проблемы с динамикой

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nilmar Посмотреть сообщение
    Почитатав другие темы на похожую тематику квидел советы вроде регулировки клапанов, зажигания, продувки заслонки и т.п.
    Что из этого действительно может быть полезно (учитывая пробег) ?
    Ничего. Движок работает ровно, провалов, скачков оборотов или иных мелочей не ощущается? Если нет ничего и нет ошибок CE, то самое простое, что можно посоветовать - это сравнить свои ощущения прокатившись на такой же машине, но заведомо исправной. Может быть вы просто слишком многое требуете от машины? Тем более, что зима, зимняя резина и состояние дорог не располагает к активной езде...
    Неисправное сцепление проявляет себя не на первой передаче, а на высших передачах, тогда явно заметно - обороты растут, а скорость нет. А на первой это почти не заметно.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nilmar Посмотреть сообщение
    Почитатав другие темы на похожую тематику квидел советы вроде регулировки клапанов, зажигания, продувки заслонки и т.п.
    Что из этого действительно может быть полезно (учитывая пробег) ?
    Я недавно сделал ТО 60000, с регулировкой клапанов. Машинку - не узнал... Рвет на всех оборотах, чуть на газ придавил - уже летит. Новая так не ездила... Точно помню: чтоб поехала - надо раскрутить до 3000, а сейчас прямо с низов прет. Так что рекомендую проверить зазоры клапанов, и при необходимости отрегулировать (гидрокомпенсаторов-то нет на R18A).

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Needle,
    Подтверждаю,когда умерла сцепа на лансере,сначала машина не разгонялась на 4ой,потом на третей,потом просто встала

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    померяйте кол-во секунд до сотни, и все станет ясно, есть провал или нет

  5. #5
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zorgg Посмотреть сообщение
    померяйте кол-во секунд до сотни, и все станет ясно, есть провал или нет
    Очень ценный совет, только есть две небольшие проблемки:
    1. реальный разгон до сотни всегда хуже, чем в паспорте. Насколько хуже зависит от машины.
    2. померить точно разгон можно только с помощью нормальной измерительной аппаратуры, а секундомер в телефоне для этой цели не годится.
    Ну и до кучи - зима, зимняя резина, отсутствие навыка в проведении таких тестов, отсутствие динамометрической трассы и многое другое.
    А так, конечно, совет очень ценный и полезный.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Moscow/Rostov
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Спасибо всем за ответы.
    Движок работает ровно, без скачков, ошибки тоже вроде проверяли (если это те ошибки, которые проверяют путем подключения ПК).
    Тяга есть на всех скоростях, на 4 в т.ч. Смущает только первая.
    Возможно и правда дело в педали, буду на днях экспериментировать. Если погода позволит - замерю секунды.

  7. #7
    Rock'n'rolla
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nilmar Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за ответы.
    Движок работает ровно, без скачков, ошибки тоже вроде проверяли (если это те ошибки, которые проверяют путем подключения ПК).
    Тяга есть на всех скоростях, на 4 в т.ч. Смущает только первая.
    Возможно и правда дело в педали, буду на днях экспериментировать. Если погода позволит - замерю секунды.
    да есть такое... это электронная педаль газа.. у меня на форде 1.6 по ощущениям на 1 передаче быстрее разгоняется и вжимает в кресло хД
    а тут плавнее все.. за то потом пуляет ну и в зоне втек пуляет )))

    ---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:28 ----------

    да и ваще летом такие данные проверять надоЮ ща особо не погоняешь, я о динамике вообще молчу.. на всех печедачах буксует( если больше 4-5 тыс оборотов)
    нашел когда провреять динамику =)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Если бы были провалы мощи, то это бы чуствовалось на всех передачах.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Corby
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Я свою купил пару недель назад, первые ощущения были аналогичными. Но на прошлых выходных всё встало на свои места, на прогретом двигане по загородным извилистым дорожкам прокатился на хороших оборотах и ощутил весь кайф=)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    С-ПБ
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    yvv09,
    Регулировка клапанов по регламенту была? на ТО 60?

Похожие темы

  1. Проблемы в АКПП
    от Alhimiks в разделе Иркутск
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 08:39
  2. Проблемы в АКПП
    от Alhimiks в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 15:07
  3. Проблемы с АКПП
    от Captain93rus в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 22:29
  4. проблемы с фарами!!!
    от archi_24 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 00:57
  5. проблемы
    от ЖеняФР в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •