Пассажирская дверь,нетипичная проблема...

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Позвонил сегодня... Инженер по гарантии сказал что формулировка-"Механическое повреждение" и всё больше ничего не могу сказать говорить,любые разборки письменное обращение к генд диру,и в течение 14 дней вам на почту вышлем письменный отказ!Дали номер рекламации,т.к. они мне сказали что отправляют в ХМР и что ХМР принимает решение,позвонил в ХМР,где мне сказали,что решение принимает дилер...
    Видимо придётся письмо на имя генерального директора,а вообще фигня какая-то,какое механическое повреждение если в эту дверь сроду никто не залезал,может там сам мастер их мне там что и сломал,когда пытался разобраться в причине,только как теперь это заказать...
    Сейчас ещё должны перезвонить,сказать хотя бы что за деталь менять и сколько это будет стоить.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Ослы, я бы у них после этого второй раз не купил машинку, и друзьям бы не советовал в такой сервис обращаться.

  3. #3
    мальчик с фляжкой
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    алкоголик из Москвы
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    мне кажется ХМР что-то глючит, попробуй туда снова позвонить, ты туда не лез, а повреждение механическое. И как сказали надо написать не в российский ХМ электронное письмо, напиши на русском и переведи на promt.ru. Я бы не спешил расставаться с деньгами.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    и ещё можно попробывать к другому ОД поехать,
    - они могут признать это гарантийным случаем

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    edio,
    Да ХМР говорит,это не мы решаем и т.д. Им помоему вобоще по барабану мои слова...
    А на какаую почту писать,не подскажешь,на инглише?

    Эдл,
    Да я вот даже не знаю,к кому посоветуешь?Просто они ращбирали дверь и увидят это,могут просто послать?

  6. #6
    мальчик с фляжкой
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    алкоголик из Москвы
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    edio,
    Да ХМР говорит,это не мы решаем и т.д. Им помоему вобоще по барабану мои слова...
    А на какаую почту писать,не подскажешь,на инглише?

    Эдл,
    Да я вот даже не знаю,к кому посоветуешь?Просто они ращбирали дверь и увидят это,могут просто послать?
    попробуй вот сюда [email protected]

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    edio,
    Спасибо
    Как думаешь,написать просто текст или надо ждать пока мне письменный отказ пришлют(2 неедли).У мея есть № рекламации только.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    по порядку начинай прозвон ОД и обьясняй им суть дела......И в случае,если к-л из ОД (по тел) признает это гарантией - смело туда направляйся.Поверь,бывают случаи,когда ОД без уточнений у ХМР берётся за гарантию.

  9. #9
    мальчик с фляжкой
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    алкоголик из Москвы
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    я бы написал сейчас, потом через 2 недели еще раз.Пока не ответят что за гарантия такая, ничего не трогал а там мех повреждение.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Все же надо определить что такое механическое повреждение.. Любая поломка это механическое повреждение.. Понимаю отказать в ремонте мотора из за механических повреждений нанесенных кувалдой..

Похожие темы

  1. Дверь не открывается изнутри, проблема с детским замком
    от ircin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 19:12
  2. Пульнула пассажирская подушка - что делаеть?
    от NewLev в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 07:14
  3. Пассажирская дверь: отказ регулировки по гарантии
    от paramobile в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 15:31
  4. Не открывается пассажирская дверь изнутри.
    от oxidia в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •