
Сообщение от
sergunja
Читаю я про ваши расходы, и мне как то страшно становится)))
У меня механика, и при этом расход постоянно за 10л/100км, всегда практически. По пробкам не езжу вообще, сутки/трое график работы, я на работу вечером, с работы сутра, не стою почти. Ездил в Днепр, так по трассе туда расход около 7л, обратно на круизе почти всю дорогу чуть меньше 8л, круиз кушает больше, факт. Так вот всёже по теме, видел я там на автомате в салоне авто, даже взял тэст-драйв(запарили хахлы с оформлением документов для тэстдрайва, дэбилы одним словом, но это другая история). Так вот.... авто на автомате 5 ступке, пластик на панели правда заменён на схожий от тупера, но при этом всёравно царапается где тахометр, но в разы меньше. Рулится авто мягче, изменили амортизаторы (на какие ответить не смогли), в сравнении с моим 15тыс. пробега, авто мягче, но совсем несильно, ну или тупо подраздолбали и укачали подвеску(хотя пробег у тестового авто 3тыс.км). Изменили обивку салона, не хуже не лучше. Мне понравились новые диски, спицы на них тоньше, выглядит как-то свежее. Немного изменили расположение резинок/уплотнителей на дверях(заметил, т.к. в своей делал шумку дверей и музыку менял). Кстати решётка вживую смотрится вразы симпотнее, чем на фотках. Задняя люстра мне не понравилась, на любителя. Больше ничё особо не заметил, звенит также как и дорестайлинг))) кароче когда сидишь внутри, вообще одно и тоже, рамку можно купить на торпедо и поменять, если принципиально. В остальном теже яйца, только дороже. Кстати автомат (терпеть ненавижу это фуфло, как и робот, типтроник и прочую лабуду) на удивление отзывчив и шустр. В сравнении с новой маздой матрёшкой, намного шустрее и понятнее. Хотя в сравнении с тойже матрёшкой управление авто практически идентично, только матрёшка не так бьёт по заднице и не трещит в отличии от цивика(((( что странно. Ну вот как то так... изменения минимальны и лично для меня, яб взял старую на механике но с дисками от новой))))