Есть вопрос к тем у кого уже есть

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 72

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    ну на ремонт свою точку зрения пусть высказывают работники автосервиса - я так думаю что если владельцы феррари или мазератти начнут сами их ремонтировать то у них наверняка тоже возникнут определенные проблемы - по поводу комфорта я думаю что в ней все таки поудобней чем в прославленных изделиях российского автопрома - а я в общем то глубоко убежден что машину как раз и берут для езды - с комфортом у меня и дома все в порядке )))


    С точки зрения ремонта - нет С точки зрения только езды - да. По комфорту - опять нет.
    В общем, машина не на каждый день, а под настроение. Это мое ИМХО.
    [/quote]

  2. #2
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    роботизированная коробка, ЭУР, электронная педаль газа, VSA, датчики дождя, света и пр. довольно сильно отстраняют водителя от управления машинкой. в этом плане у меня был шок, пересев с механического 7-го хетча на 8-й.
    там да, там водило и машинка были одним целым
    тут, как бы сказать... подписан пакт о ненападении.
    и рулицца 7-ка лучше (только тссс, заклюют!)

    8-й 5Д отрывает бошки прохожим, а водителю и подавно, это да, этого у него не отнять

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    да Санчо - вы меня слегка расстроили - ну с коробкой ладно - заказана машинка с чистой механикой - жена даже сказала - черт с ней со стеклянной крышей ))) VSA как я понимаю при желании можно отключить - а вот с рулежкой - честно говоря насторожило - мне как то( давненько уже) дали прокатиться на Цивике - контакт был полный - вылез из машины просто обалдевший - не ожидал от такой малышки ничего подобного - ну да теперь уж куда деваться - все равно хочу - наверное можно провести ассоциацию со свадьбой - один раз увидел и что бы там тебе не говорили про твою избранницу - свадьбе быть)))- хотя честно говоря сомнения есть - да еще в салоне не сочли нужным сообщить что собирают избранницу в Англии -а у меня слово Англия как то не ассоциируется со словом качество - ну да ладно - поживем увидим)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Цитата Сообщение от Needle
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Наверное это было про аккорд. Это ограничение накладывается на гидроусилитель. На электроусилитель такого нет. ИМХО
    Ни в одном мануале такого ограничения не встречал. Ни в случае с ГУР, ни в случае с ЭУР. Специально сейчас залез посмотрел. Не рекомендуют ставить на ручнике, в зимних условиях, а насчет угла колес - ни звука.
    Поищи в интернете что-нибудь типа "свист ГУР", "проскальзывание ремня ГУР"

  5. #5
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Поищи в интернете что-нибудь типа "свист ГУР", "проскальзывание ремня ГУР"
    Ну и что? Таким образом можно диагностировать ГУР - покрутив рулем на месте, обычно в крайних положениях нагрузка на ГУР больше, срабатывает перепускной клапан, т.е. неисправный ГУР начинает себя проявлять именно в крайних положениях руля. Но причем тут парковка с вывернутыми колесами?
    Конечно, всегда парковаться с вывернутыми под большим углом колесами не есть хорошо - рулевая трапеция в крайних положениях сильнее нагружается, но причем тут ГУР или ЭУР? Это утверждение в той же мере справедливо и для машины вовсе без усилителя руля.
    Если у вас есть какие-то конкретные аргументы, приведите их, а отсылать с предложением "поискать в интернете", не дав хотя бы примерной ссылки, сродни простому посылу ... в сад.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Рекомендации.

    Для того чтобы гидроусилитель не вышел из строя раньше времени, необходимо следить за его работоспособностью — если она в норме, усилие на руле будет значительно меньше, чем при выключенном двигателе, а также соблюдать требования инструкции по эксплуатации автомобиля и проводить следующие операции:

    проверять уровень масла в бачке;

    следить за герметичностью системы и как можно быстрее устранять различные утечки;

    проверять и при необходимости регулировать натяжение ремня привода;

    заменять фильтрующий элемент и масло один раз в 1-2 года. Необходимо также производить их замену, если изменился цвет масла. Во избежание выхода их строя деталей гидроусилителя недопустимо: удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 с — это может вызвать перегрев масла;

    длительно эксплуатировать автомобиль с неработающим насосом — это приводит к быстрому износу деталей рулевого механизма и распределителя, так как они не рассчитаны на такой режим. При появлении первых признаков неисправности необходимо установить причину и по возможности как можно быстрее ее устранить.

    Узлы рулевого гидроусилителя требуют для ремонта квалифицированного персонала и высокоточного оборудования, поэтому он возможен только в специализированных мастерских. Целесообразность ремонта или замены узла определяется его ценой. В большинстве случаев для отечественных автомобилей выгодней приобретение нового узла, для иномарок — ремонт может обойтись дешевле.


    Дело то секундное

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    На ЭУР нечему греться. Нет рабочих жидкостей.

  8. #8
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Во избежание выхода их строя деталей гидроусилителя недопустимо: удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 с — это может вызвать перегрев масла;
    Речь идет не о парковке с вывернутыми колесами, когда машина просто стоит с выключенным движком, а о маневрах, когда вы при работающем двигателе долго удерживаете колеса в крайних положениях.
    Если вы выверните колеса в крайнее положение и выключите двигатель, то о каком перегреве масла может идти речь?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    По букве так. А по духу? Человек когда заводит машину всегда в течении 5с крутит баранку?

  10. #10
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Есть вопрос к тем у кого уже есть

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    По букве так. А по духу? Человек когда заводит машину всегда в течении 5с крутит баранку?
    Вы на машине с ГУРом ездили? Колеса до упора на парковке пробовали выворачивать?
    Если нет, то я расскажу что происходит: когда вы выверните колеса до упора, вам приходится в этом положении удерживать руль силой, т.к. он стремится повернуться обратно примерно на полоборота. Так вот ТАК делать не рекомендуется. Т.е. удерживать руль в крайнем положении.

Похожие темы

  1. у кого есть на англоцивик?
    от Wados007 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 09:37
  2. У кого есть Кондиционер??!
    от Balshoi в разделе IV
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 16:38
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 08:42
  4. У кого Сивик 6 VTi!!! Вопрос?
    от ebn в разделе Автозвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 23:15
  5. у кого В16А?
    от Civic D16Z в разделе Honda Civic
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 16:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •