Есть вопрос к тем у кого уже есть

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 72

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    В/о, ч/ю, немного б/у
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    2,227

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Я х.ею, есть на этом свете вообще нормальный автомобиль?

  2. #2
    В/о, ч/ю, немного б/у
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    2,227

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Да кстати, ув. гр-н Нидл, а Вы на ней ездили вообще или по принципу "Книгу не читал, но творчество автора осуждаю", откуда выводы?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    648

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    если и есть, то Мерин S600 (220) к ним не относится. У него патрубки от маслянного копмрессора для регулировки высоты подвески проходят прямо над катализатором и отделены от него листом из пластика. Болезнь модели в том, что трубки эти лопаются рано или поздно, у всех. Машина сгорает за 2 минуты. У друга приключилось недавно - успели потушить.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Цитата Сообщение от Needle
    Если отбросить в сторону восторги относительно дизайна и забыть на время о необходимости понтоваться перед девчонками, то какие выдающиеся качества присущи цивику?
    хм. если отбросить дизайн Гольфа 5, то все остальные его качества явно перевешивают аналогичные у конкурентов. странно, но на продаваемость это влияет мало, очередное поколение гольфа уже на подходе...
    не странно ли рассматривать дизайн авто отдельно от всего остального?

    Динамика не лучше мазды-3,
    не мешало бы упомянуть, что в С-классе за цену Мазды-3 нет НИ ОДНОГО автомобиля с лучшей, чем у нее, динамикой

    обзор из салона - отвратительный, просто отстой, особенно назад.
    боковые зеркала сразу демонтировали? в момент продажи? или они испльзуются, чтобы губы подкрасить?

    Парктроник нормально не поставишь, т.е. конфигурация бампера не способствует качественной работе датчиков.
    наверное, нужно использовать качественные сервисы, где работают профессионалы.

    Компоновка под капотом так себе, замена лампочки требует снятия АКБ.
    да уж, снятие аккумулятора - это наисложнейшая операция, требующая обязательного посещения официального сервиса и затрат в 5 нормочасов
    у многих афто для замены лампочки нужно не только аккумулятор, но еще и всякие расширительные бачки вытаскивать, ага. это ж тока у "старичков" пустого места под капотом куча. современные производители стараются его использовать по максимуму.

    Омыватели фар придумал идиот, как лобового, так и фар - ни черта они не моют, только воду расходуют.
    насчет лобового - не знаю, чем не понравилось. насчет омывателей - собственно, я не видел еще ни одной машины, у которой омыватель омывал бы фары кроме, разве что, вольво, у которой на фарах еще и дворники стояли - вот там да, чистились фары. больше ни у какой машины омыватели не выполняют заложенную в них функцию. собственно, задумывались они не под такую грязь, которая у нас присутствует

    Багажник закрывается через раз - тугой и не захлопывается.
    на курсы по закрыванию-открыванию багажника.

    Бампера отсутствуют как класс, т.е. любое, самое незначительное касание приводит к дорогостоящему ремонту.
    там, где они присутствуют как класс, как это ни странно, стоимость ремонта ненамного ниже

    Клиренс мягко говоря, не для наших дорог, но это ладно, кое-как ездить можно.
    ахренеть. берите уаз. он для наших дорог. больше, увы, ничего не подходит. и уж, тем более, та самая мазда3, упоминающаяся в первой строчке

    Запаски нет. Даже докатки нет.
    купите себе докатку. кому надо - давно приобрел. они есть в свободной продаже. если сильно надо - приобретете. если "дорого", то тогда и не сильно, получается, надо

    В общем, лень перечислять различные минусы, их можно найти у любой машины,
    именно. есть минусы, а есть субъективные оценки отдельных личностей.
    ЗЫ: в данном списке не перечислен ни один реальный минус, который обсуждался бы на этом форуме. субъективизм чистой воды

    но если отбросить дизайн и восхищение от слова "хоооонда", то в сухом остатке будет небольшой хэтчбэк гольф-класса за довольно приличные деньги.
    собственно, это можно сказать про любой хэтчбэк гольф-класса, более-менее укомплектованный по уровню цивика

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Цитата Сообщение от Beletsky
    Все это пустой треп владельца Таза. Особенно про бампера
    у него 5D. но он не смог отрегулировать пИсалки омывателя стекла, поэтому они сразу же перешли в ранг "спроектированных идиотами"

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    02.08.2007
    Сообщений
    8

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Дорогие фурмовчане! Не стоит отвлекаться от темы. Коллега поинтересовался о чувствительности руля при скоростных перестановках. Ответ очень прост для тех кто ездил:
    Электро усилитель действительно делает поворот руля при скоростях более 100-120 км/ч тяжелее.
    По крайней мере я почувствовал при езде 120-140.
    В сравнении с гидроусилителем скажу - отличия есть, по моим ощущениям ГУР мягче. У меня 5 лет был Гольф-4, он сейчас отдан отцу. Только недавно на нем ездил. Сравнивал ощущения. Разница усилителей руля заметна. А что вы хотели. Civic 5D - подразумевает спортивную езду! Я для этого и брал. И этим доволен! Этого желаю и всем остальным поклонникам и владельцам нового Сивика!

