Ксенон на 5D

Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 173

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    г. Выборг
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Спасибо за коменты! Я сразу начал подозревать, что мне, тупо, проехали по ушам, что ксенон заводской! Просто я сразу не мог найти блоков розжига. А провода от фар уходили кудато под бампер... Когда я все-таки, пару дней назад, решился снять бампер, я нашел эти блоки. Самые простые и дешевые, которые продаются в каждом магазине и приклеиваются на 2-х сторонний скотч. Аж 2 комплекта - на птф и ближний свет)
    Пришлось пока снять и убрать в долгий ящик...
    Впринципе я всегда ездил с галогеном на всех машинах, так что мне непривыкать ))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Дефолт сити
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    а как правильно вколхозить на 5Д ксенон чтоб не лишил прав?

  3. #3
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ritchie666 Посмотреть сообщение
    а как правильно вколхозить на 5Д ксенон чтоб не лишил прав?
    За колхоз полюбому накажут, а чтоб этого не произошло выход один- покупай авто со штатным ксеном...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Дефолт сити
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Люберецкий Посмотреть сообщение
    За колхоз полюбому накажут, а чтоб этого не произошло выход один- покупай авто со штатным ксеном...
    а если фары поставить со штатным ксеноном бу купить и автокорректор
    насколько будет дорого интересно

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    и еще про омыватели фар незабудь, со всеми причиндалами

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Омыватели есть. Корректор Хелла - 10 000, фары на разборке - еще 10 000.

  7. #7
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igorilla Посмотреть сообщение
    Омыватели есть. Корректор Хелла - 10 000, фары на разборке - еще 10 000.
    Так в чём проблема?

  8. #8
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igorilla Посмотреть сообщение
    Омыватели есть. Корректор Хелла - 10 000, фары на разборке - еще 10 000.
    Это фантастика... Ксеноновые "родные" блоки на разборке за 10К? Это при том, что в ДТП фары страдают почти всегда, найти их на разборках будет просто нереально.
    А если покупать все новое, то цена отпугнет любого, тем более, что существенного изменения в освещенности не будет.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Симферополь\Крым
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Мне достался авто с линзами и ксеноном, разница конечно ощутима. Посмотреть можно тут
    http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...fn_fd/apriori/

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    москва-уфа
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    можно вкорячить биксеноновые линзы, и уничтожить маркировку с обозначением типа используемых ламп, на все вопросы инспекторов включать дурака мол на момент производства авто ГОСТ был другой, такой забрал из автосалона ничего не знаю, линзы стоят, омыватель стоит, можно даже ручной корректор с приборки в другое место перенести, блоки аккуратно спрятать

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 09:26
  2. Ответов: 117
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 08:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •