а чё с подвеской не так? да балка. и что? рулится хетч лучше седана однозначно.
а чё с подвеской не так? да балка. и что? рулится хетч лучше седана однозначно.
эрик,
alf555,
Одноклубнечги! У меня и тот и другой (5D и 4D).
Со всей ответственностью заявляю, что по дорогам России седан однозначно лучше. ИМХО
---------- Сообщение добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:15 ----------
Просто крены меньше. Вопрос ощущений. Если на седан поставить диски больше 17-х и пружины пожеще будут крены те же, но комфорта больше за счет независимой задней подвески.
насчет того что для российских дорог седан больше подходит, наверное соглашусь
Но хэтч конечно классный! Чем меня цепляет эта игрушка? Фиг знает, но стайлить хочеться больше ее. Седан поповозка.
---------- Сообщение добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:33 ----------
Polonium,
Неуправляемый занос? Приколист! Это на какой резине надо ездить чтобы так случилось? Вваливаю на седане по полной, но ни разу не почуствовал заноса. VSA рулит.
если рассматривать в стоке, то мне чесно говоря 5D ближе по душе чем 4D....
да, робот смазывает картину, но все же не так уж он и плох, я конечно не полностью, но привык к нему, но 6ступенчатый робот получше 4 ступ автомата,
в плане расхода робот кушает поменьше, научиться обгонять машины без адреналина - дело привычки в плане понятия робота
все выше сказанное сугубо мое личное мнение, которое я никому не навязываю
и кстати, когда первый раз сел за робота, первая мысль была "Шо за ........" потом когда проехал свои первые 100 км уже потихоньку начал вкуривать что робот "мыслит" иначе автомата, и по сути вся эта логика проста... если научиться мыслить как он и объяснять ему команды что ты от него сейчас хочешь четко, тогда он будет практически ничем не хуже автомата.
насчет подвески, это вопрос более личного характера, для меня например минимальные крены о многом говорят, я считаю это очень весомым плюсом для "стока", не спорю, на седан можно и пружины поставить пожеще и тд, но это уже не сток) а касательно зубодробилки - все относительно) прокатили на тупере, у меня шок был))) после него 5д просто как баржа мягкий и вольяжный)))
Для городского авто я считаю хэтч удобней, практичней и интересней нежели седан)))
вот... вроде все)
GREGER,
жгёшь.
автоматы на хетче и седане кстати чуть разные. по передаточным числам слегка отличаются. и мозги настроены чуть агрессивнее. дольше держит разгон не переключая. но расплата тому расход выше чем на седане примерно на 1л. правда крыша стеклянная весит дофига и она тоже влияет на разгон и расход.
у седана на 3000об было 153км/ч, у хетча на 3000об 142км/ч. правда погрешность спидометра на седане была 7км/ч а на хетче погрешность 3км/ч.
Civic 4D:
Gear Ratios:
1st: 2.666,
2nd: 1.534,
3rd: 1.022,
4th: 0.721,
5th: 0.525,
Reverse: 1.957,
Final Drive: 4.44
Civic 5D:
1st 2.653
2nd 1.526
3rd 1.016
4th 0.722
5th 0.550
Reverse 2.000
Final
Gear ratio 4.437
Последний раз редактировалось alf555; 10.04.2010 в 15:18.