VSA, с ним или без него стартовать???

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mov Посмотреть сообщение
    в прошлую зиму проверял, при попытки сделать "полицейский" разворот система этого не позволяет
    возможно, скорость была слишком низкой для полицейского разворота. я делал запросто с включенной вса. на льду, правда )


  2. #12
    Rock'n'rolla
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    без ВСА резвее стартует однозначно!
    так что если гоняться, то отключать... т.к. когда вса включен, то при пробуксовке он снижает крутящий момент путем секундного(или меньше) подачи топлива....
    на снегу прикольно, когда она начинает зарываться, то топливо не поступает и машина едет... а когда отключена система, то колеса просто по снегу крутятся с оборотами 5-6 тыс а машина не едет никуда... а когда включена система, то машина едет на оборотах 2 тыс как бы ты педаль в пол ни жал )

  3. #13
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wu-Tang Посмотреть сообщение
    не согласен.... просто слышал несколько вариантов расшифровки данной функции......например официалы сказали, что это антипробуксовочная система...
    В том числе. Vehicle Stability Assist - помощник стабилизации автомобиля, если переводить буквально. Система, обеспечивающая антибукс, курсовую устойчивость и работающая на основе данных с датчиков АБС, датчиков ускорения, датчиков положения дросселя и т.д.

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    В том числе. Vehicle Stability Assist - помощник стабилизации автомобиля, если переводить буквально. Система, обеспечивающая антибукс, курсовую устойчивость и работающая на основе данных с датчиков АБС, датчиков ускорения, датчиков положения дросселя и т.д.
    А каким, собственно, образом она обеспечивает курсовую утойчивость??? Я еще понимаю придушить пробуксовку... Насколько я понимаю в МКПП диференциал свободный и тормозная система пассивная... Из датчиков ускорения мне известны только датчики системы безопасности (подушек). То-есть интересен алгоритм работы VSA... Кто подскажет?

  5. #15
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex78rus Посмотреть сообщение
    А каким, собственно, образом она обеспечивает курсовую утойчивость??? Я еще понимаю придушить пробуксовку... Насколько я понимаю в МКПП диференциал свободный и тормозная система пассивная... Из датчиков ускорения мне известны только датчики системы безопасности (подушек). То-есть интересен алгоритм работы VSA... Кто подскажет?
    В машине есть датчики бокового ускорения, датчик скорости, датчик положения рулевого колеса, датчики АБС, ДПДЗ, EBD.
    Блок VSA использует информацию от этих датчиков опрашивая их с периодичностью 25 раз в секунду и таким образом отслеживает работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колёс, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение.
    Если данные свидетельствуют о том, что режим движения автомобиля находится в критической зоне, система может обеспечить подтормаживание каждого из колес, откорректировать подачу топлива. Делается это по заранее заложенному алгоритму, детали которого известны только разработчикам системы.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    В машине есть датчики бокового ускорения, EBD..
    Ну допустим. Кстати ЕВД - это что?
    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Блок VSA использует информацию от этих датчиков опрашивая их с периодичностью 25 раз в секунду и таким образом отслеживает работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колёс, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение..
    это, как раз понятно
    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    система может обеспечить подтормаживание каждого из колес,.
    Интересно как? Распределить МОЁ торможение по колесам - то да.
    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    откорректировать подачу топлива..
    На случай старта из сугроба? А если представить, что машина на безобидной скорости в 80 км/ч в пологом повороте с сухого асфальта попадает на зеркальный лед?
    Понятно, что вса не справится, да и не должна вобщем... Но реакция водителя - минимум секунда, вса -4 мсек... какие её действия?

  7. #17
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex78rus Посмотреть сообщение
    Ну допустим. Кстати ЕВД - это что?
    А Гугл на что? Electronic Brake Distribution
    Цитата Сообщение от Alex78rus Посмотреть сообщение
    Интересно как? Распределить МОЁ торможение по колесам - то да.
    На жигулях - да, там только если педаль нажмешь сам, а тут за тебя тормозят, а точнее притормаживают. Нажатие на педаль не требуется. Видел как на паркетниках борются с диагоналкой? Притормаживают буксующие колеса, водятель давит на газ, а электроника притормаживает колеса. В грязи от этого толку мало, правда, но на сухой площадке выглядит красиво.
    Цитата Сообщение от Alex78rus Посмотреть сообщение
    На случай старта из сугроба? А если представить, что машина на безобидной скорости в 80 км/ч в пологом повороте с сухого асфальта попадает на зеркальный лед?
    Понятно, что вса не справится, да и не должна вобщем... Но реакция водителя - минимум секунда, вса -4 мсек... какие её действия?
    Я уже сказал, алгоритм работы VSA - ноухау, а проверять опытным путем такие ситуации лично я не очень хочу. Но на других машинах, к примеру на паджере, система ASC (аналог VSA) намного более глюкавая, если при старте надавить на газ, то машина сперва дергается вперед, а потом замирает - при повороте на перекрестке очень неприятно так попасть, хонда намного лучше отрабатывает.

  8. #18
    People can fly
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,295

    По умолчанию

    если ничего не путаю, то хондовская VSA - аналог более известной европейской ESP. По ней есть достаточно много чего почитать/посмотреть, неплохая статейка с видео была тут:
    http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html

    Алгоритмы работы примерно схожи, но детали известны одним лишь разрабам этих систем, можно только пытаться понять их "на ощупь" на площадке

  9. #19
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svyaznoy Посмотреть сообщение
    если ничего не путаю, то хондовская VSA - аналог более известной европейской ESP.
    Названия запатентованы фирмами-разработчиками систем, поэтому на разных машинах разное название, хотя смысл один и тот же.

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Спасибо
    svyaznoy,
    за ссылку... Наглядно.. и с интересующими ответами... поищу ГА на сивке, оценю его объем.. полезно.
    Спасибо
    Needle,
    за отсылку к гуглу, кстати, что это такое?
    А ноу хау известно каждому гонщику. Вопрос как его зацифровать и реализовать в автоматике... это к хонде.... ну да ладно...

    Может я не прав, но представленная мной по вашим описаниям система (исполнительные механизмы) на моей сивке не находятся. Если кто скажет где расположен датчик бокового ускорения (или в состав какого оборудования входит), то я стану аполагетом ВСА. А пока готов констатировать, что сорвать сивку в занос на мокром асфальте - 2 пальца помочить. Чуть сложнее жигулей, но это за счет развесовки и подвески.

Похожие темы

  1. пейнтбол и всё, что с ним связано
    от ivan_Sunych в разделе Питер live
    Ответов: 719
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 11:17
  2. АBS-дружите ли вы с ним или нет?
    от Ростовский в разделе Эксплуатация
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 01:29
  3. Что делать с ним?
    от Нарек в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 11:34
  4. Выпуск (глушитель и иже с ним)
    от DmRune в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •