Замерил свой 5D на диностенде

Страница 23 из 27 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 261
  1. #221
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Из соображений нахождения компромисса между производительностью выпуска и громкостью и тембром его звучания...
    Понял, что смердящий и бубнящий выхлоп - это всё же не лучшее решение для семейного овосча...
    Ну, и есть ещё некоторые технические соображения...


  2. #222
    Участник
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    ...
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    ребят,кто может написать машины которые цивик объежает?

  3. #223
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bristol City Посмотреть сообщение
    ребят,кто может написать машины которые цивик объежает?
    Тебе сюда:
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=503

  4. #224
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bristol City Посмотреть сообщение
    ребят,кто может написать машины которые цивик объежает?
    бмв м3 1973 года.

  5. #225
    Участник
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Была возможность проехаться на цывике 5d после чип-тюнинга. Повторюсь, не китовый, не турбированый, а просто прошитый... цена вопроса 18тыс. если я не ошибаюсь, а вот ОЩУЩЕНИЯ.... итог меня не то что поразил, а немерено впечатлил. Я делал себе чип-тюнинг на гольф4 и то был даволен, а тут ВАААЩЕ!!! короче... машина ехать начинает с 2тыс оборотов совсем подругому, яб даже сказал с 1.5тыс оборотов, но это не самое прикольное, прикольное ТО, что появилось пропавшее на этом поколении цывиков "второе дыхание". Машина после 5500оборотов, как будто ей пинка под зад дали, рвёт! ощущения дико понравились! если там на движках 1.6 тойже мазды было просто порикольней на разгоне, то цивик после чип-тюнинга вАще не узнать. Короче МНЕ ДИКО ПОНРАВИЛОСЬ!!! но дороговато блин =( кто чё скажет? я попробую спросить про замеры, их тоже делали на диностэнде после чиповки, немного перенесли выше отсечку. найду, выложу...

  6. #226
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    А Вам - скорее всего сюда : http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=44336
    На замеры бы было интересно глянуть. Но именно на те, которые ДЕЛАЛИ именно на этой машине, а не рекламные, деланые где-то, когда-то и неизвестно кем...

  7. #227
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию

    судя по графику,то можно уже сразу после 6,2тыщ переключаццо и в отсечку не рубить.

  8. #228
    Участник
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    А Вам - скорее всего сюда : http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=44336
    На замеры бы было интересно глянуть. Но именно на те, которые ДЕЛАЛИ именно на этой машине, а не рекламные, деланые где-то, когда-то и неизвестно кем...
    Да-да... именно замеры на этой машине я и попробую достать. Контора особо в рекламе как я понял не нуждается, они мне отказали предоставить итоги замеров. А с водителем чиповоного цывика мы изредко общаемся, если удастся его уломать, то предоставлю итоги замеров. И так не в тему, водитель-дедушка такой, лет под 70, но чокнутый на машине до нельзя. Тут на форуме видать его нет, но он всю машину перебрал своими руками, проклеил всё непроклеиваемое, зашумил не шумевшее... короче кулибин ещё тот! порошу, пусть тут темку откроет, чё своими руками и как можно сделать... он замороченый, с фоточками, с материалами, все хранит... прикольный дядька =)

  9. #229
    Участник
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    ...
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Vladd,
    читал я там,мало там чего написано...в основном про седаны и о том какая хорошая машина мазда на ручке))))))

  10. #230
    Участник
    Регистрация
    01.08.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    Чесс-гря я сам этим фактом озадачен...
    А именно, что от 2500 до 4500 практически полка.
    Мож суперский 98 бенз так повлиял

    Но , в общей сложности меряли 4 раза, и за исключением кондея, резалты подобны, с кондеем просто графики ниже, но по форме такие же...
    Но всё равно подниму остальные графики на всякий..., я их себе просто не сохранил, но на стенде они остались.. Просто сразу внимание на кривую момента не обратил...
    Это и есть работа системы VTEC, в данном случае - iVTEC.))) Система смены фаз и подъема клапанов от Хонда именно для этих целей и разрабатывалась - создать ровную полку на графике крутящего момента как можно в большем диапазоне оборотов. А здесь играет свою роль еще и фишка данного мотора - управляемая электроникой дроссельная заслонка на низких оборотах...почти полностью открыта, что снижает потери момента, поэтому максимум момента достигается почти с холостого хода.

Похожие темы

  1. Хотели бы вы поменять свой 4D на 5D? :)
    от ГУТА в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 13:50
  2. Ответов: 123
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 21:35
  3. УРААААААА!!! СЕГОДНЯ ЗАБРАЛ СВОЙ 5D
    от Znak72 в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 02:21
  4. В понедельник получил свой 5D и уже стук.
    от Max from Tallinn в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 01:48
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •