Ксенон на 5D

Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 173

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Заинтересовала меня эта тема конкретно.
    Только что доехал до своего друга гайца и при мне он позвонил единственному у нас на районе инспектору технадзора (или как там правильно). Он подтвердил, dc или dr можно ксенон.

    ---------- Сообщение добавлено 18.09.2016 в 16:56 ----------

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    различия в надписях на стекле фары нет, хоть галоген, хоть ксенон, одинаковые. Останавливал инспектор, правда товарищ)) говорит- "снимать надобно", говорю нельзя, это все стоковое.
    корректор проверить можно только в темное время суток и около стены, с омывателем проще, жамкнул рычажок, фары и омылись.
    Спасибо кэп )) я про то как инспектор проверит их работоспособность. Получается, только маркировку он может проверить. Если я ошибаюсь, и есть ЛИЧНЫЙ опыт у кого, отпишитесь.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    dimnester, в чем твоя проблема?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    dimnester, в чем твоя проблема?
    Я не знаю ни одной авто со штатным ксеноном в фарах без линз. Как на это реагируют инспектора интересно узнать.
    Отзывы владельцев 5д со штатным ксеноном очень помогли бы прояснить ситуацию.
    Так нормально?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimnester Посмотреть сообщение
    Я не знаю ни одной авто со штатным ксеноном в фарах без линз. Как на это реагируют инспектора интересно узнать.
    Отзывы владельцев 5д со штатным ксеноном очень помогли бы прояснить ситуацию.
    Так нормально?
    да никак не ругаются. останавливают, спрашивают. ну нет линз, а ксенон стоит, что такого - так с завода заложено. тем более маркировка на фарах есть. один раз полезли под капот смореть - не нашли блоков розжига и отпустили с миром)
    тут все от инспектора зависит - захочет докопаться - до чего угодно докопается

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimnester Посмотреть сообщение
    Я не знаю ни одной авто со штатным ксеноном в фарах без линз. Как на это реагируют инспектора интересно узнать.
    Отзывы владельцев 5д со штатным ксеноном очень помогли бы прояснить ситуацию.
    Так нормально?
    так у нас ксеноновые фары с завода идут без линзы. поэтому и маркировка лампочки d2r ( для линзы стояла бы d2s). отличие одно, на отражателе перед лампой должен стоять "зонтик". у нас стекла идут на оба типа фар, поэтому и на них указана двойная маркировка по лампочкам ближнего света d2r/h7 и допуск стекла oohc dohc ( вроде верно написал) если инспектор будет смотреть на лампу через стекло ( разбирать и вытаскивать он не имеет право заставить) то думю не будет доказывать, что у тебя стоит не верный тип лампы. плюс сейчас есть галоген с белым светом.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimnester Посмотреть сообщение
    Как инспектор пооверит наличие автокорректора?
    на тачках с штатным ксеноном нет ручного корректора фар, может и до этого докопаться. А так на фаре есть наклейка, на которой указан тип ламп (ксенон или галоген)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    на тачках с штатным ксеноном нет ручного корректора фар, может и до этого докопаться. А так на фаре есть наклейка, на которой указан тип ламп (ксенон или галоген)
    Ты наклейку у себя на фаре видел? Сфоткай пжлста

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2016 в 10:37 ----------

    Цитата Сообщение от lex.race Посмотреть сообщение
    так у нас ксеноновые фары с завода идут без линзы. поэтому и маркировка лампочки d2r ( для линзы стояла бы d2s). отличие одно, на отражателе перед лампой должен стоять "зонтик". у нас стекла идут на оба типа фар, поэтому и на них указана двойная маркировка по лампочкам ближнего света d2r/h7 и допуск стекла oohc dohc ( вроде верно написал) если инспектор будет смотреть на лампу через стекло ( разбирать и вытаскивать он не имеет право заставить) то думю не будет доказывать, что у тебя стоит не верный тип лампы. плюс сейчас есть галоген с белым светом.
    Не верно написал

