Ну если быть автомехаником, то про все. А так, я все сам делаю. Недавно наехал на трубу, оторвал поддамкратник, подкрылок, передний брызговик заднего колеса. Ставить всё буду сам. Есть все инструкции вот http://tis.bmwcats.com/document/repair/E87/
Ну если быть автомехаником, то про все. А так, я все сам делаю. Недавно наехал на трубу, оторвал поддамкратник, подкрылок, передний брызговик заднего колеса. Ставить всё буду сам. Есть все инструкции вот http://tis.bmwcats.com/document/repair/E87/
(-)
низкий клиренс.
обзорность назад
поскрипывает салон
задний диван тесноват, хотя смотря кого возить
Все минусы и к цивику подходят)
ну не скажи! с зади в 5Д больше места чем форде фокусе 2004 года седане!!!!
да и ваще в 5Д очень много места, все садятся ко мне и АХ****ЮТ!!!!
говорят с виду такая маленькая, а внутри ого скока простора....
в хонде добротный интерьер и экстерьер...
что не нравистя в хонде:
мягкий и нежный металл, лкп так себе, могло быть и лучше
все звенит, сверчит после наших дорог.. надо всю торпеду проклеивать полностью.. достало б**!!!
а в остальном все радует.... как тока сажусь в него, так душа радуется!
беху я б взял 3-ку... 2.5л
п.с. а ваще ауди а4 1.8Т в нвоом кузове
Последний раз редактировалось koct88; 28.04.2010 в 08:33.
Я бы тоже не променял,даже на 135,лучше уж А4 Аудюху.
Ну ессно если обмен без доплату,то меняю
Хватит уже гнобить робот,надоело честное слово,агрессивная езда на нём совершенно спокойно!На счёт салона не знаю,у мея 20 тысяч,были небольшие сверчки,но всё легко убирается
По теме:
(+) 5Д
1.Дизайн и эргономика
2.Очень хорошие и богатые комплектации
3.Тяговитый и эконономичный двигатель
4.Очень вместительный и отлично трансформирующийся салон.
5.Безопасность авто,было много случаев,очень продумано всё,реально спасает
жизни.
6.Очень хорошо себе ведёт на дорого в плане рулёжки,вообщем как по рельсам
(-) 5Д
1.Увы слабое ЛКП,ну как и у всех япошек.
2.Не очень грамотная работа климата,моглибы и получше сделать
3.Довольно капризная для наших дорог подвеска.
Про БМВ не могу сказазть,не ездил,только пару раз,соответственно и выводы не могу сделать.
Могу лишь выделить причины по которым не стал бы брать 1er,скучный дизайн что внутри,что снаружи,нормальные движки стоят очень хороших денег!Ну и не отношу себя к тем,кто считает БМВ всем и вся
kuzya-lc,
Не соглашусь на счтё Лансера 10,у них ЛКП ещё хуже нашего!Вообще у Митсу оно самое плохое...
оставил только 1 пункт, по которому возник вопрос -
у меня например в пределах сцепных свойств покрышек, при полете по горной дороге, да и в городе тоже наблюдалось одно и тоже - плывет морда....а под сброс газа,как каждый переднеприводник начинает заныривать в поворт, но из-за легкой задницы, та в свою очередь устремляется в занос.....
такого не было?
bmwclub,
ну у нас тоже имеется руководтсво по ремонтуТак что тоже можно самому,но серьёзные вещи лучше уж пусть жилер решает,благо машинка гарантийная и Каско есть
Тео,
Я её хорошо тестил в на льду в этом году,заносы были всякие,но всё легко управляемые,мне как раз-таки было не очень легко пустить зад в занос,но если уже пошёл,то там главное было не переборщить...![]()
а 30ти градусный поворот на сотке держит?