Если по вертикали обороты, а по горизонтали скорость, то это не сивик, а зонда.
Если по вертикали обороты, а по горизонтали скорость, то это не сивик, а зонда.
Если отсечку снимешь, то с горы Арарат может и разгонишься до такой скорости )) А так, что тебе мешает прочертить отсечку на графике?
Да фиг с ними, со скоростями... У кого-нибудь есть нормальный график зависимости момента от оборотов? Я буду очень рад, если "полка" в самом начале действительно соответствует, но мое глубокое убеждение, что это не так. Иначе все Астры GTC 1,8 и мазды 2,0 не успели бы даже на пыль из-под колес...
Красная линия - R18A
Это уже больше похоже на правду. Только трудно ездить постоянно удерживая стрелку между 4500 и 6000...
Для начала - а это вообще похоже на нормальный график ?Сообщение от Igorilla
Больше похоже на рисунок маркером от руки...
Чё, до четырёх тысяч оборотов мощности вообще нэт ? Вот @овно какое ...
Где ты там "полку" увидел, интересно. Глянь на масштаб повнимательней...Сообщение от Igorilla
Не веришь - так замерь сам... И будет тебе "нормальный" график.
"Полку" на первом графике я увидел о 0 до 4200, где амплитуда колебаний не привышает 5 (т.е. удерживается в границах 160-170). Не верю и замерю сам, как только появится такая возможность.Сообщение от Vladd
Речь шла о моменте, а не о мощности. Согласен, трудно доверять совмещенным графикам, один из которых явная лажа, но "похож" - это не точно совпадает, а "примерно похож"...Сообщение от Vladd
А где ты там 0 увидел ?Сообщение от Igorilla
![]()
Хорошо, от 2000. Будем к словам цепляться? Хорошо: между последней буквой слова и вопросительным знаком пробел не ставится - элементарные правила культуры!Сообщение от Vladd