кнопкой (AUTO) при минусовой температуры заметил что кондей не включается! но если включишь кнопку отдельно в лобовое стекло, почему то включается кондей! почему так?![]()
кнопкой (AUTO) при минусовой температуры заметил что кондей не включается! но если включишь кнопку отдельно в лобовое стекло, почему то включается кондей! почему так?![]()
Для более быстрого прогрева салона используем кнопочку рециркуляции воздуха салона,кнопки расположены,под большой кнопкой Auto,и будет жарко!![]()
я имел ввиду, почему он не включается от кнопки (AUTO) при минусовой погоде, вот что мне интересно... это япошки такие умные чтоли?-)
Друзья, объясните дилетанту - как поменять печку, что-то гудит.
Печку? Не, я знал, что в Челябинске суровые парни, но все равно слегка шокирован
Диагностику сделай, может, вентилятор пошел в разнос.
Cimmer,
Да, ты прав на Урале живут не обычные люди! Спасибо за совет.
Последний раз редактировалось Malik; 13.11.2011 в 12:05.
Появился свист в печке на температуре 20-22 в авто режиме. Если выставить температуру ниже/выше, свист прекращается.
Что это?
Пробег 10 000 км
Я тут почитал первую страницу и понял, что никто не знает в чем проблема.
Так вот, расскажу в двух словах. Покупал машину новой, в 2007году. Все работало как часы. Зимой, с утра, с автозапуска стартует и сама прогревается до 22С (22 градуса, это с завода установлено) Так вот, до 22С прогревается и в салоне уже тепло. Когда стоит, тоже греется нормально.
В прошлом году, зимой, жахнул тачку на льду, наехал на фаркоп, пробил радиатор, после ремонта, печка стала дуть как в первом посте. До 28С греет как при 22С, на HI жарит ого-го. По началу не обратил внимания, а потом и вовсе уехал в отпуск на месяц. По приезду забил и не поехал на сервис делать. Сейчас начинает немного напрягать, что нельзя поставить 25С или 27С. Решил зайти почитать в чем проблема. Но я так понял, что никто не знает)) Могу сказать одно, это не нормально!
p.s. пробег 110тыс.