Ну так не надо с дохлым аакумулятором ездить. Это и без автозапуска и обогрева сидушек чревато.
Озвучте пожалуйста название вашей СК.
У меня другая информация. Был случай угона - амортизацию списали.
Для справки, инфа из FAQ'а с сайта Ингоса (лень искать еще примеры):
Вопрос: Какие применяются нормы износа застрахованного ТС?
Ответ: Если машине 1-ый год, то амортизация составляет 20 % в год от стоимости и начисляется равными долями на каждый день (20% : 365 = 0,05% в день).
Все последующие годы по 10% (10% : 365 = 0,02% в день).
Амортизация на машину начисляется при продлении полиса КАСКО , при угоне ТС или полной гибели ТС.
При возмещении ущерба амортизация не начисляется , т.е. система возмещения «новое за старое».
Я не понимаю, какие могут быть проблемы с автозапуском.
По поводу прогрева в движении и т.п. - двигатель будет прогревается в любом случае.
при грамотной установке сигналке с АЗ никаких проблем быть не должно.
рад за Вас. Сигналка, и правда, хорошая должна быть.Устанавил себе А92 - обалденно радует.
ну, хилый или нет, это еще посмотреть надо, за почти три года езды проблем не наблюдал, а насчет всего остального - при автозапуске не будет же загораться ближний, тут же играть мафон на адской громкости, зверски дуть климат и так далее. Выключил вечером - полминуты времени. Одним подогревом исправный аккум даже на сивике не убить. Даже на хх.
А вообще перед зимой не лишне подзарядить его, даже если проблем с ним нету. И не отдать в "контору по восстановлению" или к дилеру, где батарейка (возможно) простоит сутки в сортире в качестве подставки перед писсуаром, а не пожалеть 1000 р и купить зарядник и дома зарядить его. По крайней мере, при таком минимальном внимании к аккумулятору можно избежать многих проблем, типа "я 100500 часов простоял в пробке, слушал музыку на громкости 40, грел задницу, с дальним светом рассматривал, как устроен впередистоящий автомобиль, баловался с трехкиловатным сабом и вскипятил 25 литров кофе в автокофеварке, а потом ВНЕЗАПНО все потухло, приборка сошла с ума и автомат поймал глюк и теперь у меня 5 передач назад и 1 вперед. Что с машиной, хонда - гавно. У соседа в газ-66 стоит дизельный генератор на 110 кВт и таких проблем нету"
Джексон, ахаха)) про пробку позабавило))
На самом деле, не всем везет со стоковыми аккумами.
Мой умер через неделю после покупки машины. Не заряжался даже.
Диллер наверное ручки загребущие греет.
Купил Варту - не знаю проблем.
Так что это тоже выход.
я из разряда везучих .. 4 год пошёл, а он пока не подводил, хотя не очень благоприятные условия с зарядкой ... завёл, 700м проехал и на работе и так каждый день