проблемы с динамикой

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Moscow/Rostov
    Сообщений
    487

    По умолчанию проблемы с динамикой

    Приветствую!
    Машину купил не так давно, но мне кажется что это не совсем правильно.
    Не ощущаю 140 л.с.
    Особенно не нравится разгон на первой передаче, ощущаю какой-то провал в динамике. Вторая подхватывает нормально.
    Пробовал отключать ВСА, но даже с отключенной не получилось пустить в нормальный букс на старте (сейчас зимняя липучка, дорога сухая).
    Пробег 40 т.км., механика
    При покупке был на диагностике..компрессия ровная. Про свечи сказали, что еще можно поездить. Воздушный фильтр новый.
    Какой порядок действий, что следует проверить?
    Последний раз редактировалось nilmar; 23.12.2010 в 12:59.

  2. #2
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    nilmar,
    С чем сравниваешь? На чём до этого перемещался? Чудес от 140 сильного современного (читай задушенного эко нормами) двигателя не жди.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Moscow/Rostov
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Люберецкий Посмотреть сообщение
    nilmar,
    С чем сравниваешь? На чём до этого перемещался? Чудес от 140 сильного современного (читай задушенного эко нормами) двигателя не жди.
    Раньше был акцет..

  4. #4
    mov
    mov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nilmar Посмотреть сообщение
    Раньше был акцет..
    Мое мнение ихмо разница в электронной педели, она как бы чуть притозмаживает и не дает резко тронуться в отличие от привода с тросиком, у жены в гетце тросик движок всего 1,4 л. и что самое интересное в момент старта быстрее рвет но это какие то милисекудны а потом маща уже не та, в цивике что бы ощущать все 140 коней обороты нужно держать 3000-5000 оборотов.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mov Посмотреть сообщение
    Мое мнение ихмо разница в электронной педели, она как бы чуть притозмаживает и не дает резко тронуться в отличие от привода с тросиком, ...., в цивике что бы ощущать все 140 коней обороты нужно держать 3000-5000 оборотов.
    Человек правильно говорит.
    Поставь в разрыв между электронный педалью газа и компом турбо-буст (могу ошибаться в названии ) , отключи VSA (реально душит движек когда колеса буксовать начинают) и при разгоне крути движок сильней, хондовские движки любят высокие обороты. И будет тебе свист из под колес и запах паленой резины.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stelth19 Посмотреть сообщение
    Человек правильно говорит.
    Поставь в разрыв между электронный педалью газа и компом турбо-буст (могу ошибаться в названии ) , отключи VSA (реально душит движек когда колеса буксовать начинают) и при разгоне крути движок сильней, хондовские движки любят высокие обороты. И будет тебе свист из под колес и запах паленой резины.
    Эта штука называется pedalbooster, я себе ставил, после 7 цивика с тросиком электронная педаль газа просто удручала, динамики она конечно не прибавляет, но управлять тягой гораздо приятнее стало.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    машина с пробегом..
    может у вас сцепа накрывается?..

    у вас механика или робот?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Moscow/Rostov
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polonium Посмотреть сообщение
    машина с пробегом..
    может у вас сцепа накрывается?..

    у вас механика или робот?
    механика.
    не рановато для сцепы?
    все скорости втыкаются мягко, без усилий.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    впринципе рановато конечно))
    но вы же не знаете, как ездил предыдущий владелец..

    какой бензин льете? попробуйте алтимейт, пульсар или экто залить..
    будет ли лучше по ощущениям?

    возможно вам просто кажется, что она не едет. зимой оценить динамику разгона проблематично.
    у меня например сейчас пробуксовывает. да и педаль наша электронная имеет небольшую задержку.

    можно конечно напроситься на встречу с кем-нибудь на мешалке и сравнить ощущения.
    тогда я думаю станет понятно непривычное ли это чувство или же проблемы с автомобилем.
    или на диагностику съездить...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Moscow/Rostov
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polonium Посмотреть сообщение
    впринципе рановато конечно))
    но вы же не знаете, как ездил предыдущий владелец..

    какой бензин льете? попробуйте алтимейт, пульсар или экто залить..
    будет ли лучше по ощущениям?

    возможно вам просто кажется, что она не едет. зимой оценить динамику разгона проблематично.
    у меня например сейчас пробуксовывает. да и педаль наша электронная имеет небольшую задержку.

    можно конечно напроситься на встречу с кем-нибудь на мешалке и сравнить ощущения.
    тогда я думаю станет понятно непривычное ли это чувство или же проблемы с автомобилем.
    или на диагностику съездить...
    Спасибо за ответ.
    Я тоже надеюсь, что это только кажется
    Бензин 95 без присадок. Попробую залить, но думаю врядли это изменит что-то на заметном уровне
    Есть вопрос по поводу диагностики. Что именно смотреть?
    Была диагностика ходовой и ДВС - без отклонений.
    Правда что они проверяли кроме компрессии - я не представляю.
    Расходники (кроме свечей) заменены.
    Почитатав другие темы на похожую тематику квидел советы вроде регулировки клапанов, зажигания, продувки заслонки и т.п.
    Что из этого действительно может быть полезно (учитывая пробег) ?

Похожие темы

  1. Проблемы в АКПП
    от Alhimiks в разделе Иркутск
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 08:39
  2. Проблемы в АКПП
    от Alhimiks в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 15:07
  3. Проблемы с АКПП
    от Captain93rus в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 22:29
  4. проблемы с фарами!!!
    от archi_24 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 00:57
  5. проблемы
    от ЖеняФР в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •