ну, хилый или нет, это еще посмотреть надо, за почти три года езды проблем не наблюдал, а насчет всего остального - при автозапуске не будет же загораться ближний, тут же играть мафон на адской громкости, зверски дуть климат и так далее. Выключил вечером - полминуты времени. Одним подогревом исправный аккум даже на сивике не убить. Даже на хх.
А вообще перед зимой не лишне подзарядить его, даже если проблем с ним нету. И не отдать в "контору по восстановлению" или к дилеру, где батарейка (возможно) простоит сутки в сортире в качестве подставки перед писсуаром, а не пожалеть 1000 р и купить зарядник и дома зарядить его. По крайней мере, при таком минимальном внимании к аккумулятору можно избежать многих проблем, типа "я 100500 часов простоял в пробке, слушал музыку на громкости 40, грел задницу, с дальним светом рассматривал, как устроен впередистоящий автомобиль, баловался с трехкиловатным сабом и вскипятил 25 литров кофе в автокофеварке, а потом ВНЕЗАПНО все потухло, приборка сошла с ума и автомат поймал глюк и теперь у меня 5 передач назад и 1 вперед. Что с машиной, хонда - гавно. У соседа в газ-66 стоит дизельный генератор на 110 кВт и таких проблем нету"