Всем доброго вечера!!! Читаю и ужасаюсь!!! Сам жду машину,10 должна прийти,думаю у армяшек обслуживаться не буду ни в коем случае!!!
Всем доброго вечера!!! Читаю и ужасаюсь!!! Сам жду машину,10 должна прийти,думаю у армяшек обслуживаться не буду ни в коем случае!!!
Не бойся! Абсолютно у всех марок авто можно встретить как адекватное обслуживание, так и геморрой.
4 дня назад в Аояме сказали что не принимают заказы на рестайл. Они сами не знают какие будут комплектации. Знают только что будет полноценный автомат и всё.
Но ждут со дня на день.
так чем все закончилось по поводу письменной жалобы в сРУСЬ, как они отреагировали??![]()
Ребят, я настроен на суд...
Единственное, что для себя извлёк из этого, это то что по каждой проблеме надо писать бумагу это раз что не работает, по окончанию работ требовать акт проведённых работ, это очень важно, так как деньги они берут, а делать делают только то что надо мол поменять, а те пункты которые прописаны в сервисной книжки, отмеченные бубликами, они даже и не делают, мол проверить состояние свечь, проверить состояние тормозных механизмов и тд и тп, это у меня первая иномарка, но нае....ался я с ней уже хорошо, экспиренс поднял, так что за оставшиеся 1.5 года моей гарантии я буду высасывать и заё...ывать всех манагеров.
+1 . лучше присутствовать при их работе , я специально требовал чтобы я присутствовал при регулировке клапанов, а то это при выезде не проверишь как масло или фильтр например...
Блин а что вы хотели получить от "хач сервиса" с красивой вывеской......
совет съезди к другому более адекватному дилеру.
=)))Хач сервис, это АВТОРусь? =)))
Съездил в Аояму, сделали диагоностику тормозов, всё показали всё рассказали, впечатления положительные, тут в чём то даже я согласился, что это не брак завода изготовителя, так как реально все элементы работают, это разъебайское отношение к обязанностям слесарей, которые работают и обслуживают машину, они конечно предположили, что мол вот приехали на ТО1 15000, по регламенту есть также в книжке, проверить состояние передних и задних тормозных механизмов, отмеченное бубликом, ниже сноска, *бублик - проверить при необходимости обслужить, смазать, заменить... в ХМР буду жаловаться 100% приеду не поленюсь, жалобу напишу.
Ещё развод полный, мол подшипник ступицы вышел из строя, и датчик оплавился, в Аояме все проверили всё сняли, даже диск, данные факты не подтвердились, в Руси одним словом сказочники работают хорошие.
+ Ещё ответ не дали на претензию, которая у них висит с 28 числа, буду ругаться...
сегодня письмецо получил от хонды,в связи с тем что заводская гарантия подходит к концу, предлагают на год или 2 увеличить гарантию .. естесно за бабки, но нетакие уж и большие. если продолжение будет покрывать как заводская, то почему бы и нет. ТО всё вероятнее у них буду делать, в местных "ара-центрах" дешевле но не существенно, самому ... обленился да и проблем больше будет .. свора полицистов набежит если на улице будешь масло менять, припишут техногенную катастрофу. а так сервизом их доволен и меняю любую бяку без разговоров