Когда я менял, у меня с завода стояли NGK иридивые, так что это и есть оригинал, хонда сама свечи-то не делает
те что поменял проехали около 90к
Когда я менял, у меня с завода стояли NGK иридивые, так что это и есть оригинал, хонда сама свечи-то не делает
те что поменял проехали около 90к
я заменил на фите свечи при пробеге 110 тысяч,стояли NGK и скорее те что поставили на заводе в японии. на цивике при пробге 120 тысяч, тоже NGK и скорее те что поставили в англии на заводе.согласен что то что мы покумаем на замену в магазине отличается качеством от заводских расходников как бы нас ни уверяли продавцы,но если мы намеренно будем ставить барахло то превратимся в работников автоваза!
ха ха гадать можно сколько угодно но правды ни кто ни когда не узнает.
Когда рейку будем ремонтить?
пипец запчасти лежат а времени нет!!!теперь только в сентябре!!!в будни не могу а в выходные левачу!!!приеду 6 с моря !!!спишемся
Пробег на прежних свечах NGK 115 000 км, поставил новые - Denso SKJ20DR-M11S.
С ними двигатель работает не устойчиво. Колбасит на опорах, и время от времени роняет на мгновение обороты. Посмотрел в диагностике на график зависимости оборотов от времени, и убедился, что каждый толчок двигателя соответствует самой низкой точке на графике оборотов. Ну точно, как-будто троит.
Вернул старые свечи, все стало нормально.
В чем может быть дело? Брак от Denso? Или обучать надо чему-нить машину после смены свечей?
Добрый день!
Уважаемые Хондаводы, не могу определится с выбором свечей. А именно с зазором между электродами. И Денсо и НЖК предлогают 1,1мм и 5.. Чего 5 непонятно. Вот артикул NGK IZFR6K-11S Все иридиум. У свечей с зазором 5 длинна резьбы меньше. Вопрос- в чем соль?! По схеме на эксисте предлогают оба варианта. В мануале артикул свечи указан с этой пятеркой. Искра в этом зазоре влияет на сгорание топлива? Или что? Причем . дороже почти на треть цены.
Объясните пожалуйста кто знает. Или киньте ссылку если тема уже обсуждалась.
Заранее благодарю.