Есть вопрос к тем у кого уже есть

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 72

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Needle, рекомендую вам поспрашивать владельцев Субару на предмет замены лампочек.
    Мне кажется, что современные машины изготавливают таким образом, что по любой мелочи скоро придется обращатся в сервис.

  2. #2
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Цитата Сообщение от MiK_K
    К чему всё. Да к тому, что отвечая на вопрос автора топика, можно смело сказать: фатального отличия между ГУРом и ЭУРом , т. е. такого которое радикально меняет ощущения при управлении авто и к которому невозможно привыкнуть и приноровиться нет.
    Для того, чтобы почувствовать различия, надо четко знать, на чем ездит человек сейчас. Отличия хорошо ощутимы именно при резком пересаживании. Поскольку у нас в семье несколько машин, так уж исторически сложилось, то могу описать свои ощущения, лишь бы особо ретивые ненавистники владельцев ВАЗ2105 опять не стали рвать.
    Так вот, рулится машина очень хорошо. С рено и ниссаном не сравнить. Ни валкости в поворотах, ни сносов. Руль достаточно четкий и обратная связь наиболее адекватная. При крутом повороте выносит наружу, опять же достаточно контролируемо выносит, без заваливания зада. У Рено, к примеру, при резком повороте зад сильнее сносит, чем перед - это очень напрягает. Правда, за это все приходится платить деревянной подвеской и меньшим комфортом при обычной езде по нашим дорогам. Но тип усилителя руля тут не главное, главное - его настройка. Обычный пользователь вряд ли отличит машину с ГУРом от машины с ЭУР. При прочих равных, разумеется.

    Кстати, сравнивал ее с мини-купер-S приятеля. Субьективно, мне хонда понравилась больше, нежели купер. Подозреваю, что это связано с очень маленькой базой купера, у хонды база заметно больше. Приятель, в общем, признал, что ему тоже больше понравилась хонда.
    Наверное, это просто потому, что у нас нет дешевого "патриотизма" к марке машины, на которой ездишь и доказывать что купер лучше цивика или цивик лучше купера никто не стал, просто отметили слабые и сильные стороны обеих машин. И разъехались довольные.

  3. #3
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    во-первых, Needle, +1
    и еще, как бы кто тут ни любил 5-ки Ваза, но на личности никто не переходит. продолжите - вытру.

    далее по теме
    то-ли у меня что-то не работает, но при отсутствии движения руль совершенно такой же тугой (сравниваю с другими иномарками), как и при движении (одним пальцем не покрутишь). понятное дело, ИМХО.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Где-то я читал, что при парковке сивки не следует оставлять слишком вывернутыми колеса. Меня эта рекомендация, прям, напрягла!
    И тем не менее теперь буду обращать внимание на этот нюанс.
    Sancho, может ты часто парковал с колесьями, повернутыми до упора?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Цитата Сообщение от Kotjara
    Где-то я читал, что при парковке сивки не следует оставлять слишком вывернутыми колеса. Меня эта рекомендация, прям, напрягла!
    И тем не менее теперь буду обращать внимание на этот нюанс.
    Sancho, может ты часто парковал с колесьями, повернутыми до упора?
    Наверное это было про аккорд. Это ограничение накладывается на гидроусилитель. На электроусилитель такого нет. ИМХО

  6. #6
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Цитата Сообщение от Kotjara
    Где-то я читал, что при парковке сивки не следует оставлять слишком вывернутыми колеса. Меня эта рекомендация, прям, напрягла!
    И тем не менее теперь буду обращать внимание на этот нюанс.
    Sancho, может ты часто парковал с колесьями, повернутыми до упора?
    да не считаю я а руль с самого начала такой был

  7. #7
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Цитата Сообщение от Kotjara
    Needle, рекомендую вам поспрашивать владельцев Субару на предмет замены лампочек.
    Субара - это особенная песня, оппозитный движок в наших условиях, это именно то, что меня пугало в Субарах. А так, форестер-турбо на МКПП - это неплохо. Лампочки менять там не доводилось, надо будет завтра глянуть, как они у коллеги в Трибеке устроены. Подозреваю, что хреново...
    В качестве компенсации, могу сказать, что левая лапмочка на Примере тоже вытаскивается лишь рукой пианиста. Если не хочешь обдирать руки, то потребуется снимать так же АКБ.

  8. #8
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Наверное это было про аккорд. Это ограничение накладывается на гидроусилитель. На электроусилитель такого нет. ИМХО
    Ни в одном мануале такого ограничения не встречал. Ни в случае с ГУР, ни в случае с ЭУР. Специально сейчас залез посмотрел. Не рекомендуют ставить на ручнике, в зимних условиях, а насчет угла колес - ни звука.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Цитата Сообщение от Needle
    Боковые зеркала не обеспечивают полноценного обзора назад, головой крутить при перестроении всегда очень не вредно. А тут крути, не крути, обзор как в бронетранспортере...
    может, это и субъективно, но я как-то при перестроении по боковым зеркалам ориентируюсь...


    Цитата Сообщение от Needle
    Передавайте привет Autosecurity, они, кстати, тут частенько бывают, даже скидку предлагают. Вот такие вот они лохи, на передний бампер вообще отказались ставить, на задний поставили с оговоркой, что конфигурация бампера неудачная и хорошее качество работы парктроника обеспечить сложно.
    встречу - передам


    Цитата Сообщение от Needle
    Я смотрю, тут прямо все специалисты по ремонту крутые, перебрать движок или раскидать подвеску для вас - плевое дело. Я не столь крут, хотя подвеску приходилось "в поле" ремонтировать, да и с движком ковыряться тоже случалось. НО ковыряться вечером на обочине и в темноте снимать АКБ для замены лампочки мне как-то не хочется. Про свою жену даже и не говорю.
    хм, если в поле подвеску чинить - не проблема, то почему открутить клемму аккумулятора - такой уж трабл? тем более у хонды он достаточно легкий и компактный.
    вообще, я с собой лампочки не возил и возить не собираюсь, поэтому гипотетический вариант замены лампочки ночью в темноте на обочине - из области фантастики. для меня по крайней мере.


    Цитата Сообщение от Needle
    Кстати, если не секрет, на каких моделях требуется снимать расширительный бачок для замены лампочки? Интересуюсь с целью расширения кругозора, так сказать...
    у одного из мицубанов, не помню у кого -на авторушном форуме как-то видал.
    на кольте 92 года тоже надо снимать аккум, чтобы поменять лампочку в правой фаре. либо "нужна рука пианиста" (с) хотя, может и с такой рукой не выйдет - цоколь лампочки в аккум упрется.

    Цитата Сообщение от Needle
    На моем ниссан-примера омыватель во-первых бьет с напором раза в три более мощным, во вторых бьет именно в фару, а не на капот, а в третьих срабатывает на каждый раз при брызгании на лобовое, а каждый пятый. Видимо, в Ниссане работают более сметливые инженеры. Правда, грязь все равно отмывается плохо... Но хоть машину водой не заливает.
    хм. так у примеры тоже, получается, только воду расходует? т.е. тоже бесполезен как и у микры, ноута и кашкая ниссан недалеко ушел от хонды по этому поводу
    кстати, у цивика он отключается, насчет примеры не знаю



    Цитата Сообщение от Needle
    Там требуется спецобучение? А дилер при покупке не предупредил... Опять записываем минус хонде - на других машинах достаточно только опустить крышку багажника до половины, дальше она сама закроется.
    можно перечислить, где багажник закрывается сам? у лансеров, например, тоже не с первого раза закрывается - привычка нужна. у матрешки - тож жаловались. у кашкая - такая же ерунда.


    Цитата Сообщение от Needle
    Ну если на 100 км/ч в забор - да, а если на парковке тебя тюкнет бампером какое-нибудь рено, то .... Ну, в общем, готов показать, что будет, на вашей машине. Рено готов предоставить.
    возьмите тойоту камри и в пробке на скорости 10-15 км/ч тюкните бампером впередистоящую волгу у знакомого стоимость ремонта - 3 куе (не считая замены подушек) бампер там есть был то есть.



    Цитата Сообщение от Needle
    Т.е. как на жигулях - после покупки надо сделать антикор, поставить подкрылки, завинтить все гайки, сменить масло и фильтры? Ой, как все плохо... А ведь бывают машины, где не надо ничего "докупать", сел и поехал. Ну можно поставить сигналку, если хочется и коврики купить, если дилер не подарил.
    а у хонды есть ремкомплект. ХМР считает, что этого достаточно. если вы считаете иначе - можете взять докатку.
    точно так же ВАЗ считает, что машины достаточно укомплектованы, а уже водители сами решают довинчивать гайки, менять масло и фильтры


    Цитата Сообщение от Needle
    Комплектация как комплектация. За 25-26К все машины такого уровня имеют одинаковую комплектацию. Климат, подушки, магнитола, движок около 140 кобыл. Мазда, форд, опель, ФВ, митсубиси, тойота, ниссан, рено, хундай и т.д.
    ну да, комплектация обычная. и по каждой из перечисленных марок можно сказать:

    но если отбросить дизайн и восхищение от слова XXXXXXX, то в сухом остатке будет небольшой хэтчбэк гольф-класса за довольно приличные деньги
    т.е. неприглядность любой марки можно такими словами выявить
    причем у мицубанов пока хэтча нет, у Тойоты нет хэтча с 140 сильным движком, у ниссана тока кашкай (хэтчбэка гольфкласса в общепринятом понимании пока нет), у хундая элантра тоже тока седан


    ЗЫ: кстати, на хрен нужна кнопка "старт", если все равно нужно сперва крутить ключом? С момента покупки уже 4 месяца прошло, до сих пор друзья спрашивают. Например, ниссане и рено ключ не нужен.
    для понтов

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    262

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    По фарам+1
    Передний левый габарит на Авенсисе тоже через снятие акб. Так что "тенденция однако":-)

Похожие темы

  1. у кого есть на англоцивик?
    от Wados007 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 09:37
  2. У кого есть Кондиционер??!
    от Balshoi в разделе IV
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 16:38
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 08:42
  4. У кого Сивик 6 VTi!!! Вопрос?
    от ebn в разделе Автозвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 23:15
  5. у кого В16А?
    от Civic D16Z в разделе Honda Civic
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 16:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •