Я думаю, вероятность того, что это будет гибрид очень высока. Хотя для России гибрид пока не актуален, поэтому делать следующее поколение полностью гибридным - значит потерять немалую часть рынка. Так что, скорее всего будет выбор между гибридом и бензином как минимум для нашего рынка.![]()
учитывая убогость и проблемность робота, а также проблемы с тряской и отсутствие комфорта на ручке.... автомат сейчас единственная нормальная трансмиссия у хонды. для семейной машины самое то что надо.
ну а для "понимающих эстетов"есть по прежнему и ручка.
---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:19 ----------
2-х литровый вряд ли. сейчас весь мир переходит на гибриды и на надувные малообъёмные компактные двигатели ...
2-л сильно тяжело и громоздко, не экологично и дорого по налогам. да и не нужно семейной машине больше мощности. скорее снизят объём при той же мощности.
если хонда останется с атмосферником, то лично я буду сильно разочарован. хочется иметь момент уже начиная с 1500об....
Последний раз редактировалось alf555; 20.05.2010 в 14:41.
Да он похорошему и с роботом никому не нужен вроде бы, ан нет, разбирают ведь! Редко увидишь машину на мешалке, а она намного, намного лучше!
Конечно могу ошибаться, но разве была когда-либо хоть одна Хонда с турбой в стоке!? НЕТ! и не будет! Хонда с компрессором - моветон!
Есть и другие способы увеличить отдачу мотора и его экологичность, например непосредственный впрыск или бездроссельная система смесеобразования Valvetronic на БМВ. До кучи увеличить степень сжатия и уаля!
Ярким примером может служить двиг на Мерсе Е200 CGI BlueEFFICIENCY и Е250 CGI BlueEFFICIENCY:
1.8л - 184 л.с. и 204 л.с. соответственно. Без компрессоров и прочих поддувал.
Верим в хонду!![]()