Ну вот. Сегодня был на ремонте у оф.диллера.
Скрип починили.. вероятнее всего путем перебора деталей (разобрал-собрал - прошло).. а вот щелчки в конце нажатия так и остались.. Специалист по гарантии обещал в ближайшее время получить комменты от ХМР и провести ремонтные работы.
Буду ждать звонка.
По вопросу бюллетеня. есть только его номер HMR-04-011
тоже щелчки в самом конце...че за бред....пробегу 5 тыс машине 2 месяца
у меня гарантия в декабре заканчивается,щас скрипит, записался к ОД завтра
а вопрос- что происходит с педалья когда "дохрустится"? педаль отсваливается?
что за втулка там разваливается?
как до нее добраться? сильно трудно? может самому разобрать и на заводе заказать из материала покрепче?
с наступлением холодов скрип пропал. как то диллеру придется доказывать - скоро т.о.
педаль не отваливается, геометрия хода педали не нарушается. Возвратная пружина перекашивается и начинает лязгать об кронштейн (каркас) блока педали. Эта пружина легко вытаскивается круглогубцами, она практически в несжатом состоянии.
Пока что моя поделка из пластика (материал типа накладка на ножки мебели) чувствует себя отлично, но за пиво выточил аналог из настоящего фторопласта.
размеры где то брал
artbern слушь а ткнуть мышом в картинку какую нить можешь? где стоит эта втулка?
если точил- колись на размеры, как до нее добраться? что нужно разобрать?
я вчера был у диллера,смазали и щелчки в конце хода педали пропали, надолго ли?))))
---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:21 ----------
надо разводить на размеры)))))
Оказывается у civic-ов даже в таком древнем и простом узле - как педаль сцепления - есть массовый никак не решённый косяк.
P.s.: чем дальше читаю форум, тем больше офигеваю от качества исполнения 5d (по другим моделям не интересовался, там возможно тоже целый букет косяков), и это при том, как их хвалят... сам вот уже засомневался, стоит ли рассматривать данную модель как вариант будущего авто... к сожалению.
в аттаче картинка. Для вытачивания отдавал расколотую втулку, так что точные размеры мимо меня прошли.
Разбирать ничего не надо. Чтоб добраться надо носом дотянуться до педали. Возвратная пружина без особых проблем вынимается и встает на место при помощи пассатижей с тонкими кончиками.