Roman159753258, как это у нас нет корректора фар на штатном ксеноне? Тут на форуме даже про его адаптацию и проверку написано. Потому и крутилку убрали с панели, что автоматически регулируется если что
Roman159753258, как это у нас нет корректора фар на штатном ксеноне? Тут на форуме даже про его адаптацию и проверку написано. Потому и крутилку убрали с панели, что автоматически регулируется если что
в максималке у нас стоит ксенон штатный. с автокорректором. датчики внизу в подвеске угол определяют. но ни у одного не видел, чтобы ксенон "кивал" при включении! ни разу!
дальше лень объяснять, автор придет и все распишет думаю хД
на рейндж ровере при выключении света линза опускается.
Отвечу сразу всем:
В моей комплектации нет штатного ксенона и нет штатного автокорректора, поэтому стоит ручной корректор, однако никто не запрещает самому поставить автокорректор, что я в данное время и делаю. При наличии ручного корректора дополнительно установленный автокорректор инспектор может проверить только по "кивку" света фар, поэтому инспектор попросил выключить-включить свет.
Любой автокорректор если он исправен при включении "кивает" светом.