спасибо за "линки".
На всякий случай сохранил в "фаворитах".
Я так понял - больное место это у нашего космолёта.
Да, больное!!
Мне **** отказали по гарантии...((
Jhon Smile,
к какому офицалу ездил?
Nipper,
В описании причины ремонта по ссылке говорят про скрип, а я так понимю у большинства отписавшихся стук при покачивании... Проблема стука тоже решается описанным способом?
Скрип - это недостаток смазки в рейке. Рейку, после замены двух пластиков, необходимо загрузить смазкой (недостаток смазки ведет к быстрой выроботке пластиковых детелей и скрипу )
---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ----------
После ремонта руль становится немного тяжелее (в случае если у тебя он был сильно разбит) и появляется острота управления, машина перестает рыскать на дороге.
У меня и так тяжелый, но в калее пипец.
После ремонта руль становится немного тяжелее (в случае если у тебя он был сильно разбит) и появляется острота управления, машина перестает рыскать на дороге.
Nipper, Просто менять эти две детали и ступ пропадет? одна бьется как кронштейн кузовной....?
MiShoK_Gammy,
На боровке, я буду в хмр писать..
Ребят, почитал про замену двух деталек в рейке, правда что пропадает болталово в колее?
Может кто-нибудь из партнеров клуба занимается ремонтом реек (заменой этих деталек) ?