Задние сайлентблоки FK2

Страница 25 из 29 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 287
  1. #241
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Субъективно по ощущениям жеще/мягче, рулежка улучшилась, скрипов нет?
    Скрипов и стуков нет, рулежка... ХЗ, скользко пока активно рулить))) летом посмотрим.


  2. #242
    Новичок
    Регистрация
    22.04.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    поставил VTR HO0402R , скрип балки прошел, по рулежке можно будет сказать позже когда в лето переобуюсь

  3. #243
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Купил полик Точка Опоры 7-06-3204
    Посмотрим, как ходят.

  4. #244
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Продолжаю серию вопросов новичка -)

    Узел состоит из
    X5 RESOURSE 17-0139 от 1 725.00 (полиуретан)
    AKITAKA 0301-FKR от 1 878.00
    FEBEST HABFKR от 2 245.00
    VTR HO0402R от 2 421.00

    Я правильно понимаю, что брать первый? Или ВТР?

  5. #245
    Участник
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    поставил втр HO0402R, раньше при переезде через трамвайные пути стоял грохот в задней подвеске, после замены стало все тихо

  6. #246
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Предваряя вопросы, проехал с VTR HO0402R в задней балке 10 тысяч, катаю их с ноября прошлого года. Вчера был на СТО, заодно подвеску глянули, указанным сайлентам уделили внимание особо - все норм. Стуков нет, рулится все как и должно на исправном 5Д - ярко и эмоционально. Понимаю, что о реальном ресурсе этих сайлентблоков пока говорить рано, вот и посмотрим на сколько их хватит.

  7. #247
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Спасибо, вопрос с сайлентами решён. -) А впереди какую пару посоветуете (знаю, что есть отдельная тема) -)

  8. #248
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Я пока не смотрел свои с/б в задней подвеске. Буду инспектировать в ближайшее время. Тем более пробег у авто уже 200к км. Но за темой слежу активно. Читал про многие фирмы: в приоритете Х5 ресурс, VTR, Точно опоры. С Х5 конечно были проблемы, говорят поставщик подвел и они его поменяли. Теперь отзывы только положительные. Тут еще надо определится ставить резиновый с/б как в VTR или же полиуретан, как в Х5 ресурс. Я пока больше склоняюсь к Х5 ресурс.
    Цитата Сообщение от LawbreaK Посмотреть сообщение
    А впереди какую пару посоветуете (знаю, что есть отдельная тема) -)
    Думаю лучше в нужной теме об этом и спросить. Считаю Х5 будет хорошо ходить. Ребята следят за своей репутацией и говно делать не будут. Когда был косяк с поставщиком, они одному парнише 3 раза с/б меняли бесплатно. Такое отношение к клиенту не может не радовать.

  9. #249
    Новичок
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    приветствую.ну как себя повел после склеивания сайлент?тоже думаю колхоз замутить)

    ---------- Сообщение добавлено 26.04.2018 в 15:50 ----------

    Цитата Сообщение от evgburg Посмотреть сообщение
    Приветствую. 3 недели назад вклеил правый сайлентблок ради эксперимента - прокрутить ли, порвется ли?
    Пока могу сказать только то что скрежета не стало. Пассажиры говорят что езда сзади комфортнее, чем на таких же FK2. Как будет время - разберу балку справа вновь, проверю состояние сайлента и по результатам вклею левый.

    Кто-то спрашивал толщину болта:


    Диаметр нового сайлента:


    Посадочное:


    Износ на ухе от кромки РОДНОГО сайлента:


    Резиновая кромка родного сайлента приподнята с двух сторон, MOOG с одной:


    После тщательной зачистки и обезжиривания посадочного места и обоймы сайлента, обмазываем добрым слоем двухкомпонентной эпоксидки повышенной прочности:


    Сайлен устанавливается под углом 45 градусов, по отношению к плоскости балки. Торчащую "резиновую кромку" направил на место выработки на ухе от старого сайлента.
    Намазал с избытком, 2/3 стекло обратно в заблаговременно подставленную чашку:


    Оставил сушится на сутки, направив тепловую пушку на малой мощности.
    приветствую.ну как себя повел после склеивания сайлент?тоже думаю колхоз замутить)

  10. #250
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Так ты при 200 ткм пробега задние сайленты уже поменял или только озадачился этим вопросом?
    Я сам ставил втулки стабилизатора Х5 синего цвета - все нормально прикрутилось, не скрипит и не стучит. Уже порядка 20 ткм откатал с ними.

Похожие темы

  1. CiVic 5d (Fk2) by Focus-Nik
    от Focus-nik в разделе 5D
    Ответов: 1501
    Последнее сообщение: 22.09.2017, 13:10
  2. Ответов: 275
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 13:14
  3. сайлентблоки задние
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •