Оригинал как раз и стоит 400 руб/шт
Оригинал как раз и стоит 400 руб/шт
IvMikhail,
У оригинала они вообще по отдельности на сколько я знаю не продаются...
IvMikhail,
Если честно сам не разбирала и даже не знаю, просто на форуме кто-то писал что раздалбливаются втулки и их отдельно не купить и рем-комплекта не бывает..., но даже если они то все равно они не прочные и шило на мыло менять не стоит, а лучше их выточить из материала по крепче... ИМХО
Народ, кто знает и разбирал рейку скажите это они???
Полностью поддерживаю. Но я почему то уверен что это они. Я видел как разбирают рейку от NISSAN CEFIRO, правда там ГУР. Но механика везде одинакова, и ломаться там особо нечему, кроме правой втулки, которая сделана из пластика. Оригинал нужен для снятия размеров и дальнейшей изготовки такой же из фторопласта. Это в идеале планы ...
IvMikhail,
В другой тебе уже есть чертеж с размерами и кто-то уже себе изготавливал из фторопласта по моему или еще из чего-то...
Nipper, Рейка у вас на 7 колене другая, те что вы указали запчасти для VIII Civic 5D не подойдут.
Рейка на 5D изначально не рассчитана на ремонт, регулируется болтом №5 который прижимает поджим №6 к валу рейки, но проблема с противоположной стороны рейки, в корпусе стоит втулка которая изнашивается, проверяется легко, надо выкрутить руль влево залезть в яму или на подъемнику поднять и подергать вал рейки, вверх - вниз вперед - назад люфта быть не должно. У друга на 4D загремела к 30т км, он не стал чинить продал машину.
Графитовый капролон в помощь.
![]()
получается на этом рисунке нет той злополучной втулки ? Речь идет о 5D же
Да втулки нет, но принцип реек примерно одинаковый, я вот на старом сивке перебирал http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=94471 где рейка ремонтопригодна если можно так сказать, вместо втулки в корпусе справа стоит торцевая гайка в которой ходит вал, сама втулка металл, так же есть фото стертого поджима.