Машина 2008 года. Купили в 2010. Может все эти два года менеджеры отжигали на ней и пили в ней пивасик. Всё может быть...
Ладно, предположим что её использовали как донора для других машин пьяные менеджеры, которые пили пивасик...
смешно конечно про отжиги, тестовые машины продают не скрывая и не самое это плохоемашина должна ездить. А вот простоять зиму под -30 и потом лето под +40 под открытым небом без движения похужее будет
Если бы простой был безопасен, не существовало бы понятия "консервация авто". Выполнялась ли она на данном экземпляре?
странно, что ты не понимаешь... как-то неудобно прописные истины тут прописывать.
ну без расшифровок:
1. аккумулятор, 2. генератор, 3. резиновые уплотнения, 4. отложения в бензобаке, ...
кстати про музыку: я начитался в самом начале про замены чейнджера и решил в первую зиму дисками не пользоваться, радио слушал. Ну там типа конденсат на нежной лазерной электронике... - бугага.
Пришла весна, собираюсь на первое ТО, решил тогда на нулевое съездить, и накануне вставляю диск, он день поиграл а вечером не захотел выниматься. Очень удачно - назавтра заявил, по гарантии без проблем сменили, разве что приезжать ещё раз пришлось, поскольку им заказывать надо было. Сейчас третью зиму дисками пользуюсь - ттт)) без проблем.
Нет, скорее всего всё это время она была под открытым небом и зимой и летом.
---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:06 ----------
Жутко окислился аккумулятор и пол электроники теперь глючит. В основном то проблемы с электроникой в данном авто.