интересно у седана таких болячек нет? чет некомильфо все эти колейности и поведение 5д в них.
еще чето наросло на дисках или резина хз, стало бить в руль нехило.... планирую на балансировку.
интересно у седана таких болячек нет? чет некомильфо все эти колейности и поведение 5д в них.
еще чето наросло на дисках или резина хз, стало бить в руль нехило.... планирую на балансировку.
да нормально он себя в колее ведет...
не ездил на машине...которой колея пофигу....
хотя....ммм....когда в автошоколе когда учился....
ездил на военном ЗиЛ-131...
вот ему...пофигу на все....)))
Есть такое дело - прям тянет, бедного, в колею. Иногда прям сам доворачивает и садится... И на 120 вырвать тяжеловато уже... Но это вопрос привычки![]()
У каждого свои правела и привычки вождения в разных ситуациях,условиях наших дорог.У меня это авто 4-е.Многое пришлось пересмотреть за 2года эксплуатации,ведь водила со стажем ведёт аппарат "спинным мозгом"-автоматически,а башка только просчитывает вперед маневры и что вокруг.Эта тачка требует четкости,хотя и подстрахует в какой то мере.
Большая скороть в колее не для неё. Чем глубже колея-сбавляй больше скорость,я стараюсь даже выходить на 50-70% до вершины гребня (низька посадка)-держи руль,а в крайних случаях и по гребню (по барханам).Это лучше,чем днищем.Держусь ближе к осевой.
С болшими наплывами или резкими перепадами полотна дорог на скорости борюсь по старинке: мах тормоз(без помехи сзади)и опускаю за 2-5-7метров перед наплывом.Так разгружается передок и поднимается нос.Что будет через 5-7лет,когда пружины просядут. На других моделях этот прием получался лучше.Возможно из-за тяжелого передка и короткой базы?
ЖД или ТР рельсы,если торчат,как обычно по возможности под большим углом пересекать (одно колесо на рельсе-другое только подбирается к ней) .Да, задок жестко переваливаеся,а в скольскую погоду может и потянуть.
А вообще движение-это навыки, пробы и ошибки.И теория нужна по нашему механизму 5d.
[QUOTE=zov-5;1165360]
С болшими наплывами или резкими перепадами полотна дорог на скорости борюсь по старинке: мах тормоз(без помехи сзади)и опускаю за 2-5-7метров перед наплывом.Так разгружается передок и поднимается нос.Что будет через 5-7лет,когда пружины просядут. На других моделях этот прием получался лучше.Возможно из-за тяжелого передка и короткой базы?
Скорее всего из-за жескости подвески-не так инерционна.Но способ работает...![]()
Согласен.Малый ход-спорт-жесть.
Да, чувствительность к колее - один из минусов этой машины.
Чё ???? Комрад ты с ёлки свалислся чтоль?? минус машины - это колейность)_))))))0ага а минус дожа вайпера или астона мартина с феррари - это коллейность! Блин комрад ну ты насыпал свои 50 грамм лишних, ибо коллейность это недостаток росссийских дорог в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.!!!!!!!, а у уж потом размерность шин и дисков, и уж в САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ МАШНЫ КАК ТАКОВОЙ!!!
После того как переобулся в летнюю резину, сразу заметил насколько хужелетняя резина в колее. Зимняя Нокиа Хака 5, клея ни клея ей все пох, а вот Мишлен летний это просто ужас. Только расслабишься на дороге и тут как то в право, то влево руль крутанет. Это оч. неприятно. Я думаю в резине дело.
любая низкопрофильная резина ведет себя так в колее, особенно широкая.