Ксенон на 5D

Страница 2 из 17 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 173

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RRalert Посмотреть сообщение
    Needle, на 5D вобще можно ставить как ксенон так и галоген, но это только по маркировке фары!!!
    На 5Д может быть установлен на заводе как ксенон, так и галоген, корпус блок-фары одинаковый, а вот начинка - разная. Маркировка конкретной фары указана на корпусе блок фары под капотом. Там никаких разночтений нет - на галогене HR HC, на ксеноне HR DC. Одинаковых фар, которые бы были одновременно под ксенон и галоген нет. Даже линзованная оптика, например, на CRV и та разная - есть линзы под ксенон, а есть по галоген. Они не взаимозаменяемые.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    всё понял.. сейчас пойду посмотрю

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    вот так и рождается ксенон-колхоз .. с полной уверенность, что я прав и всё путём

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    да я знаю что у меня ксенон-колхоз... Просто к галогену не хочется возвращаться... на всех авто был ксенон, но не 9000 а максимум 4300, всё настроено всегда было... жаль снимать.

  5. #5
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FreeS Посмотреть сообщение
    да я знаю что у меня ксенон-колхоз... Просто к галогену не хочется возвращаться... на всех авто был ксенон, но не 9000 а максимум 4300, всё настроено всегда было... жаль снимать.
    Я открою страшную тайну, но ксенон и галоген светят одинаково, точнее освещенность в контрольных точках у них примерно одинаковая, т.к. в противном случае, автомобиль не пройдет сертификацию по нормативам ЕК ООН. Поэтому "родной" ксенон не сильно лучше освещает дорогу, у него просто более качественная и равномерная заливка светом, без темных пятен, которые свойственны галогену. Так что при пересаживании из машины с нормально настроенным галогеном, на машину с "родным" ксеноном , особых восторгов не возникает. Чуть лучше светит, конечно, но вполне сравнимо. Причем "улучшение" чисто за счет температуры света - белый свет сильнее отражается, поэтому субъективно кажется, что освещенность возросла.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    более качественная и равномерная заливка светом, без темных пятен, которые свойственны галогену.
    но всёже. какие галогенки поставить взамен ксенона ? Чтобы в осенне - веннюю погоду и слякоть освещение дороги и обочины было на высокм уровне ?

  7. #7
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FreeS Посмотреть сообщение
    но всёже. какие галогенки поставить взамен ксенона ? Чтобы в осенне - веннюю погоду и слякоть освещение дороги и обочины было на высокм уровне ?
    Я использую Philips Vision plus, светят отлично и ресурс лампочек вполне достойный - пока не перегорали. В дальний поставил Osram Night Breaker - они имеют повышенную светоотдачу, но, говорят, сгорают быстро. Поскольку дальним пользуюсь редко, то у меня они не сгорали, пока еще - кочуют с машины на машину, при продаже старой

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Krsk
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Я открою страшную тайну, но ксенон и галоген светят одинаково, точнее освещенность в контрольных точках у них примерно одинаковая, т.к. в противном случае, автомобиль не пройдет сертификацию по нормативам ЕК ООН. Поэтому "родной" ксенон не сильно лучше освещает дорогу, у него просто более качественная и равномерная заливка светом, без темных пятен, которые свойственны галогену. Так что при пересаживании из машины с нормально настроенным галогеном, на машину с "родным" ксеноном , особых восторгов не возникает. Чуть лучше светит, конечно, но вполне сравнимо. Причем "улучшение" чисто за счет температуры света - белый свет сильнее отражается, поэтому субъективно кажется, что освещенность возросла.
    чушь, уж простите за грубость
    у друга на а6, родные фары с линзами. какие только лампы мы с ним не ставили, нифига дорогу не освещало. и всякие блю вижны, и прочие дорогие филипсы - ничего не помогало. пока не установили ксенон. обычный корейский 4.3к ... на дороге ночью стало как днём. так что ксенон решает. нах галоген

  9. #9
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gusman24 Посмотреть сообщение
    чушь, уж простите за грубость
    у друга на а6, родные фары с линзами. какие только лампы мы с ним не ставили, нифига дорогу не освещало. и всякие блю вижны, и прочие дорогие филипсы - ничего не помогало. пока не установили ксенон. обычный корейский 4.3к ... на дороге ночью стало как днём. так что ксенон решает. нах галоген
    Рекомендую все ж ознакомиться с правилами ЕЭК ООН №37 и 99 или прочитать статьи по теме.
    Стало светло как днем - значит привет нормативам освещенности в контрольных точках. Честнее ездить с дальним. Кстати, тоже не мигают, я специально проверял.

  10. #10
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gusman24 Посмотреть сообщение
    чушь, уж простите за грубость
    у друга на а6, родные фары с линзами. какие только лампы мы с ним не ставили, нифига дорогу не освещало. и всякие блю вижны, и прочие дорогие филипсы - ничего не помогало. пока не установили ксенон. обычный корейский 4.3к ... на дороге ночью стало как днём. так что ксенон решает. нах галоген
    Работа фар воспринимается как "улучшившаяся", поскольку появляется намного больше света на переднем плане (на участке дороге в непосредственной близости от капота автомобиля - 15-20 метров). А так же за счет существенной засветки выше СТГ, когда фара фактически переходит в режим дальнего света, из-за чего и происходит ослепление встречных и впереди едущих водителей.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 09:26
  2. Ответов: 117
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 08:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •