проблемы с динамикой

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от niro28 Посмотреть сообщение
    yvv09,
    Регулировка клапанов по регламенту была? на ТО 60?
    Проверка зазоров клапанов по регламенту на двиг R18A - через 30000 (см. MANUAL). На ТО 30 я не видел, что там делали у официалов (хотя крышку клапанов снимали точно, т к герметик разноцветный на крышке), а ТО 60 делал не у официалов и видел все сам. Из 8-ми впускных - 6 были слабые и 1 зажат. Из 8-ми выпускных - 1 слабый... Делайте выводы господа!

  2. #2
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    yvv09,
    По чем встала регулировка, мож кто знает сколько у официалов это стоить будет???

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    yvv09,
    По чем встала регулировка, мож кто знает сколько у официалов это стоить будет???
    Прокладка клапанной крышки - 12341-RNA-A01 (422,27р Exist), Масло моторное синтетическое Valvoline SynPower MXL 0W-30, 4л (2 370,68р Exist), масленный фильтр (был в наличии) + работа не у официалов - 1000р.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    С-ПБ
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    yvv09,
    ТО 30 проходил у официалов, но что то я сомневаюсь что мне кроме масла делали что то

  5. #5
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Ну если срок замены масла не подошел, то я думаю можно обойтись без фильтра масленного и без масла самого... просто кто-то на форуме где-то писал что у официала делали регулировку, содрали 1 100 р.

  6. #6
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yvv09 Посмотреть сообщение
    Я недавно сделал ТО 60000, с регулировкой клапанов. Машинку - не узнал... Рвет на всех оборотах, чуть на газ придавил - уже летит. Новая так не ездила... Точно помню: чтоб поехала - надо раскрутить до 3000, а сейчас прямо с низов прет.
    Цитата Сообщение от yvv09 Посмотреть сообщение
    Из 8-ми впускных - 6 были слабые и 1 зажат. Из 8-ми выпускных - 1 слабый... Делайте выводы господа!
    Делаем выводы: плацебо...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Moscow/Rostov
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    но ведь клапана может регулировать "мастер" - тогда все будет только хуже))

Похожие темы

  1. Проблемы в АКПП
    от Alhimiks в разделе Иркутск
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 08:39
  2. Проблемы в АКПП
    от Alhimiks в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 15:07
  3. Проблемы с АКПП
    от Captain93rus в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 22:29
  4. проблемы с фарами!!!
    от archi_24 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 00:57
  5. проблемы
    от ЖеняФР в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •