Вот уже прошло 10 дней с момент моего повторного визита к ОД, одни расстройства:
1)По предметным звонкам в ОД, что как, разные люди дают разный ответ, одни говорят что всё ОК, рекламация составлена на одобрение гарантийного ремонта, вторые ничего не знают, третьи ещё рекламация на стадии отправки...
2)Звонил в ХМР, по данной проблеме, никаких свежих заявок на гарантийное обслуживание нет от ОД, я в шоке, 10 дней прошло а они них.... не телятся.
2ой мой визит, общался с одним из руководителем, договорились обойтись без претензий, но походу не обойтись в конечном итоге. За что спасибо персоналу и халатному отношению к своей работе... =(((( Пока что дико расстроен, но всё же готов бороться до конца.
---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:04 ----------
Предварительно, ХМР отказал в гарантийном ремонте:
Заключение:
Отклонено по причине чрезмерной эксплуатации.
Я в ах...е...