Действительно яркий пример!!!! На четырехцилиндровых движках ранее применялся механический нагнетатель, теперь на версии 250CGI на замену ему пришла турбина как у Ауди, учим матчасть
Нашли тут атмосферники млин.
Самый впечатляющий атмосферный мотор на серийном автомобиле по отдаче на сегодняшний день так и остается Хондовская двушка от родстера S2000, 120л.с. с литра.
---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:11 ----------
Ну просто цены у нас на Хонду сейчас за гранью разумного понимания, поэтому их еще долго будут разбирать;-)
---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:12 ----------
Вот это самое условие в наших широтах - редкость. Я вот недавно нашел участок "автобана" в 30 с небольшим километров - да, стихия Сивика. На скорости 200км/ч, машина прекрасно держит прямую и весьма комфортна, но как только нормальный асфальт кончается
А насчет дерганья робота, я согласен с предыдущим оратором, ездить нужно уметь все-таки, у меня он почему то не дергается, хотя я не могу сказать что у меня супер привычка к нему, я езжу на разных машинах, просто машину нужно чувствовать, У Сивика настрой особый и ездить на нем нужно соответственно;-)
---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:16 ----------
Дизель - это другая песня, куда там без наддува в современные нормы?




Действительно яркий пример!!!! На четырехцилиндровых движках ранее применялся механический нагнетатель, теперь на версии 250CGI на замену ему пришла турбина как у Ауди, учим матчасть

Ответить с цитированием
