Needle,
Honda 43017-SMG-E01 Применяемость Ремкомплект суппорта
на одном поменяли, на котором диск был перегрет
Ладно, не важно как оно называется, важна суть, тем более что в оригинале это называется HONDA EXCLUDER SET, т.е. манжета. А уж в русском переводе могут назвать это как угодно, можно ведь и клавиатуру компьютера назвать панелью управления.
А на остальных колесах суппорта смотрели? На хондах, как мне кажется, есть 4 дисковых тормоза...
Последний раз редактировалось Needle; 21.06.2010 в 19:44.
Мне на сервисе сказали прямо - приезжают такие машины к нам, хз что с ними делать, причину не могут найти... Говорят, ездийпока не станет скрежет постоянным.
...ну и спецы, и что можно ждать от их ремонта
Needle,
Не, не смотрели.
Скрежет идет (по их словам) от задней правой части, и доказательства типа перегретый диск и все такое! А колодки с этой стороны,такое ощущение что их забыли поменять! У меня даже по этому поводу конфликт с директором сервиса произошел. Рассказываю: поставил в марте новые, проездил буквально месяца 1,5,че то решил суппорта покрасить,начал колесо заднее снимать,смотрю на колодку, а она как труха, ржавая.Короче вид далеко не свежий.Посмотрел на другие, они как новенькие,надписи читаемые и т.д. Я туда с предъявой к директору, типа на одном колесе не поменяли. А он мне со всей своей шайкой механиков начинает убеждать,что я менял в марте,когда возле обочины вся ерунда таяла и текла.А у нас Белгород,это не Москва!Реагенты и соль не сыпят! Все по старинке песочком, Камазик ездит разбрасывает!В итоге правды нет! Поехал к другим, где до этого всегда делал все свои предыдущие машины.Там ребята сказали, что скорее всего цилиндр не смогли свести и засунули старую(но как бы тоже не факт!!!!). После этого,по их совету купил резинки эти с новыми колодками,поставил и все равно через некоторое время появился этот срежет сзади!
Больше смахивает на гнилой развод, чем на ремонт. Суть этих манжет - предохранение зеркала цилиндра от попадания грязи внутрь. Поршень цилиндра при работе двигается и если туда попадает образив или химия, то он начинает течь или закисать. Обычно из меняют если они изношены и на них появились трещины или еще какой дефект. Если же цилиндр не двигается, то замена манжеты большого влияния не окажет - разве что в процессе замены цилиндр туда сюда подергают и он сам собой разработается. Поэтому в твоем случае надо просто смотреть на тормоз уже более внимательно. Суппорт разобрать и снять полностью, если цилиндр плохо двигается, т.е. не сводится обратно или забит грязью, то его надо чистить и разрабатывать - туда-сюда покрутить, авось поможет. Для профилактики можно капнуть под манжету несколько капель тормозухи. Некоторые советуют капать туда касторовое масло, но лично я считаю, что это вредно для резины, т.к. пару раз я попробовал так сделать - резина на манжетах превратилась в труху, оказалось, что она не держит масло. Бывает еще закисает из-за плохой тормозухи, тогда можно заменить тормозуху, хотя вряд ли это поможет, машина-то не старая, а все беды просто от грязи, ИМХО.
Если руки не совсем плохо пришиты, то разобрать суппорт не снимая тормозного шланга - проще пареной репы, там несколько болтов всего. Потом берешь щетку для чистки от ржавчины (металлическая такая) и все тщательно ей чистишь, чтобы суппорт стал блестеть, особенно в местах фиксации колодок. Сам цилиндр сжимаешь с помощью струбцины. Я вот только не помню, поворотный он или нетНа ниссанах задние поворотные - их надо не только давить, но и вращать, а на хонде кажется нет. Передние точно не надо поворачивает - просто утапливаются. В общем, утапливаешь его, потом ставишь на место старую колодку, нажимаешь на тормоз, он опять вылазит, ты его снова утапливаешь и так пару-тройку раз. Главное - не делай эти упражнения без колодки, чтобы цилиндр не выдавился нафиг.
Если все равно потом будет скрежетать, то либо цилиндр под замену, либо причина в чем-то другом, надо дальше копать.
Последний раз редактировалось Needle; 22.06.2010 в 11:44.
+++ всё верно написано, добавить к написаному могу только картинки.
Здрасти всем!) Проблема пищания/скрежетания/не адекватной работы тормозных механизмов на наших Хондах вижу очень актуальна, хотя многоие не заморачиваются - лишь бы тормозилось)
Последние сообщения топика я бы сказал "в десятку", смазывать надо наши суппорта товарищи, только смазывать. При больших рабочих температурах, механизм без смазки будет ржаветь и киснуть, это однозначно.
А наши ОД смазкой тормозов не сильно заморачиваются - а зачем? перегрев дисков, неравномерный износ колодок, это же золотое дно! меняй не хочу!)))
Собственно я тут и заморочился вопросом смазки тормозных суппортов, поспрашивал знакомых, облазил магазины, покурил наш форум, порыскал статьи в рунете, результат можете посмотреть вот в этой теме![]()