Есть вопрос к тем у кого уже есть

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 72
  1. #51
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    разговор, имхо, ни о чем.
    да, максимальная нагрузка и на ЭУР, и на ГУР происходит при максимальном вывороте колес.
    если оставлять машинку с вывернутыми колесами постоянно, то фиг с ними, с усилителями, там механически что-то прогнется со временем обоим усилителям на неработающей машинке ничего не будет.
    как-нить на встрече кто-нить покрутите мой руль на месте, нормаьно? я привык, отношусь как к фиче, а не как к багу, но тем не менее, садясь в другие машинки тут же чувствую разницу


  2. #52
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Цитата Сообщение от Needle
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    По букве так. А по духу? Человек когда заводит машину всегда в течении 5с крутит баранку?
    Вы на машине с ГУРом ездили? Колеса до упора на парковке пробовали выворачивать?
    Если нет, то я расскажу что происходит: когда вы выверните колеса до упора, вам приходится в этом положении удерживать руль силой, т.к. он стремится повернуться обратно примерно на полоборота. Так вот ТАК делать не рекомендуется. Т.е. удерживать руль в крайнем положении.
    Ездил на волге и CR-V(96г). Возможно не выкручивал настолько руль. Но вырывающих руки усилий не припомню

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    262

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Ездил на волге и CR-V(96г). Возможно не выкручивал настолько руль. Но вырывающих руки усилий не припомню
    Наверно и вправду не выкручивал, потому что ГУР берёг ... На самом деле (на машине с ГУР) даже если выкрутить руль в крайнее положение и удерживать, а потом заглушить двиг, то отпустив руль он, и соответственно колёса вместе с ним, всё равно, хоть не на много, но вывернутся из крайнего положения. Как-то пытался оценить сосояние рычага таким образм, так что запало в душу
    Хотя на самом деле уже спор ради спора. ИМХО я думаю что ни один нормальный человек зная особенности эксплуатации сих девайсов не пойдёт на осознанное умервщление оных. И почему то мне кажется, что большинство всё таки знают...
    PS а если и не знали то эта ветка изменила ситуацию коренным образом

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    351

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Ну выскажу и я своё IMHO. Каждый человек чувствует машину по своему, исходя из своего опыта, привычек и т.д. Плохо конечно когда машинка не радует, более того разочаровывает (как в случае Needle). Попробую пояснить своё отношение к поднятым вопросам. Сразу скажу что мои ответы не потому что я обладатель 5D и "она моя".
    Цитата Сообщение от Needle
    Динамика не лучше мазды-3,
    Не забываем что у мазды двигатель 2.0 а у хонды 1.8. Динамика сравнимая при более экономичном двигле у Хонды.
    + Хонде
    Цитата Сообщение от Needle
    обзор из салона - отвратительный, просто отстой, особенно назад.
    Знал про это когда ходил на тестдрайв. Устроили огромные лопухи зеркал.
    Кстати зачем тогда покупали 5D? Ведь этот недостаток можно заметить ещё до покупки машины .... даже без тестдрайва.
    Цитата Сообщение от Needle
    Парктроник нормально не поставишь, т.е. конфигурация бампера не способствует качественной работе датчиков.
    Передний не ставил - нет зачем - обзор нормальный. Задний поставил без проблем - работает отлично - полностью на него полагаюсь.
    Цитата Сообщение от Needle
    Компоновка под капотом так себе, замена лампочки требует снятия АКБ.
    Под капот лажу только уровни жидкостей посмотреть и какая там компоновка мне как-то всё равно. Замена лампочки я думаю операция не столь частая. Ну по крайней мере я туда ещё не лазил, надеюсь и не понадобится, а если и понадобится - то буду это делать не ночью и не на дороге
    Цитата Сообщение от Needle
    Омыватели фар придумал идиот, как лобового, так и фар - ни черта они не моют, только воду расходуют.
    Лобовое омывается отлично, фары не знаю - с водительского места не видно, а когда доезжаю до места назначения забываю выйти и посмотреть - значит мне это не особо важно. Кстати а пробовали в сервис обратиться с вопросом как регулируются писалки? А ещё омыватели фар работают только при включенном наружном освещении. При выключенных фарах они не брызгают. Для того чтобы был огромный расход воды - нужно часто брызгать ночью А если днем со включенными фарами ездить, то если напрягает расход воды, можно на время омовения выключить фары.
    Цитата Сообщение от Needle
    Багажник закрывается через раз - тугой и не захлопывается.
    Тоже самое и в Ford Mondeo и VW Bora. Я даже не знал что для кого-то это проблема - я даже внимания не обратил - т.е. тоже не важно
    Цитата Сообщение от Needle
    Бампера отсутствуют как класс, т.е. любое, самое незначительное касание приводит к дорогостоящему ремонту.
    Ну тут ещё можно сказать и про люстру и ещё много чего. Я это решил страховкой.
    Цитата Сообщение от Needle
    Клиренс мягко говоря, не для наших дорог, но это ладно, кое-как ездить можно.
    Нормальный городской (и дачный если острожно) клиренс. Ещё ни разу нигде пузом не чиркнул. А на бордюры лазить никогда желания небыло (да и штрафы у нас за зелёную зону огромные)
    Цитата Сообщение от Needle
    Запаски нет. Даже докатки нет.
    У меня докатка есть.
    Цитата Сообщение от Needle
    В общем, лень перечислять различные минусы, их можно найти у любой машины, но если отбросить дизайн и восхищение от слова "хоооонда", то в сухом остатке будет небольшой хэтчбэк гольф-класса за довольно приличные деньги.
    Фанатом хонды не являюсь и не являлся (более того все предыдущии Сивики не нравятся воообще) и вообще к маркам машины отношусь с чисто потребительским взглядом (до 5D ездил на Ford Mondeo) поэтому восхищения от слова "Хоооонда" не испытывал и не испытываю. А хэтчбэк не такой уж и небольшой - по салону он больше гольфа и мазды3.

