Столкнулся с такой же ситуацией, акк. сдох а достать трос от эл.мех замка невозможно! пришлось лечить подачей с другого аккумулятора + в блок предохранителей на дальний свет а - на массу.все открылось.
Столкнулся с такой же ситуацией, акк. сдох а достать трос от эл.мех замка невозможно! пришлось лечить подачей с другого аккумулятора + в блок предохранителей на дальний свет а - на массу.все открылось.
Видимо не зря пользуется спросом дополнительный вывод проводов аварийного питания.....
А какой в нем смысл, если потенциальный угонщик открыв дверь точно увидит такой вывод?
А если его нет, то нужно пошевелить мозгами, найти предохранитель фары дальнего света, и вот токо тогда.....
Но все равно это защита от пионеров....
---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:12 ----------
А какой в нем смысл, если потенциальный угонщик открыв дверь точно увидит такой вывод?
А если его нет, то нужно пошевелить мозгами, найти предохранитель фары дальнего света, и вот токо тогда.....
Но все равно это защита от пионеров....
У меня тоже АКБ садился в ноль, трос не выдернуть не в полевых условиях, не в гаражных; сделал очень просто - "дернул" на галстуке на третей передачке
Не вижу смысла: на механике всегда можно галстуком завестись. Только лучше это делать через вторую передачу
Сам так 3 раза делал![]()
при отсутствии акб?????????????????
Не заводите машину с толкача, убьете катализатор...
чего ему будет?
тем более когда закрыт капот и сел АКБ, то выбор не очень большой
замок капота чтоль? так если он электромагнитный и аккумулятор сел следовательно что и держать он не может... или на замок заведено собственное питание?