  7. #7
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Цитата Сообщение от Tars
    у него 5D. но он не смог отрегулировать пИсалки омывателя стекла, поэтому они сразу же перешли в ранг "спроектированных идиотами"
    Да, но как они регулируются никто из форумчан так и не смог толком объяснить. Почему-то на других машинах столь тупых вопросов у меня не возникало.
    К счастью, мой личный автопарк не ограничивается этой машиной. Жена понравилась машина, я купил. Меня в этой машине привлекала "ездючесть", если можно так выразиться, но в процессе эксплуатации я сильно охладел к цивику, поняв, что управляемость - это не самое главное. И, разумеется, дело не в писалках.
    Например, битва с лампочками фар на новой же ЦРВ вызвала у меня примерно те же эмоции, то борьба с писалками. Какому идиоту пришла в голову ставить ножевые клеммы на лампочки? Даже на жигулях лампочки так не крепятся. Клемма от тряски ослабляется, начинает греться и искрить, лампока перегорает. За время поездки сгорело 4 лампочки - по две на каждую фару. Обе с одним и тем же симпотом - обгоревшие контакты и подпаленная проводка. При езде по Москве такого не будет, но на неровном асфальте в провинции кривость конструкции дала о себе знать. У меня вообще сложилось ощущение, что все новые машины делаются не для людей - это общая тенденция, хонда тут не исключение.

    ЗЫ: а от темы действительно отвлеклись.

  8. #8
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Цитата Сообщение от Tars
    Цитата Сообщение от Needle

    обзор из салона - отвратительный, просто отстой, особенно назад.
    боковые зеркала сразу демонтировали? в момент продажи? или они испльзуются, чтобы губы подкрасить?
    Боковые зеркала не обеспечивают полноценного обзора назад, головой крутить при перестроении всегда очень не вредно. А тут крути, не крути, обзор как в бронетранспортере...

    Цитата Сообщение от Tars
    Цитата Сообщение от Needle
    Парктроник нормально не поставишь, т.е. конфигурация бампера не способствует качественной работе датчиков.
    наверное, нужно использовать качественные сервисы, где работают профессионалы.
    Передавайте привет Autosecurity, они, кстати, тут частенько бывают, даже скидку предлагают. Вот такие вот они лохи, на передний бампер вообще отказались ставить, на задний поставили с оговоркой, что конфигурация бампера неудачная и хорошее качество работы парктроника обеспечить сложно.

    Цитата Сообщение от Tars
    Цитата Сообщение от Needle
    Компоновка под капотом так себе, замена лампочки требует снятия АКБ.
    да уж, снятие аккумулятора - это наисложнейшая операция, требующая обязательного посещения официального сервиса и затрат в 5 нормочасов
    у многих афто для замены лампочки нужно не только аккумулятор, но еще и всякие расширительные бачки вытаскивать, ага. это ж тока у "старичков" пустого места под капотом куча. современные производители стараются его использовать по максимуму.
    Я смотрю, тут прямо все специалисты по ремонту крутые, перебрать движок или раскидать подвеску для вас - плевое дело. Я не столь крут, хотя подвеску приходилось "в поле" ремонтировать, да и с движком ковыряться тоже случалось. НО ковыряться вечером на обочине и в темноте снимать АКБ для замены лампочки мне как-то не хочется. Про свою жену даже и не говорю.
    Кстати, если не секрет, на каких моделях требуется снимать расширительный бачок для замены лампочки? Интересуюсь с целью расширения кругозора, так сказать...

    Цитата Сообщение от Tars
    Цитата Сообщение от Needle
    Омыватели фар придумал идиот, как лобового, так и фар - ни черта они не моют, только воду расходуют.
    насчет лобового - не знаю, чем не понравилось. насчет омывателей - собственно, я не видел еще ни одной машины, у которой омыватель омывал бы фары кроме, разве что, вольво, у которой на фарах еще и дворники стояли - вот там да, чистились фары. больше ни у какой машины омыватели не выполняют заложенную в них функцию. собственно, задумывались они не под такую грязь, которая у нас присутствует
    На моем ниссан-примера омыватель во-первых бьет с напором раза в три более мощным, во вторых бьет именно в фару, а не на капот, а в третьих срабатывает на каждый раз при брызгании на лобовое, а каждый пятый. Видимо, в Ниссане работают более сметливые инженеры. Правда, грязь все равно отмывается плохо... Но хоть машину водой не заливает.

    Цитата Сообщение от Tars
    Цитата Сообщение от Needle
    Багажник закрывается через раз - тугой и не захлопывается.
    на курсы по закрыванию-открыванию багажника.
    Там требуется спецобучение? А дилер при покупке не предупредил... Опять записываем минус хонде - на других машинах достаточно только опустить крышку багажника до половины, дальше она сама закроется.

