померяйте кол-во секунд до сотни, и все станет ясно, есть провал или нет
померяйте кол-во секунд до сотни, и все станет ясно, есть провал или нет
Очень ценный совет, только есть две небольшие проблемки:
1. реальный разгон до сотни всегда хуже, чем в паспорте. Насколько хуже зависит от машины.
2. померить точно разгон можно только с помощью нормальной измерительной аппаратуры, а секундомер в телефоне для этой цели не годится.
Ну и до кучи - зима, зимняя резина, отсутствие навыка в проведении таких тестов, отсутствие динамометрической трассы и многое другое.
А так, конечно, совет очень ценный и полезный.
Человек правильно говорит.
Поставь в разрыв между электронный педалью газа и компом турбо-буст (могу ошибаться в названии) , отключи VSA (реально душит движек когда колеса буксовать начинают) и при разгоне крути движок сильней, хондовские движки любят высокие обороты. И будет тебе свист из под колес и запах паленой резины.
Спасибо всем за ответы.
Движок работает ровно, без скачков, ошибки тоже вроде проверяли (если это те ошибки, которые проверяют путем подключения ПК).
Тяга есть на всех скоростях, на 4 в т.ч. Смущает только первая.
Возможно и правда дело в педали, буду на днях экспериментировать. Если погода позволит - замерю секунды.
да есть такое... это электронная педаль газа.. у меня на форде 1.6 по ощущениям на 1 передаче быстрее разгоняется и вжимает в кресло хД
а тут плавнее все.. за то потом пуляет ну и в зоне втек пуляет )))
---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:28 ----------
да и ваще летом такие данные проверять надоЮ ща особо не погоняешь, я о динамике вообще молчу.. на всех печедачах буксует( если больше 4-5 тыс оборотов)
нашел когда провреять динамику =)
Если бы были провалы мощи, то это бы чуствовалось на всех передачах.
Я свою купил пару недель назад, первые ощущения были аналогичными. Но на прошлых выходных всё встало на свои места, на прогретом двигане по загородным извилистым дорожкам прокатился на хороших оборотах и ощутил весь кайф=)
Я недавно сделал ТО 60000, с регулировкой клапанов. Машинку - не узнал... Рвет на всех оборотах, чуть на газ придавил - уже летит. Новая так не ездила... Точно помню: чтоб поехала - надо раскрутить до 3000, а сейчас прямо с низов прет. Так что рекомендую проверить зазоры клапанов, и при необходимости отрегулировать (гидрокомпенсаторов-то нет на R18A).
yvv09,
Регулировка клапанов по регламенту была? на ТО 60?