Внесу свои 5 копеек в тему.
Недавно диагностировал проблемы абса после замены подшипников ступицы.
Хозяин машины купил на замену в переднюю ось 2 подшипника фебест. На задней оси были ещё живые оригиналы.
У Фебестов другое магнитное кольцо, в итоге имеем разницу во врещении колёс в 20-30 об.\мин. на скорости в 50-60 км\ч.
Абс\вса думает, что машина буксует и пытается решить эту проблему, приглушая обороты движка. Если у нас ещё и робот на борту, вса вместе с роботом ещё и сцепление в полувыжатом\буксующем состоянии держет. В итоге через пару минут сцепление перегревает, вылитает ещё и шестерёнка и может повести корзину\диск.
По сему, если занимаемся кроиловом и ставим Фебест, то надо менять все 4 подшипника.
Либо берём подшипник с "совместимым" магнитным кольцом и не паримся.
44300-SMG-G01 от 5D
44300-TR0-951 от 4D
Не находите сходства второго фото и фото из бортовика, DaviJones.
Последний раз редактировалось shatalik; 23.07.2015 в 16:56.
неделю назад купил пару AU0933-7LX2L/L588, заменить не удалось т.к. привод прикипел насмерть. На этих выходных будет попытка номер два.
snr и ntn - уже несколько лет одно и то же... типа пере@блись производители между собой и теперь они идут как SNR-NTN
SNR ранее был французом кажись
NTN был японцем
SNR-NTN как в фильме "Васаби"
в какой-то момент открыл каталог экзиста и увидел на себя NTN за 1000 и SNR за 2000 - взял NTN-чик про запас