VSA, с ним или без него стартовать???

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wu-Tang Посмотреть сообщение
    не согласен.... просто слышал несколько вариантов расшифровки данной функции......например официалы сказали, что это антипробуксовочная система...
    В том числе. Vehicle Stability Assist - помощник стабилизации автомобиля, если переводить буквально. Система, обеспечивающая антибукс, курсовую устойчивость и работающая на основе данных с датчиков АБС, датчиков ускорения, датчиков положения дросселя и т.д.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    В том числе. Vehicle Stability Assist - помощник стабилизации автомобиля, если переводить буквально. Система, обеспечивающая антибукс, курсовую устойчивость и работающая на основе данных с датчиков АБС, датчиков ускорения, датчиков положения дросселя и т.д.
    А каким, собственно, образом она обеспечивает курсовую утойчивость??? Я еще понимаю придушить пробуксовку... Насколько я понимаю в МКПП диференциал свободный и тормозная система пассивная... Из датчиков ускорения мне известны только датчики системы безопасности (подушек). То-есть интересен алгоритм работы VSA... Кто подскажет?

  3. #3
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex78rus Посмотреть сообщение
    А каким, собственно, образом она обеспечивает курсовую утойчивость??? Я еще понимаю придушить пробуксовку... Насколько я понимаю в МКПП диференциал свободный и тормозная система пассивная... Из датчиков ускорения мне известны только датчики системы безопасности (подушек). То-есть интересен алгоритм работы VSA... Кто подскажет?
    В машине есть датчики бокового ускорения, датчик скорости, датчик положения рулевого колеса, датчики АБС, ДПДЗ, EBD.
    Блок VSA использует информацию от этих датчиков опрашивая их с периодичностью 25 раз в секунду и таким образом отслеживает работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колёс, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение.
    Если данные свидетельствуют о том, что режим движения автомобиля находится в критической зоне, система может обеспечить подтормаживание каждого из колес, откорректировать подачу топлива. Делается это по заранее заложенному алгоритму, детали которого известны только разработчикам системы.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Это система стабилизации
    Если кнопку нажать, то она выключится.
    Но когда человек задает такие вопросы, ему точно не стоит гоняться, сперва надо тщательно изучать матчасть.
    Полностью согласен!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Согласен очень полезная штуковина, в дождь дорогу держит, даже рулится не так остро, но вещь нужная, буду пытать её как подморозит у МЕТРО! ;-)

  6. #6
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Серге Посмотреть сообщение
    Согласен очень полезная штуковина, в дождь дорогу держит, даже рулится не так остро, но вещь нужная, буду пытать её как подморозит у МЕТРО! ;-)
    А зачем она на льду,она тупо не даст тебе газануть и уёти в занос,самый кайф как раз её отключить и покататься по льду,чем мы прошлой зимой и занимались


    Wu-Tang,
    Я не замечал на что она влияет,хотя при разгоне максималки я её отключил всё-таки

  7. #7
    People can fly
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,295

    По умолчанию

    если ничего не путаю, то хондовская VSA - аналог более известной европейской ESP. По ней есть достаточно много чего почитать/посмотреть, неплохая статейка с видео была тут:
    http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html

    Алгоритмы работы примерно схожи, но детали известны одним лишь разрабам этих систем, можно только пытаться понять их "на ощупь" на площадке

  8. #8
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svyaznoy Посмотреть сообщение
    если ничего не путаю, то хондовская VSA - аналог более известной европейской ESP.
    Названия запатентованы фирмами-разработчиками систем, поэтому на разных машинах разное название, хотя смысл один и тот же.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Спасибо
    svyaznoy,
    за ссылку... Наглядно.. и с интересующими ответами... поищу ГА на сивке, оценю его объем.. полезно.
    Спасибо
    Needle,
    за отсылку к гуглу, кстати, что это такое?
    А ноу хау известно каждому гонщику. Вопрос как его зацифровать и реализовать в автоматике... это к хонде.... ну да ладно...

    Может я не прав, но представленная мной по вашим описаниям система (исполнительные механизмы) на моей сивке не находятся. Если кто скажет где расположен датчик бокового ускорения (или в состав какого оборудования входит), то я стану аполагетом ВСА. А пока готов констатировать, что сорвать сивку в занос на мокром асфальте - 2 пальца помочить. Чуть сложнее жигулей, но это за счет развесовки и подвески.

  10. #10
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Вот еще описание, но уже именно про Хонду и VSA
    http://www.honda.by/top_menu.php?id=61

Похожие темы

  1. пейнтбол и всё, что с ним связано
    от ivan_Sunych в разделе Питер live
    Ответов: 719
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 11:17
  2. АBS-дружите ли вы с ним или нет?
    от Ростовский в разделе Эксплуатация
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 01:29
  3. Что делать с ним?
    от Нарек в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 11:34
  4. Выпуск (глушитель и иже с ним)
    от DmRune в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •