Баркуль,
нет, замок двух позиционный, т.е. ему нужен сигнал, чтоб закрыться и сигнал открыться, все остальное время он находится без питания в текущем положении
Баркуль,
нет, замок двух позиционный, т.е. ему нужен сигнал, чтоб закрыться и сигнал открыться, все остальное время он находится без питания в текущем положении
из личного опыта в подобной ситуёвине)
взял второй акк, соорудил "соплю" из двухжильного провода ШВВП и 4х крокодильчиков, машину с ключа зажигания открыл, отковырял лампочку центральную в салоне, тестером узнал какая из клемм масса, накинул крокодилы, тачка ожила, капот открыли)
сняли акк, зарядили и порядок)
главное! с этой соплей не начать заводить случайно)))
машина 4Д, на 5Д должно быть аналогично
---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:10 ----------
хотим обоснование![]()
кстати, небольшой практический совет..если стоите неудобно для прикуривания замка капота за шнурок и другую некрашенную часть кузова - то можно пользовать крюк для буксировки в какчестве самой этой некрашейной детали...ввернули спереди, втянули шнурок-проводок и курите на здоровье...
ЧТо за проблемы такие, я вообще на ночь аккум домой отогреваться заношу, а с утра как ни в чем не бывало открываю ключом машину и капот без акумма открывается, не у всех разьве так, у меня авто 2007 года???
Nicco, тут речь о электромеханическом замке капота, который устанавливается в составе противоугонного комплекса.
В заводской комплектации цивика это устройство отсутствует.
IkeaMage,
Читал от начала и до конца, просто не думал что это противоугонка отделная, думал может с какого-то года начали с завода такие замки капота делать....