И как износ? Торможение? После не удачного опыта с Brembo, на зад поставил TRW.
И как износ? Торможение? После не удачного опыта с Brembo, на зад поставил TRW.
Если вопрос адресован мне, то отвечаю. Износ диска минимален, колодки конечно пылят, но они и должны стираться быстрее, чем диск. Многое зависит от стиля езды. Я езжу спокойно, потому и износ средний, не убрать, не взять. Тормозит так же адекватно, с неба звезд не хватает, для повседневной езды хватает с головой.
Отпишусь и я.
По колодкам Trusting вопросов с ними никогда не было, ставил их на протяжении последних лет 8 и не только на Сивку. Единственное, пылят достаточно сильно (сейчас стоит Txtar, диск остается чистым значительно дольше), но по эксплуатационным характеристикам вопросов нету. Ходят и тормозят хорошо, не скрипят, стоят умеренно.
Последнюю замену по кругу поставил на Сивку диски ATE, колодки Textar. Проехал уже примерно 10 000, полет нормальный. Пыли минимум, скрипов нету, торможение уверенное.
Поставил диски задние ATE те, которые с покрытием и к ним колодки Ferodo "Primier"!Еще на стадии притирки,но уже тормоза стали более эффективны!Хотя это и не удивительно после изношенных то дисков!)))Вобщем меня это сочетание более чем устраивает!Стиль езды спокойный, редко агрессивный!.....Когда бриобретал,проверил на оригинальность через программку на телефоне, выдало что оригинал!Качеством остался доволен,не пищит ничего и не скрипит!Диски не чернеют,пыль если и есть,то ничтожно мало...я если честно ее даже и не вижу!)))Мне кажется она вместе с уличной маскируется!)))
Asvensen, благодарю, это прога для запчастей всех производителей?
Asvensen, что мешает контрафактным производителям скопировать все с оригинальной коробки? Все так же будет пробиваться..