Needle, рекомендую вам поспрашивать владельцев Субару на предмет замены лампочек.
Мне кажется, что современные машины изготавливают таким образом, что по любой мелочи скоро придется обращатся в сервис.![]()
Needle, рекомендую вам поспрашивать владельцев Субару на предмет замены лампочек.
Мне кажется, что современные машины изготавливают таким образом, что по любой мелочи скоро придется обращатся в сервис.![]()
Для того, чтобы почувствовать различия, надо четко знать, на чем ездит человек сейчас. Отличия хорошо ощутимы именно при резком пересаживании. Поскольку у нас в семье несколько машин, так уж исторически сложилось, то могу описать свои ощущения, лишь бы особо ретивые ненавистники владельцев ВАЗ2105 опять не стали рвать.Сообщение от MiK_K
Так вот, рулится машина очень хорошо. С рено и ниссаном не сравнить. Ни валкости в поворотах, ни сносов. Руль достаточно четкий и обратная связь наиболее адекватная. При крутом повороте выносит наружу, опять же достаточно контролируемо выносит, без заваливания зада. У Рено, к примеру, при резком повороте зад сильнее сносит, чем перед - это очень напрягает. Правда, за это все приходится платить деревянной подвеской и меньшим комфортом при обычной езде по нашим дорогам. Но тип усилителя руля тут не главное, главное - его настройка. Обычный пользователь вряд ли отличит машину с ГУРом от машины с ЭУР. При прочих равных, разумеется.
Кстати, сравнивал ее с мини-купер-S приятеля. Субьективно, мне хонда понравилась больше, нежели купер. Подозреваю, что это связано с очень маленькой базой купера, у хонды база заметно больше. Приятель, в общем, признал, что ему тоже больше понравилась хонда.
Наверное, это просто потому, что у нас нет дешевого "патриотизма" к марке машины, на которой ездишь и доказывать что купер лучше цивика или цивик лучше купера никто не стал, просто отметили слабые и сильные стороны обеих машин. И разъехались довольные.
во-первых, Needle, +1
и еще, как бы кто тут ни любил 5-ки Ваза, но на личности никто не переходит. продолжите - вытру.
далее по теме
то-ли у меня что-то не работает, но при отсутствии движения руль совершенно такой же тугой (сравниваю с другими иномарками), как и при движении (одним пальцем не покрутишь). понятное дело, ИМХО.
Где-то я читал, что при парковке сивки не следует оставлять слишком вывернутыми колеса. Меня эта рекомендация, прям, напрягла!
И тем не менее теперь буду обращать внимание на этот нюанс.
Sancho, может ты часто парковал с колесьями, повернутыми до упора?
Наверное это было про аккорд. Это ограничение накладывается на гидроусилитель. На электроусилитель такого нет. ИМХОСообщение от Kotjara
да не считаю яСообщение от Kotjara
а руль с самого начала такой был
Субара - это особенная песня, оппозитный движок в наших условиях, это именно то, что меня пугало в Субарах. А так, форестер-турбо на МКПП - это неплохо. Лампочки менять там не доводилось, надо будет завтра глянуть, как они у коллеги в Трибеке устроены. Подозреваю, что хреново...Сообщение от Kotjara
В качестве компенсации, могу сказать, что левая лапмочка на Примере тоже вытаскивается лишь рукой пианиста. Если не хочешь обдирать руки, то потребуется снимать так же АКБ.
Ни в одном мануале такого ограничения не встречал. Ни в случае с ГУР, ни в случае с ЭУР. Специально сейчас залез посмотрел. Не рекомендуют ставить на ручнике, в зимних условиях, а насчет угла колес - ни звука.Сообщение от TeMHuK
может, это и субъективно, но я как-то при перестроении по боковым зеркалам ориентируюсь...Сообщение от Needle
встречу - передамСообщение от Needle
хм, если в поле подвеску чинить - не проблема, то почему открутить клемму аккумулятора - такой уж трабл? тем более у хонды он достаточно легкий и компактный.Сообщение от Needle
вообще, я с собой лампочки не возил и возить не собираюсь, поэтому гипотетический вариант замены лампочки ночью в темноте на обочине - из области фантастики. для меня по крайней мере.
у одного из мицубанов, не помню у кого -на авторушном форуме как-то видал.Сообщение от Needle
на кольте 92 года тоже надо снимать аккум, чтобы поменять лампочку в правой фаре. либо "нужна рука пианиста" (с)хотя, может и с такой рукой не выйдет - цоколь лампочки в аккум упрется.
хм. так у примеры тоже, получается, только воду расходует? т.е. тоже бесполезенСообщение от Needle
как и у микры, ноута и кашкая
ниссан недалеко ушел от хонды по этому поводу
![]()
кстати, у цивика он отключается, насчет примеры не знаю
можно перечислить, где багажник закрывается сам? у лансеров, например, тоже не с первого раза закрывается - привычка нужна. у матрешки - тож жаловались. у кашкая - такая же ерунда.Сообщение от Needle
возьмите тойоту камри и в пробке на скорости 10-15 км/ч тюкните бампером впередистоящую волгуСообщение от Needle
у знакомого стоимость ремонта - 3 куе (не считая замены подушек)
бампер там есть
был то есть.
а у хонды есть ремкомплект. ХМР считает, что этого достаточно. если вы считаете иначе - можете взять докатку.Сообщение от Needle
точно так же ВАЗ считает, что машины достаточно укомплектованы, а уже водители сами решают довинчивать гайки, менять масло и фильтры
ну да, комплектация обычная. и по каждой из перечисленных марок можно сказать:Сообщение от Needle
т.е. неприглядность любой марки можно такими словами выявитьно если отбросить дизайн и восхищение от слова XXXXXXX, то в сухом остатке будет небольшой хэтчбэк гольф-класса за довольно приличные деньги
причем у мицубанов пока хэтча нет, у Тойоты нет хэтча с 140 сильным движком, у ниссана тока кашкай (хэтчбэка гольфкласса в общепринятом понимании пока нет), у хундая элантра тоже тока седан
для понтовЗЫ: кстати, на хрен нужна кнопка "старт", если все равно нужно сперва крутить ключом? С момента покупки уже 4 месяца прошло, до сих пор друзья спрашивают. Например, ниссане и рено ключ не нужен.![]()
По фарам+1
Передний левый габарит на Авенсисе тоже через снятие акб. Так что "тенденция однако":-)