все там нормально.
По этому вопросу вся инфа тут: http://www.civic-club.ru/forum/showt...F0%EE%EC%E8%F1
Как сказал товарищ Sancho:
"5Д лучше 4Д потому, что седанщики доказывают, что их машина лучше, быстрее, комфортнее, тише, а хетчводы просто влюблены в свои хетчи, и выбирали их не по тех характеристикам, а по первой случайной фотке в инете."
и
"5Д лучше 4Д потому, что у нормальных машин нормальный дизайн интерьера, у 5Д космос, а у 4Д компромис."
Насчет подвески хетча: купил, неделю поездил - привык. Жестковато, но примерно также как на матрешке на 17 катках. Некритично.
На полицейских притормаживаю побольше, ямы объезжаю - зато нет никаких кренов при перестроениях, как в седане, и нет чувства, что зад авто сорвется в неупровляемый занос)
А вообще это дело вкуса. И седан и хетч - достойный выбор![]()
Ну обращать внимание надо на все))))
на счет слабых мест не гуру
а по теме:
- обрати внимания на зазоры кузовных деталей
- пыль под краской (ее наличие подтверждает что деталь красилась не на заводе)
- благодаря специфической форме морды смотри на сколы, их не может не быть
- выключи климат, музыку, фары, открой капот и послушай двигатель на наличие посторонних звуков
ну а если все норм и криминала нету, записывайся на диагностику к ОД, желательно там где машинка обслуживалась.
---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:03 ----------
- выключить все и по ямкам на машине поездить послушать не бухает ли где-нибудь подвеска
момент то что машину иногда в стороны уводит, не пугайся, с таким профилем и шириной, его постоянно в колею затягивает, даже если ее нету)))
Последний раз редактировалось kuzya-lc; 09.04.2010 в 10:08.
зубодробилка:
"-" трясет неплохо на кочках
"+" минимальные крены в поворотах, хорошая устойчивость на дороге
овощ:
1. в режиме А по сути тот же автомат
2. в режиме М тоже не плохо - для обгонов вполне и местами быстрее автомата
так что смотря с какой стороны смотреть))))
а что лучше 5D или 4D, решать вам, по сути это разные машины)
- zigfrid -,
Ну а что? не овощь? Это же не тапок.
kuzya-lc,
Ты уверен в своих словах про "местами быстрее автомата"? Я знаю про 5D с роботом не по наслышке, а сам езжу на 4D с автоматом. Так вот: обгоны на роботе желательно совершать на одной передаче. Если вы окажетесь на быстром обгоне на встречке в момент переключения передачи то острые ощущения гарантированы.
А режимом А я вообще не пользуюсь на роботе. Только М. Так легче прогнозировать его поведение. В режиме А можно ожидать от него чего угодно. Ну скажите мне, пожалуйста, какого ... надо подтыкать первую когда можно вытянуть со второй? Например вы подкатываетесь со второстепенной к перекрестку, почти останавливаетесь, дорога свободна, давите газ и.... тишина, мать его... ждем секунду пока воткнется первая. А сбоку уже несется авто по главной.
На самом деле 4Д просто ликвидней чем 5Д и автомат плюсом, по ломучести практически одинаковы, а дизайн это на любителя(легко изменяем тем более у хонды), молодым и девушкам космолет, парням седан в мугене, повзрослее - сдержанный седан. я с девушкой смотрю на одно и то же авто, она говорит "вот это симпотяшка!", а у меня в голове "унылое г*** какое-то"(про хундай i30)
Про робот - действительно вата, нет хэчей моложе 8го года.....
по теме - скатайся на тестдрайв робота, а лучше сразу купи палку
GREGER,
почти во всех местах лучше. как бывший владелец седана могу ответственно сравнить.
двигатель и автомат абсолютно одинаковые у меня. тут их сравнивать нет смысла. потому как одинаковые.
остаётся подвеска и кузов.
мне повезло, дороги отличные. и тут 4D со своими кренами проигрывает заметно. даже с учётом более низкой резины все равно не жёстко на хетче. курсовая устойчивость хетча тоже заметно лучше. хет заметно короче и заметно более вёрткий и манёвреный.
теперь кузов. это сложно понять умом, разум просто отказывается понимать, хетч на 30см короче, но в хетче места реально больше внутри. особенно сзади удобнее. посадка высадка сзади вообще удивительно удобная из-за того что дверь открывается на 90 градусов. по возможности загрузить что то....седан просто некорктно сравнивать с хетчем. плюс потрясающие возможности трансформации салона. багажник не меньше, а в комплектации без запаски вообще сказка. в нижний отсек всякого барахла кучу наложил, закрыл крышкой, и багажник типа пустой. дизайн он ведь не только космос, в понятие дизайна входит и эргономика с трансформацией. в этом плане хетч на уровень продуманнее седана.
ну и конечно седан у меня был без VSA. не было автоматики дворников и света. без родного парктроника с выводом информации на многофункциональный дисплей (кстати калькулятор седана в сравнении с компом хетча тоже каменный век), также в седане у меня не было в бардачке AUX, розетки и USB. музыка звучит тоже заметно лучше. Стеклянная крыша особенно для задних пассажиров кайф. все эти фишки конечно тоже создают благоприятное впечатление в сравнении с седаном для меня.
у нас седан и хетч сейчас стоят одинаково. при таком раскладе...хетч на мой взгляд однозначно лучше.
но к сожалению для вас в России это у нас. был бы с роботом..я бы уже пел совсем по другому.