CIVIC 5D new 2010

Страница 7 из 24 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 238

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    2-х литровый вряд ли. сейчас весь мир переходит на гибриды и на надувыные малообъёмные компактные двигатели ...
    2-л сильно тяжело и громоздко, не экологично и дорого по налогам. да и не нужно семейной машине больше мощности. скорее снизят объём при той же мощности.
    если хонда останется с атмосферником, то лично я буду сильно разочарован. хочется иметь момент уже начиная с 1500об....
    Скорее Хонда и будет с атмосферником, потому как турбина - вне философии Хонды.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Danches Посмотреть сообщение
    Скорее Хонда и будет с атмосферником, потому как турбина - вне философии Хонды.
    посмотрим.. но лично мне будет очень жаль если так.
    уже есть у: фольцваген, ауди, шкода, сеат, фиат, бмв, пежо, ситроен. думаю список не полный.
    Последний раз редактировалось alf555; 20.05.2010 в 14:53.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Danches Посмотреть сообщение
    Скорее Хонда и будет с атмосферником, потому как турбина - вне философии Хонды.
    Это да, но БМВ например, тоже придерживались данной философии, а теперь плодят наддувники как грибы после дождя

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    учитывая убогость и проблемность робота, а также проблемы с тряской и отсутствие комфорта на ручке.... автомат сейчас единственная нормальная трансмиссия у хонды. для семейной машины самое то что надо.
    ну а для "понимающих эстетов" есть по прежнему и ручка.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:19 ----------

    2-х литровый вряд ли. сейчас весь мир переходит на гибриды и на надувные малообъёмные компактные двигатели ...
    2-л сильно тяжело и громоздко, не экологично и дорого по налогам. да и не нужно семейной машине больше мощности. скорее снизят объём при той же мощности.
    если хонда останется с атмосферником, то лично я буду сильно разочарован. хочется иметь момент уже начиная с 1500об....
    Если кто неособо понимает как пользоваться вещью и из-за неправильного использования она ломаеться это вовсе необозначает что вещь некачественная а говорит о том что обращаться с ней неумеют. Это касаеться робота.

    А вот турбы я думаю вы неувидите на 9-ом поколении, и это пожалуй к лучшему имхо.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:35 ----------

    Proud,
    Хонды с турбой нет, а вот акура есть,а именно акура RDX.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение

    С убогим автоматом он даром терь ненужен.
    Да он похорошему и с роботом никому не нужен вроде бы, ан нет, разбирают ведь! Редко увидишь машину на мешалке, а она намного, намного лучше!

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    посмотрим.. но лично мне будет очень жаль если так.
    уже есть у: фольцваген, ауди, шкода, сеат, фиат, бмв, пежо, ситроен. думаю список не полный.
    Конечно могу ошибаться, но разве была когда-либо хоть одна Хонда с турбой в стоке!? НЕТ! и не будет! Хонда с компрессором - моветон!

    Есть и другие способы увеличить отдачу мотора и его экологичность, например непосредственный впрыск или бездроссельная система смесеобразования Valvetronic на БМВ. До кучи увеличить степень сжатия и уаля!

    Ярким примером может служить двиг на Мерсе Е200 CGI BlueEFFICIENCY и Е250 CGI BlueEFFICIENCY:

    1.8л - 184 л.с. и 204 л.с. соответственно. Без компрессоров и прочих поддувал.

    Верим в хонду!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Proud Посмотреть сообщение
    Ярким примером может служить двиг на Мерсе Е200 CGI BlueEFFICIENCY и Е250 CGI BlueEFFICIENCY:

    1.8л - 184 л.с. и 204 л.с. соответственно. Без компрессоров и прочих поддувал.

    Верим в хонду!
    Действительно яркий пример!!!! На четырехцилиндровых движках ранее применялся механический нагнетатель, теперь на версии 250CGI на замену ему пришла турбина как у Ауди, учим матчасть Нашли тут атмосферники млин.
    Самый впечатляющий атмосферный мотор на серийном автомобиле по отдаче на сегодняшний день так и остается Хондовская двушка от родстера S2000, 120л.с. с литра.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:11 ----------

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    Proud,
    дык тенденция оснащать стоковые машины наддувом явная.
    разбирают с роботом? это поэтому у вас до сих пор продают 2008 года машины?
    Ну просто цены у нас на Хонду сейчас за гранью разумного понимания, поэтому их еще долго будут разбирать;-)

    ---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:12 ----------

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    очень даже вяжется при наличии нормальных дорог.. да и какой он спорт... типичнейший семейник с закосом под спорт.
    у меня скорее не вяжется дерганье с нормальной трансмиссией.
    Вот это самое условие в наших широтах - редкость. Я вот недавно нашел участок "автобана" в 30 с небольшим километров - да, стихия Сивика. На скорости 200км/ч, машина прекрасно держит прямую и весьма комфортна, но как только нормальный асфальт кончается
    А насчет дерганья робота, я согласен с предыдущим оратором, ездить нужно уметь все-таки, у меня он почему то не дергается, хотя я не могу сказать что у меня супер привычка к нему, я езжу на разных машинах, просто машину нужно чувствовать, У Сивика настрой особый и ездить на нем нужно соответственно;-)

    ---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:16 ----------

    Цитата Сообщение от Chaosstyle Посмотреть сообщение
    К слову говоря у Цивика дизель 2.2 i-CTDi с турбонаддувом Но это дизель и не в России
    Дизель - это другая песня, куда там без наддува в современные нормы?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Одно известно точно что он будет больше нынешнего.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:02 ----------



    С убогим автоматом он даром терь ненужен.
    Еще больше? Это прикольно, он и так один из самых функциональных авто в классе.
    Насчет автомата, согласен полностью

    ---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:59 ----------

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    учитывая убогость и проблемность робота, а также проблемы с тряской и отсутствие комфорта на ручке.... автомат сейчас единственная нормальная трансмиссия у хонды. для семейной машины самое то что надо.
    ну а для "понимающих эстетов" есть по прежнему и ручка.
    Ну вот не вяжется жесткая короткоходная подвеска и острое рулевое у 5D с понятием комфортный семейный авто, ИМХО РКП в этот ансабль отлично вписывается!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    К слову говоря у Цивика дизель 2.2 i-CTDi с турбонаддувом Но это дизель и не в России

    А что касается автомата на 5D, то без ручного переключения скоростей и без спортивного режима - я бы лично не взял себе.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chaosstyle Посмотреть сообщение
    А что касается автомата на 5D, то без ручного переключения скоростей и без спортивного режима - я бы лично не взял себе.
    лепестки подрулевые они конечно на 5D зря зажали.
    оно конечно любые ручные переключения на автомате, в любом проявлении будь то лепестки или рычагом селектора автомата как на типтрониках, скорее маркетинговый ход чем реальная польза, а именно этот автомат у хонды и так имеет отличные мозги.... но тем не менее с имиджем под спорт лепестки не помешали бы.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:18 ----------

    дерганья робота меня меньше волнуют. меня скорее пугает его ненадёжность.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chaosstyle Посмотреть сообщение
    К слову говоря у Цивика дизель 2.2 i-CTDi с турбонаддувом Но это дизель и не в России

    А что касается автомата на 5D, то без ручного переключения скоростей и без спортивного режима - я бы лично не взял себе.
    Вот и я про тоже.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:56 ----------

    alf555,
    Ди с надежность при умении пользоваться все гут, я на ТО перца видел у него пробег 120000 и робот в норме.

Похожие темы

  1. Новая Honda Civic 2010 года. Первые ФОТО.
    от WOG в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 16:15
  2. Honda Civic 2010
    от Ink в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 17:50
  3. Мисcис Весна Civic 2010 - или приз зрительских симпатий!
    от Пиранья в разделе Конкурсы(архив)
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 00:03
  4. http://auto.lenta.ru/news/2010/04/20/civic/
    от solaris в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 17:21
  5. Тест Honda Civic в эфире Серебряного дождя 18.03.2010
    от Malina77 в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •