да просто водитель мерина вышел покурить)
да просто водитель мерина вышел покурить)
а при чём тут двигатели выше 2л? сивке такие не светят по статусу.
да и один фиг, я бы предпочёл компактный легкий турбо с большим моментом уже на низах чем равный ему по характеристикам атмосферник, который будет тяжелее и громоздким как минимум, что уже скажется как минимум на развесовке.
Полный отстой ФУУУУУ.
Ну там тоже турба на минуточку,на опеле
Дело немножко не в том,я ещё беру денежный компонент,где тапок дороже,а едет хуже,дело не в атмо или турбо!Управляются они одинаково хорошо!Стоил бы тапок дешевле опеля-базара нет,а так... Даже предыдущий тапок его делает...
Нет смысла обижаться,кто-то ставит атмо,кто-то турбо,у каждого своя политика!
Я лишь говорю о фактах,цена больше-едет хуже!Я не спорю 200 л.с. для 2л,это круто и достойно уважения!!!![]()
Не будем спорить,Илюх,обсуждали этот вопрос
Просто наверное каждому хочется своё,и я допустим тоже очень хочу,чтобы Хонда начала делать Турбу,чтобы затыкать рот этим опелям и маздамНе в ущерб атмосфернику естественно,должен быть выбор
![]()
alf555,
Ой не факт, что не светит, ты забыл про форд ст и рс, у ни двигло 2.5
Hooba,
Написал грамотно, но а) тупер при 2л и так быстрее ст, гольфа и много чего другого турбо с теми же кобылами...а японский тупер, делает астру орс)))) хоть и лысых меньше) а там он стиот не дороже орс)
ммм...быстрее ст и житиай? сам не гонялся с ними, но верится слабо...товарищ на ст рассказывал, что фен отстал на 4(!) корпуса, а гольф уехал от него далеееекооо и надолго, после 3ей передачи.
Ну тогда подойдем к вопросу немнрого с другой стороны, поствь S2000 атмо с опелем с соизмеримыми лошадками и все станет понятно....
З.Ы. а так каждый покупает то что он хочет или на что хватает денег
---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:44 ----------
Светят или нет эт вопрос будующего а в настоящем 2.2 на япы ставят.![]()