это значит что машина стоит и ездит только когда надо сделать очередное то?4 года и 11тыс![]()
это значит что машина стоит и ездит только когда надо сделать очередное то?4 года и 11тыс![]()
заскрипела тысячах на 5. недавно заменили главный цилиндр сцепления по гарантии, теперь не скрипит. Правда, вчера тут ехал на эвакуаторе в сервис, т.к. вчера из педального узла мне на ноги вывалился какой-то болт, и я не успел доехать до дилера, как педаль сцепления провалилась. Оказалось, что этот самый болт "раскрутился сам" после замены цилиндра, а он держал там "почти всё". вот такая вот история)))
скрип ерунда был у меня до этого сивки другой сивка ))) только купил б.у. и понеслось тоже заскрипело начал голову ломать чем помазать маслом смазал на несколько дней скрип исчез потом опять начала скрипеть ....попалась под руку смазка для гранат ))) залез с фанариком просмотрел все лодом и промазол этой смазкой не жалея весь узел вплоть до пружины и ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ ХОТИТЕ НЕТ но 2 года я без скрипа отъездил так и продал)))). сейчас другого взял осваиваю ))).
дело в том, что предыдущий хозяин (вернее хозяйка) имека другой авто от фирмы.
а цивицк крайне редко выезжал из гаража.
на день покупки авто на нем было 7710 км, остальные с апреля накатал я.
poker hands
Доброго дня всем и с наступившим!
Хочу вернуться к старому вопросу скрипа педали сцепления.
Новые Втулки особо не помогли.
Хотя как у "nemeza" - "ХРУСТО-ПИСК" со временем исчез сам собой.
Спустя время переодически то пропадал, то появлялся.
С холодами усилился и решил я поменять цилиндр сцепления.....
(длинное вступление)
Короче, насколько я понял, там их два.
На замену (так называемый) Главный цилиндр?
Кто менял...Поправьте, если ошибаюсь.
Спасибо.
Смазку для гранат можно не найти, а WD-шкой (лучше WD-100) пройтись не помешало бы.
ВЭДЭШКА НАВРЯТЛИ ПОМОЖЕТ (((( НЕНАДОЛГО ХВАТИТ ...ПОСКОЛЬКУ ВЫСЫХАЕТ ОТ ПЕЧКИ БЫСТРО.
Спасибо. смазывал неоднократно.
Проблему не решает.
В моём случае только цилиндр под замену.
Дело в том, что их там два.
Основной и дополнительный (могу ошибаться в терминологии)
Основной - ближе к педали,
дополнителный - возле (внутри) сцепления.
Вопрос был: по идее скрипит тот что ближе к педали?
Не ошибся?
как то был проездом в украине и возникла необходимость заехать к официалам на осмотр... после осмотра подвески мне сказали, что педаль сцепления скрипит ( я до сих пор не слышу этого) так вот сказали что это гарантийный случай и делают бесплатно, но только в случае обращения... я то видимо глухой, но ИМХО у кого такие проблеммы надо официалов за яйки взять покрепче и попросить починить... )))