Ксенон на 5D

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 173
  1. #141
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Roman159753258, как это у нас нет корректора фар на штатном ксеноне? Тут на форуме даже про его адаптацию и проверку написано. Потому и крутилку убрали с панели, что автоматически регулируется если что


  2. #142
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman159753258 Посмотреть сообщение
    У меня стоит "левый" ксенон. На днях остановили гаишники на "Диагностике" и всё объяснили. Чтобы спокойно ездить с ксеноном нужно:
    1. Маркировка на фарах (у нас есть)(только в ближнем свете!)(ксенон (лампы) нормальный или "левый" неважно, главное ксенон или нет)
    2. Омыватели фар (у нас есть)
    3. Автоматический корректор фар, а вот его у нас нет (проверяется элементарно, при включении ближнего фары делают "кивок" светом. Но его можно поставить отдельно.
    ну поясни по подробней, чем кивать то собрался?

  3. #143
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    ну поясни по подробней, чем кивать то собрался?
    автокорректор обычно опускает фары вниз и поднимает на нужный уровень когда ксенон включается (типа калибруется), соответственно если с завода галоген, автокорректора нет, и он не "кивает" фарами =)

  4. #144
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    в максималке у нас стоит ксенон штатный. с автокорректором. датчики внизу в подвеске угол определяют. но ни у одного не видел, чтобы ксенон "кивал" при включении! ни разу!

  5. #145
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    в максималке у нас стоит ксенон штатный. с автокорректором. датчики внизу в подвеске угол определяют. но ни у одного не видел, чтобы ксенон "кивал" при включении! ни разу!
    Вот и я о том же - никому он не кивает, хотя датчики "горизонта" есть под машиной

  6. #146
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    дальше лень объяснять, автор придет и все распишет думаю хД

  7. #147
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    автокорректор обычно опускает фары вниз и поднимает на нужный уровень когда ксенон включается (типа калибруется), соответственно если с завода галоген, автокорректора нет, и он не "кивает" фарами =)
    видел такую фишку на аудюхе соседа, в нашем случае привод корректора продолжает сохранять спокойствие. Да ты и сам наверное в курсе, чего я тебе объясняю))

  8. #148
    Участник
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    на рейндж ровере при выключении света линза опускается.

  9. #149
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    на тачках с штатным ксеноном нет ручного корректора фар, может и до этого докопаться. А так на фаре есть наклейка, на которой указан тип ламп (ксенон или галоген)
    Ты наклейку у себя на фаре видел? Сфоткай пжлста

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2016 в 10:37 ----------

    Цитата Сообщение от lex.race Посмотреть сообщение
    так у нас ксеноновые фары с завода идут без линзы. поэтому и маркировка лампочки d2r ( для линзы стояла бы d2s). отличие одно, на отражателе перед лампой должен стоять "зонтик". у нас стекла идут на оба типа фар, поэтому и на них указана двойная маркировка по лампочкам ближнего света d2r/h7 и допуск стекла oohc dohc ( вроде верно написал) если инспектор будет смотреть на лампу через стекло ( разбирать и вытаскивать он не имеет право заставить) то думю не будет доказывать, что у тебя стоит не верный тип лампы. плюс сейчас есть галоген с белым светом.
    Не верно написал

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2016 в 10:40 ----------

    Цитата Сообщение от Roman159753258 Посмотреть сообщение
    У меня стоит "левый" ксенон. На днях остановили гаишники на "Диагностике" и всё объяснили. Чтобы спокойно ездить с ксеноном нужно:
    1. Маркировка на фарах (у нас есть)(только в ближнем свете!)(ксенон (лампы) нормальный или "левый" неважно, главное ксенон или нет)
    2. Омыватели фар (у нас есть)
    3. Автоматический корректор фар, а вот его у нас нет (проверяется элементарно, при включении ближнего фары делают "кивок" светом. Но его можно поставить отдельно.
    При соблюдении этих условий с ксеноном можно ездить спокойно.
    Если что-то из этих трёх пунктов не соблюдено, то гаишники снимают ксенон (снимают сами и записывают весь процесс на видео) и направляют протокол с ксеноном в суд (ксенон и видео являются доказательствами), где лишают прав.
    Меня отпустили, я их упросил, причём абсолютно бесплатно (спасибо им за это), но сказали что в следующий раз не отпустят.
    Сейчас устанавливаю автокорректор и буду ездить спокойно.
    Автокорректоры стоят от 5 тыс. руб. до 80 тыс. руб.
    Я естественно взял за 5 тыс. руб.
    Всем советую или снять ксенон или поставить автокорректор.
    Удачи на Дорогах!
    То есть тебя инспектор попросил выключить и включить фары? Ты это сделал, и так он понял что у тебя нет автокорректора?
    И тебе удачи на дорогах. Тебе она очень пригодится если это так.

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2016 в 10:42 ----------

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    Roman159753258, как это у нас нет корректора фар на штатном ксеноне? Тут на форуме даже про его адаптацию и проверку написано. Потому и крутилку убрали с панели, что автоматически регулируется если что
    Прочитай хотя бы первое предложение, не поленись. Автор пишет что ксенон левый у него. Значит и автокорректора нет в комплектации.

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2016 в 10:45 ----------

    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    в максималке у нас стоит ксенон штатный. с автокорректором. датчики внизу в подвеске угол определяют. но ни у одного не видел, чтобы ксенон "кивал" при включении! ни разу!
    А вот это интересно, как же он тогда работает и корректирует. Где почитать тут можно?
    Нагрузил такой багажник кирпичей, включаешь свет, и едешь слепить самолеты.
    Не может же он определять и корректировать пока выключены зажигание и фары.

  10. #150
    Участник
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Отвечу сразу всем:
    В моей комплектации нет штатного ксенона и нет штатного автокорректора, поэтому стоит ручной корректор, однако никто не запрещает самому поставить автокорректор, что я в данное время и делаю. При наличии ручного корректора дополнительно установленный автокорректор инспектор может проверить только по "кивку" света фар, поэтому инспектор попросил выключить-включить свет.
    Любой автокорректор если он исправен при включении "кивает" светом.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 09:26
  2. Ответов: 117
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 08:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •