Задние сайлентблоки FK2

Страница 26 из 29 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 287
  1. #251
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Так ты при 200 ткм пробега задние сайленты уже поменял или только озадачился этим вопросом?
    Я сам ставил втулки стабилизатора Х5 синего цвета - все нормально прикрутилось, не скрипит и не стучит. Уже порядка 20 ткм откатал с ними.
    Я тачку купил в 2015 году с пробегом 175к км. Вот уже на одометре около 205к км. Наткнулся на тему, а мне тут надо менять задние амортизаторы. Думаю за одно поставить другие пружины, чтобы зад поднять на 1-2 см. Ну и провести заранее инспекцию с/б. Если их тоже надо будет менять, то хочу сразу всё и сделать, чтобы потом не лезть. Вот и штудирую эти 3 темы: амортизаторы, пружины и с/б.
    P.S. Еще ска спереди начала подвеска гремень. По ходу задние с/б в бумерангах надо тоже менять.


  2. #252
    Новичок
    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Мариинск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105 Посмотреть сообщение
    Купил полик Точка Опоры 7-06-3204
    Посмотрим, как ходят.
    не знаю. привозил на днях под заказ, вот эти самые точки опоры, в итоге они не подошли, не знаю конечно может мастера криворукие, но вроде как внешний диаметр больше у ТО. Сейчас буду разбираться с головным офисом ТО, попадос на 4р. ((( так что имейте в виду.[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось КонстантинС; 26.04.2018 в 19:33.

  3. #253
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Я тачку купил в 2015 году с пробегом 175к км. Вот уже на одометре около 205к км. Наткнулся на тему, а мне тут надо менять задние амортизаторы. Думаю за одно поставить другие пружины, чтобы зад поднять на 1-2 см. Ну и провести заранее инспекцию с/б. Если их тоже надо будет менять, то хочу сразу всё и сделать, чтобы потом не лезть. Вот и штудирую эти 3 темы: амортизаторы, пружины и с/б.
    P.S. Еще ска спереди начала подвеска гремень. По ходу задние с/б в бумерангах надо тоже менять.
    На 200 ткм там в передней подвеске все кроме передних сайлентов смело уже можно менять))
    О бумерангах - туда перепрессовать полиуретановый самому реально (есть пресс и руки из плеч) или сложности какие и только в сборе?

  4. #254
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КонстантинС Посмотреть сообщение
    не знаю. привозил на днях под заказ, вот эти самые точки опоры, в итоге они не подошли, не знаю конечно может мастера криворукие, но вроде как внешний диаметр больше у ТО. Сейчас буду разбираться с головным офисом ТО, попадос на 4р. ((( так что имейте в виду.[COLOR="Silver"]
    Я перед установкой попросил мастера выпрессовать родные с/б и сравнить внешние диаметры.
    Один в один.

  5. #255
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    На 200 ткм там в передней подвеске все кроме передних сайлентов смело уже можно менять))
    О бумерангах - туда перепрессовать полиуретановый самому реально (есть пресс и руки из плеч) или сложности какие и только в сборе?
    Так я уже многое поменял: амортизаторы, пыльники, отбойники, опоры амортизаторов. Само собой стойки стабилизатора. Вот дело до с/б дошло. Думаю бумеранги сам снять. Если надо, то отвезу на сервис, чтобы с/б поставили или в гаражах у кого на самопальном прессе сделаем.

  6. #256
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Так я уже многое поменял: амортизаторы, пыльники, отбойники, опоры амортизаторов. Само собой стойки стабилизатора. Вот дело до с/б дошло. Думаю бумеранги сам снять. Если надо, то отвезу на сервис, чтобы с/б поставили или в гаражах у кого на самопальном прессе сделаем.
    Ну аморты то дело не хитрое, если нормальные стяжки пружин имеются. Правда я с многолетним опытом закручиванияавтогаек встрял - закисла одна гайка на опоре справа и в итоге шпилька от чашки сварку сормала и начала прокручиваться!!!!
    Снизу срезал резину с опорника и полуавтоматом подлезал прихвптывал - раза с 5го только как следует сделал))) так что смазывайте все резьбы с избытком))) чтобы геммора не словить потом
    Задние сб как будешь менять? На балке на весу или балку выкатывать?!
    Бумеранги то я думаю без проблем снятыми перепресмовать выйдет

  7. #257
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Ого ты попал с гайкой.
    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Задние сб как будешь менять? На балке на весу или балку выкатывать?!
    Бумеранги то я думаю без проблем снятыми перепресмовать выйдет
    Передние да, заменить будет не проблема. А вот на счет задних с/б пока не решил. Их еще надо проинспектировать. Может пока и не стоит их менять. Конечно балку всю скидывать не хотелось бы...

  8. #258
    Brk
    Brk вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Подниму тему про задние сайленты
    У нас следующий выбор сайлентблоков в балку.
    1. Metgum 1814A все ок, но хз что с доставкой из Украины.. https://www.metgum.com.ua/advsearchc...el=2638&uzel=0
    Цена: 2700 за 2 штуки + 2300 доставка = 5000 руб.
    2. JIKIU BH28136 вроде на вид норм, но нет статистики
    http://www.jikiu.com/catalogue/330061
    Цена: 2шт с доставкой из Японии = 5100 руб.
    3. VTR HO0402R также нет статистики как себя ведут http://vtr.su/shop/silentbush/HO0402R
    Цена: 4800 за 2, но хлопот с доставкой меньше, так как есть на Автодоке
    4. AKITAKA, Febest, X5 ресурс - брать не стоит

    Кто подскажет какой вариант лучше взять?
    Как ходит VTR ?

  9. #259
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Отчего x5 брать не стоит? Выбирал между X5 и ВТР, выбрал первые.

  10. #260
    Brk
    Brk вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LawbreaK Посмотреть сообщение
    Отчего x5 брать не стоит? Выбирал между X5 и ВТР, выбрал первые.
    Потому что очень много отрицательных отзывов в этой ветке, а также на других сайтах. У некоторых ходят 5000км и потом трескаются.
    Я лучше добавлю 500 рублей и куплю резиновые, которые точно пройдут 30к и более

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2018 в 17:15 ----------

    Отзыв от Asvensen

    Привет! Прошел на них (VTR) 27 т.км. -живые, целые!У меня у самого передняя ходовка легла, из-за неисправных стоек...... Накупил деталья на общую сумму 48 т.р.(рычаги взял оригинальные за 13250 за 1 штук.), в том числе передние сайлентблоки рычага! Взял VTR- выглядят довольно таки качественными, "уверенными"!А если требуют замены, менять надо однозначно! Ну это и логично)))Я пока себе запчасти собирал, изучил тему передней подвески "от" и "до"! Знаю какие фирмы лежат в оригинальных коробочках! Разность в цене колоссальная!!! Так что если есть какие то вопросы, с удовольствием отвечу и могу! Мы же все-одна семья

    P.s.: нашел на Emex за 1750 руб. буду брать их!
    Спасибо!

    Но случайно ещё наткнулся на BJS HD04012 стоимостью 900 руб.

Похожие темы

  1. CiVic 5d (Fk2) by Focus-Nik
    от Focus-nik в разделе 5D
    Ответов: 1501
    Последнее сообщение: 22.09.2017, 13:10
  2. Ответов: 275
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 13:14
  3. сайлентблоки задние
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •