Плохо заводится Civic 5D в морозы или вообще не заводится! Как с этим бороться?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Firs,
    сигналка блокировать запуск не может?
    Фиг знает, до этого же не глючила. Но вариант, что проблема в сигнализации исключать нельзя. Ведь когда пытаюсь завезти с брелока, она даже зажигание не запускает, т.е не пытается завезтись, но это не факт, т.к. если машину снять с охраны, а потом не заводя снова поставить, автопрогрев не включается, но опять таки это все предположения, сегодня буду пробовать еще подключить свой акб, вдруг в магазине подсевшая батарея была, хотя индикатор горел зеленым. Буду следить за веткой, вдруг кто, что посоветует, но и если проблему решу, тоже отпишусь.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    мужики, вроди ссылка про 5Д!!, заводишь... даже если с ключа!!...елеле схватывает но никуда не денется!...заведется! даже если минус 30!....а потом шестеренка!...и пох...жди сиди...пока твое масло и вращающиеся механизмы придут в себя! жди...только температурная стрелка пришла в себя...смело глуши машину и заводи её снова! шестеренка символизирует тебе, что у тебя слабый заряд аккумулятора и не более того! робот это самая лучшая коробка в мире!!!!!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    У меня тоже такая фигня была с автозапуска совсем отказывалась заводится, а с ключа (с кнопки) до последнего крутил, решил проблему путем замены масла, до этого было залито Castrol Magnatec 5W40 (120000 пробег) залил Castrol EDGE 0W30. Теперь заводистя без проблем, а на счет шестеренки, может это не шестеренка а значок ручника (похожи) проверьте!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    где то там...
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    по поводу тряски ..может стоит атфку поменять в коробке??? )))) . в морозы практически все сигналки глючат что штатные что встроеные . я понимаю не каждый сможет на центральный замок закрывать на ночь но фак есть факт сигналка застывает и блокирует заводку двс . из личного опыта ... да и аккум высасывает прилично если не новый в сильный мороз -25 -35.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Извиняюсь, что немного не в тему, но нужен совет.
    У нас на улице сейчас -25. Машина ночь стояла в гараже, там -7. С утра выехал, проехал около 5 км и перестал работать передний левый аморт. (машина накренилась влево, ямы не отрабатывает, пружинит). Ни в какие ямы не попадал, ехал аккуратно. Еду в сервис, думаю что надо менять аморт. Там машиной стали заниматься к вечеру. Со слов мастера (друг отца, если что): подвеска вся дубовая, отогрели феном стойку, она выпрямилась. До завтра висит на подьемнике, чтобы утром как следует посмотреть.

    Для меня непонятно одно: хорошо, если бы стойка замерзла за ночь на морозе, это я понимаю. Но я выехал из теплого гаража и аморты работали, т.е. я по идее разогрел их! Что же тогда произошло?! 2 зимы откатал на этих амортах без проблем.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    где то там...
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    скорее всего отбойник развалилса и выпал ...или клапан начал пропускать в самой стойке... а масло не выбежало ??? надо смотреть.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi662 Посмотреть сообщение
    . а масло не выбежало ??? надо смотреть.
    Визуально повреждений нет, подтеки завтра посмотрят. Спасибо.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    на эту зиму залил 0в40, по сравнению с 5в40 стало легче запускаться, но все равно, как-то хреново она зимой запускается, туго, как будто там не масло, а битум

    то на чем ездил, лансер, сид - зимой и летом в 30 с пол оборота

    аккум в норме, здесь что-то другое

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    CAVALIER а я на против ту зиму (да и ваще пока обслуживался у оффицалов) ездил на Мобиле 5в40, и точно помню прошлую зиму, особых проблем не было, даже когда было очень холодно, со второго или третьего раза заводилась как то легко, а этим летом было ТО-90 поменял масло в ДВС на Мобил 0в40, заменил в коробке и вот второй день морозов (-16-20) заводится с первого раза, но как то тяжело и сразу шестерня, грею, глушу, завожу заново и еду, шестерни нет. Хз думаю мож поменять масло на 0в20 Хондовское?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    стартер туго крутит или двиг туго крутится, вот что мне не нравится!) а так, 1-2 оборота запускается

Похожие темы

  1. Морозы. Кто и как заводится?
    от vakman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 10:59
  2. Плохо заводится
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 02:49
  3. плохо заводится
    от streetr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 01:16
  4. Плохо заводится
    от IvaN_red-coupe в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 16:39
  5. плохо заводится...
    от ГариСИВИКер в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.08.2007, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •