LifeStyle,
Привет!
ну что решил проблему с нагревом тормозов? что сделали и в чем дело было?
LifeStyle,
Привет!
ну что решил проблему с нагревом тормозов? что сделали и в чем дело было?
предоставление гарантийных услуг у нас отличаются, но лишнее не будет (тем более есть чек) заехать к од и проконсультироваться.
подшипник менять скорее всего не надо, а вот смазку проверить и наполнить нужно
Ситуация следующая : записали только на среду (. Ехал с дачи проверял каждые 10 км (трасса тормоз не нажимал , до этого поднимал авто и смотрел крутиться ли колесо) . Дело в том что колесо крутиться но туго возможно ли это из-за того что как раз подшипник без смазки?? Т.к. диски греются одинаково , авто не ведет ни при торможении ни при разгоне. Не ощущается того что колесо с заклинившем тормозом... И не слышно сигнализаторов износа колодок (когда диск перегрелся именно по этому звуку и обнаружил.. т.к. опять же ничего не предвещало беды ). Похоже ли это на подшипник или все же заклинило тормоз и можно ли 1 день так ездить т.к. без авто тяжко будет... ??
Если бы подшипник был был без смазки-был бы слышен при вращении колеса в вывешенном состоянии характерный гул (как от электрички),а в окончательном сильно запущенном варианте - хруст.
Нет, скорее всего тормоза, видимо, клинит оба тормоза. Как уже выше написали, подшипник дает еще и гул на скорости, а тугое вращение - это уже на последней стадии, когда он уже помер.
Если так ездить - прежде всего спалишь диски и колодки. Не говоря уже о том, что от перегрева машина начинает хуже тормозить и значит тормозной путь увеличивается. Подшипник от перегрева сразу не умрет, не волнуйся, сперва будут проблемы с тормозами![]()
Гула нету, сегодня снова поднимал авто - состояние не изменилось ни в лучшую ни в худшую сторону. В общем непонятно... Сколько оборотов должен делать задний диск если поднять авто и разогнать немного ? ( всмысле насколько легко должен он крутиться т.к. правый диск тоже где то 2 оборота делает и останавливается) Может действительно этот металический звук предвещает скорый клин тормозов ??
Все очень условно. В целом - колесо должно вращаться "от руки" и делать несколько оборотов по инерции.
Кстати, а ручник не пробовал ослаблять - может быть тросик где-то подклинивает и он затягивает задние колодки
Хм.. как вариант это могло бы быть но у меня он только после нескольких щелчков схватывает... С завода так, я него не подтягивал...