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2016 в 10:40 ----------

    Цитата Сообщение от Roman159753258 Посмотреть сообщение
    У меня стоит "левый" ксенон. На днях остановили гаишники на "Диагностике" и всё объяснили. Чтобы спокойно ездить с ксеноном нужно:
    1. Маркировка на фарах (у нас есть)(только в ближнем свете!)(ксенон (лампы) нормальный или "левый" неважно, главное ксенон или нет)
    2. Омыватели фар (у нас есть)
    3. Автоматический корректор фар, а вот его у нас нет (проверяется элементарно, при включении ближнего фары делают "кивок" светом. Но его можно поставить отдельно.
    При соблюдении этих условий с ксеноном можно ездить спокойно.
    Если что-то из этих трёх пунктов не соблюдено, то гаишники снимают ксенон (снимают сами и записывают весь процесс на видео) и направляют протокол с ксеноном в суд (ксенон и видео являются доказательствами), где лишают прав.
    Меня отпустили, я их упросил, причём абсолютно бесплатно (спасибо им за это), но сказали что в следующий раз не отпустят.
    Сейчас устанавливаю автокорректор и буду ездить спокойно.
    Автокорректоры стоят от 5 тыс. руб. до 80 тыс. руб.
    Я естественно взял за 5 тыс. руб.
    Всем советую или снять ксенон или поставить автокорректор.
    Удачи на Дорогах!
    То есть тебя инспектор попросил выключить и включить фары? Ты это сделал, и так он понял что у тебя нет автокорректора?
    И тебе удачи на дорогах. Тебе она очень пригодится если это так.

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2016 в 10:42 ----------

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    Roman159753258, как это у нас нет корректора фар на штатном ксеноне? Тут на форуме даже про его адаптацию и проверку написано. Потому и крутилку убрали с панели, что автоматически регулируется если что
    Прочитай хотя бы первое предложение, не поленись. Автор пишет что ксенон левый у него. Значит и автокорректора нет в комплектации.

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2016 в 10:45 ----------

    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    в максималке у нас стоит ксенон штатный. с автокорректором. датчики внизу в подвеске угол определяют. но ни у одного не видел, чтобы ксенон "кивал" при включении! ни разу!
    А вот это интересно, как же он тогда работает и корректирует. Где почитать тут можно?
    Нагрузил такой багажник кирпичей, включаешь свет, и едешь слепить самолеты.
    Не может же он определять и корректировать пока выключены зажигание и фары.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    У меня стоит "левый" ксенон. На днях остановили гаишники на "Диагностике" и всё объяснили. Чтобы спокойно ездить с ксеноном нужно:
    1. Маркировка на фарах (у нас есть)(только в ближнем свете!)(ксенон (лампы) нормальный или "левый" неважно, главное ксенон или нет)
    2. Омыватели фар (у нас есть)
    3. Автоматический корректор фар, а вот его у нас нет (проверяется элементарно, при включении ближнего фары делают "кивок" светом. Но его можно поставить отдельно.
    При соблюдении этих условий с ксеноном можно ездить спокойно.
    Если что-то из этих трёх пунктов не соблюдено, то гаишники снимают ксенон (снимают сами и записывают весь процесс на видео) и направляют протокол с ксеноном в суд (ксенон и видео являются доказательствами), где лишают прав.
    Меня отпустили, я их упросил, причём абсолютно бесплатно (спасибо им за это), но сказали что в следующий раз не отпустят.
    Сейчас устанавливаю автокорректор и буду ездить спокойно.
    Автокорректоры стоят от 5 тыс. руб. до 80 тыс. руб.
    Я естественно взял за 5 тыс. руб.
    Всем советую или снять ксенон или поставить автокорректор.
    Удачи на Дорогах!
    Последний раз редактировалось Roman159753258; 19.09.2016 в 15:02.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman159753258 Посмотреть сообщение
    У меня стоит "левый" ксенон. На днях остановили гаишники на "Диагностике" и всё объяснили. Чтобы спокойно ездить с ксеноном нужно:
    1. Маркировка на фарах (у нас есть)(только в ближнем свете!)(ксенон (лампы) нормальный или "левый" неважно, главное ксенон или нет)
    2. Омыватели фар (у нас есть)
    3. Автоматический корректор фар, а вот его у нас нет (проверяется элементарно, при включении ближнего фары делают "кивок" светом. Но его можно поставить отдельно.
    ну поясни по подробней, чем кивать то собрался?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman159753258 Посмотреть сообщение
    При соблюдении этих условий с ксеноном можно ездить спокойно.
    почти, только придется еще возить с собой техдокументацию и сертификаты на все неродное оборудование, что бы пройти ТО, т.к. комплектация прописана в VIN, а значит нужны отметки в ПТС о внесении официально разрешенных изменений в комплектацию =) Это с правовой точки зрения

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 09:26
  2. Ответов: 117
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 08:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •