Клубни, мониторил специально вопрос о качестве подшипников, когда капремонт 2т-мотору хондовскому делал, там 9000 об/мин для коленвала почти норма, плюсом к этому вибронагруженность высокая, если колено погнуто.
По всем адекватным тестам самый приличный подшипник - это шведский SKF!
Кто-нибудь на цуцыка 5д ставил 2х рядные подшипники этой конторы, что там с совместимостью по магнитного пыльника и датчика АБС?
Мужики, купил я NTN-подшипник, но еще не поставил. В Вс поеду на СТО.
Вопросы:
1. Развал-схождение делать нужно? Меняю передний правый подшипник ступицы.
2. Может есть у кого статья полная по замене переднего подшипника на civic 4d? Хочу прочесть, прежде чем на СТО ехать. Переживаю, что наломают дров и датчик АБС испоганят. Хотя вроде NTN с магнитной лентой, должно быть все нормально.
---------- Сообщение добавлено 11.08.2017 в 16:18 ----------
Статья интересная по замене переднего ступичного подшипника.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=74652
Относительно развальных болтов тебе почти правильно подсказали, но.....если дружишь со стереометрией, то достаточно легко понять в какую сторону пропилить верхнее и нижнее отверстие в стойке)) да долго, да наверное более затратно, но прорил уха позволяет в 9 случаях из 10 выставить правильно развал.
В 90х, когда учился в аспирантуре мехмата, по вечерам на модном по тем временам бошевском стенде сход-развал регулировал)) там пэтэушник в мануале на немецком за всю жизнь бы не разобрался![]()
это что за опция с развальными болтами?