Если кто неособо понимает как пользоваться вещью и из-за неправильного использования она ломаеться это вовсе необозначает что вещь некачественная а говорит о том что обращаться с ней неумеют. Это касаеться робота.
А вот турбы я думаю вы неувидите на 9-ом поколении, и это пожалуй к лучшему имхо.
---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:35 ----------
Proud,
Хонды с турбой нет, а вот акура есть,а именно акура RDX.
Да он похорошему и с роботом никому не нужен вроде бы, ан нет, разбирают ведь! Редко увидишь машину на мешалке, а она намного, намного лучше!
Конечно могу ошибаться, но разве была когда-либо хоть одна Хонда с турбой в стоке!? НЕТ! и не будет! Хонда с компрессором - моветон!
Есть и другие способы увеличить отдачу мотора и его экологичность, например непосредственный впрыск или бездроссельная система смесеобразования Valvetronic на БМВ. До кучи увеличить степень сжатия и уаля!
Ярким примером может служить двиг на Мерсе Е200 CGI BlueEFFICIENCY и Е250 CGI BlueEFFICIENCY:
1.8л - 184 л.с. и 204 л.с. соответственно. Без компрессоров и прочих поддувал.
Верим в хонду!![]()
Действительно яркий пример!!!! На четырехцилиндровых движках ранее применялся механический нагнетатель, теперь на версии 250CGI на замену ему пришла турбина как у Ауди, учим матчасть
Нашли тут атмосферники млин.
Самый впечатляющий атмосферный мотор на серийном автомобиле по отдаче на сегодняшний день так и остается Хондовская двушка от родстера S2000, 120л.с. с литра.
---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:11 ----------
Ну просто цены у нас на Хонду сейчас за гранью разумного понимания, поэтому их еще долго будут разбирать;-)
---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:12 ----------
Вот это самое условие в наших широтах - редкость. Я вот недавно нашел участок "автобана" в 30 с небольшим километров - да, стихия Сивика. На скорости 200км/ч, машина прекрасно держит прямую и весьма комфортна, но как только нормальный асфальт кончается
А насчет дерганья робота, я согласен с предыдущим оратором, ездить нужно уметь все-таки, у меня он почему то не дергается, хотя я не могу сказать что у меня супер привычка к нему, я езжу на разных машинах, просто машину нужно чувствовать, У Сивика настрой особый и ездить на нем нужно соответственно;-)
---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:16 ----------
Дизель - это другая песня, куда там без наддува в современные нормы?
Еще больше? Это прикольно, он и так один из самых функциональных авто в классе.
Насчет автомата, согласен полностью
---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:59 ----------
Ну вот не вяжется жесткая короткоходная подвеска и острое рулевое у 5D с понятием комфортный семейный авто, ИМХО РКП в этот ансабль отлично вписывается!
К слову говоря у Цивика дизель 2.2 i-CTDi с турбонаддувомНо это дизель и не в России
А что касается автомата на 5D, то без ручного переключения скоростей и без спортивного режима - я бы лично не взял себе.
лепестки подрулевые они конечно на 5D зря зажали.
оно конечно любые ручные переключения на автомате, в любом проявлении будь то лепестки или рычагом селектора автомата как на типтрониках, скорее маркетинговый ход чем реальная польза, а именно этот автомат у хонды и так имеет отличные мозги.... но тем не менее с имиджем под спорт лепестки не помешали бы.
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:18 ----------
дерганья робота меня меньше волнуют. меня скорее пугает его ненадёжность.