  5. #55
    Участник
    Регистрация
    14.07.2007
    Сообщений
    13

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Нет господа машина хорошая для своего класса и динамика и управляемость хорошие а по поводу лампочек так ездюки значит такие делать всё равно всё надо самому.

  6. #56
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Цитата Сообщение от Supervisor
    Кстати а пробовали в сервис обратиться с вопросом как регулируются писалки?
    Издеваетесь? Думаете механики дилеров умеют что-то ремонтировать? Они даже крупноузловую замену агрегатов в сборе не могут освоить, т.к. точно не знают, где что стоит у машины. Одному такому механику оф. дилера мне пришлось рассказывать, где находится датчик забортной т-ры, который он полез менять из-под капота (речь идет не о Хонде). Ну и что они могут рассказать про регулировку писалок? Они же их найти не смогут!

  7. #57
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    а вот тут ты не прав.
    пусть они ничего не знают, но у них есть толстая книга "Сивик для чайников", в которой с точностью до количества поворотов отвертки все расписано

  8. #58
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Цитата Сообщение от Sancho
    а вот тут ты не прав.
    пусть они ничего не знают, но у них есть толстая книга "Сивик для чайников", в которой с точностью до количества поворотов отвертки все расписано
    Да нет, тут он как раз отчасти прав. А толстая книга и у меня есть, и у тебя, надеюсь теперь тоже. Но её наличие прямоты рукам и интереса к своей работе им сильно не добавляет, к сожалению.

  9. #59
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Цитата Сообщение от Sancho
    а вот тут ты не прав.
    пусть они ничего не знают, но у них есть толстая книга "Сивик для чайников", в которой с точностью до количества поворотов отвертки все расписано
    Ее ж читать надо! А там чукчи совсем не читатели...
    Например, на вопрос о размерности докатки для 5Д сервисный отдел Мэйджор-хонда мог только развести руками. Ответа они не знали. Кстати, ответ есть в обычном юзер-мануале, который мне выдали только спустя полтора месяца после покупки. Но сервис-мэны дилера его не читали...

  10. #60
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Цитата Сообщение от Vladd
    А толстая книга и у меня есть, и у тебя, надеюсь теперь тоже.
    А что за книга и где ее можно найти? Это какое-то сервисное "му-му"? Очень бы хотелось на него взглянуть.

Похожие темы

  1. у кого есть на англоцивик?
    от Wados007 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 09:37
  2. У кого есть Кондиционер??!
    от Balshoi в разделе IV
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 16:38
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 08:42
  4. У кого Сивик 6 VTi!!! Вопрос?
    от ebn в разделе Автозвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 23:15
  5. у кого В16А?
    от Civic D16Z в разделе Honda Civic
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 16:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •