель, ФВ, митсубиси, тойота, ниссан, рено, хундай и т.д.Сообщение от Tars
ЗЫ: кстати, на хрен нужна кнопка "старт", если все равно нужно сперва крутить ключом? С момента покупки уже 4 месяца прошло, до сих пор друзья спрашивают. Например, ниссане и рено ключ не нужен.
А теперь по теме
Предыстория: Как-то довелось мне поездить на Авенсисе, причём не мало тыс 5 км, со снятым насосом ГУРа, считай без усилителя. Что сказать в городе «ацкий Кетлер», стоя на месте почти невозможно руль поворачивать! Зато на трассе - это просто ЧУДО!!! Связь с дорогой настолько ощутима, любые повороты проходишь как по рельсам. Руль просто невозможно повернуть настолько, что б машина потеряла устойчивость. С тех пор «Руль с изменяющимся усилием», т.е. который «тяжелел» на высокой скорости стал моей мечтой…Сообщение от Vladd
Приобретая сивку на это, собственно, и рассчитывал. Но как-то не совсем так получилось… Во всяком случае про "повороты и рельсы" речь точно не идётКонечно не только в рулевом дело и конструктив другой и балка задняя и лёгкий он. Склонен думать (вполне возможно дилетантское предположение), что для получения результата близкого к идеальным нужно, чтоб электроусилитель ещё и утежелять руль умел на высоких скоростях, (т. е. не просто не помогал а и мешал поворачивать) мож и тогда было б щастье!
К чему всё. Да к тому, что отвечая на вопрос автора топика, можно смело сказать: фатального отличия между ГУРом и ЭУРом , т. е. такого которое радикально меняет ощущения при управлении авто и к которому невозможно привыкнуть и приноровиться нет.
PS Всё ИМХО
PPS Sorry за многа букаф.
Как пишут "тестеры"..
Электроусилитель не передаёт рукам привычное ощущение дороги, как это свойственно машинам с гидроусилителем или вообще без усилителя.
Честно говоря, я не ощутил этого момента.
Ну, уже тут написали про зависимость работы рулевого от скорости.