    Цитата Сообщение от Tars
    Цитата Сообщение от Needle
    Бампера отсутствуют как класс, т.е. любое, самое незначительное касание приводит к дорогостоящему ремонту.
    там, где они присутствуют как класс, как это ни странно, стоимость ремонта ненамного ниже
    Ну если на 100 км/ч в забор - да, а если на парковке тебя тюкнет бампером какое-нибудь рено, то .... Ну, в общем, готов показать, что будет, на вашей машине. Рено готов предоставить.

    Цитата Сообщение от Tars
    Цитата Сообщение от Needle
    Клиренс мягко говоря, не для наших дорог, но это ладно, кое-как ездить можно.
    ахренеть. берите уаз. он для наших дорог. больше, увы, ничего не подходит. и уж, тем более, та самая мазда3, упоминающаяся в первой строчке
    Ну с клиренсом я уже сказал, что тут все понятно - это было видно с самого начала, поэтому зимой на машине ездить никто не будет. Полный привод ждет в гараже своего часа
    Цитата Сообщение от Tars
    Цитата Сообщение от Needle
    Запаски нет. Даже докатки нет.
    купите себе докатку. кому надо - давно приобрел. они есть в свободной продаже. если сильно надо - приобретете. если "дорого", то тогда и не сильно, получается, надо
    Т.е. как на жигулях - после покупки надо сделать антикор, поставить подкрылки, завинтить все гайки, сменить масло и фильтры? Ой, как все плохо... А ведь бывают машины, где не надо ничего "докупать", сел и поехал. Ну можно поставить сигналку, если хочется и коврики купить, если дилер не подарил.

    Цитата Сообщение от Tars
    именно. есть минусы, а есть субъективные оценки отдельных личностей.
    ЗЫ: в данном списке не перечислен ни один реальный минус, который обсуждался бы на этом форуме. субъективизм чистой воды
    Я и не претендую на истину в последней инстанции. Я разочарован в цивике, покупал бы сейчас машину, уговорил бы жену смотреть что-то другое.

    Цитата Сообщение от Tars
    собственно, это можно сказать про любой хэтчбэк гольф-класса, более-менее укомплектованный по уровню цивика
    Комплектация как комплектация. За 25-26К все машины такого уровня имеют одинаковую комплектацию. Климат, подушки, магнитола, движок около 140 кобыл. Мазда, форд, опель, ФВ, митсубиси, тойота, ниссан, рено, хундай и т.д.

    ЗЫ: кстати, на хрен нужна кнопка "старт", если все равно нужно сперва крутить ключом? С момента покупки уже 4 месяца прошло, до сих пор друзья спрашивают. Например, ниссане и рено ключ не нужен.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    262

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    А теперь по теме
    Цитата Сообщение от Vladd
    Вот цитата из технических спеков на восьмое поколение:
    "Реечный механизм + электроусилитель с изменяющимся усилием в зависимости от скорости движения"
    Предыстория: Как-то довелось мне поездить на Авенсисе, причём не мало тыс 5 км, со снятым насосом ГУРа, считай без усилителя. Что сказать в городе «ацкий Кетлер», стоя на месте почти невозможно руль поворачивать! Зато на трассе - это просто ЧУДО!!! Связь с дорогой настолько ощутима, любые повороты проходишь как по рельсам. Руль просто невозможно повернуть настолько, что б машина потеряла устойчивость. С тех пор «Руль с изменяющимся усилием», т.е. который «тяжелел» на высокой скорости стал моей мечтой…
    Приобретая сивку на это, собственно, и рассчитывал. Но как-то не совсем так получилось… Во всяком случае про "повороты и рельсы" речь точно не идёт Конечно не только в рулевом дело и конструктив другой и балка задняя и лёгкий он. Склонен думать (вполне возможно дилетантское предположение), что для получения результата близкого к идеальным нужно, чтоб электроусилитель ещё и утежелять руль умел на высоких скоростях, (т. е. не просто не помогал а и мешал поворачивать) мож и тогда было б щастье!
    К чему всё. Да к тому, что отвечая на вопрос автора топика, можно смело сказать: фатального отличия между ГУРом и ЭУРом , т. е. такого которое радикально меняет ощущения при управлении авто и к которому невозможно привыкнуть и приноровиться нет.
    PS Всё ИМХО
    PPS Sorry за многа букаф.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Как пишут "тестеры"..
    Электроусилитель не передаёт рукам привычное ощущение дороги, как это свойственно машинам с гидроусилителем или вообще без усилителя.
    Честно говоря, я не ощутил этого момента.
    Ну, уже тут написали про зависимость работы рулевого от скорости.

Похожие темы

  1. у кого есть на англоцивик?
    от Wados007 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 09:37
  2. У кого есть Кондиционер??!
    от Balshoi в разделе IV
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 16:38
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 08:42
  4. У кого Сивик 6 VTi!!! Вопрос?
    от ebn в разделе Автозвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 23:15
  5. у кого В16А?
    от Civic D16Z в разделе Honda Civic
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 16:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •