Чувствительность СIVIC'a к колее

Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 209

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    интересно у седана таких болячек нет? чет некомильфо все эти колейности и поведение 5д в них.
    еще чето наросло на дисках или резина хз, стало бить в руль нехило.... планирую на балансировку.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    да нормально он себя в колее ведет...
    не ездил на машине...которой колея пофигу....
    хотя....ммм....когда в автошоколе когда учился....
    ездил на военном ЗиЛ-131...
    вот ему...пофигу на все....)))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    Одинцово, Дубки
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Есть такое дело - прям тянет, бедного, в колею. Иногда прям сам доворачивает и садится... И на 120 вырвать тяжеловато уже... Но это вопрос привычки

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    У каждого свои правела и привычки вождения в разных ситуациях,условиях наших дорог.У меня это авто 4-е.Многое пришлось пересмотреть за 2года эксплуатации,ведь водила со стажем ведёт аппарат "спинным мозгом"-автоматически,а башка только просчитывает вперед маневры и что вокруг.Эта тачка требует четкости,хотя и подстрахует в какой то мере.
    Большая скороть в колее не для неё. Чем глубже колея-сбавляй больше скорость,я стараюсь даже выходить на 50-70% до вершины гребня (низька посадка)-держи руль,а в крайних случаях и по гребню (по барханам).Это лучше,чем днищем.Держусь ближе к осевой.
    С болшими наплывами или резкими перепадами полотна дорог на скорости борюсь по старинке: мах тормоз(без помехи сзади)и опускаю за 2-5-7метров перед наплывом.Так разгружается передок и поднимается нос.Что будет через 5-7лет,когда пружины просядут. На других моделях этот прием получался лучше.Возможно из-за тяжелого передка и короткой базы?
    ЖД или ТР рельсы,если торчат,как обычно по возможности под большим углом пересекать (одно колесо на рельсе-другое только подбирается к ней) .Да, задок жестко переваливаеся,а в скольскую погоду может и потянуть.
    А вообще движение-это навыки, пробы и ошибки.И теория нужна по нашему механизму 5d.

  5. #5
    MSV
    MSV вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    [QUOTE=zov-5;1165360]
    С болшими наплывами или резкими перепадами полотна дорог на скорости борюсь по старинке: мах тормоз(без помехи сзади)и опускаю за 2-5-7метров перед наплывом.Так разгружается передок и поднимается нос.Что будет через 5-7лет,когда пружины просядут. На других моделях этот прием получался лучше.Возможно из-за тяжелого передка и короткой базы?
    Скорее всего из-за жескости подвески-не так инерционна.Но способ работает...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Согласен.Малый ход-спорт-жесть.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Да, чувствительность к колее - один из минусов этой машины.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Диман-MAN Посмотреть сообщение
    Да, чувствительность к колее - один из минусов этой машины.
    Чё ???? Комрад ты с ёлки свалислся чтоль?? минус машины - это колейность)_))))))0ага а минус дожа вайпера или астона мартина с феррари - это коллейность! Блин комрад ну ты насыпал свои 50 грамм лишних, ибо коллейность это недостаток росссийских дорог в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.!!!!!!!, а у уж потом размерность шин и дисков, и уж в САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ МАШНЫ КАК ТАКОВОЙ!!!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    После того как переобулся в летнюю резину, сразу заметил насколько хужелетняя резина в колее. Зимняя Нокиа Хака 5, клея ни клея ей все пох, а вот Мишлен летний это просто ужас. Только расслабишься на дороге и тут как то в право, то влево руль крутанет. Это оч. неприятно. Я думаю в резине дело.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    любая низкопрофильная резина ведет себя так в колее, особенно широкая.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •