Honda = Надежность?!!

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 68 из 68
  1. #61
    Член Клуба
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    И так, господа, все мы знаем, что на дворе XXI век. В связи с этим и огромным количеством обстоятельств, в частности погоня за прибылью а не качеством ->> как это было раньше, когда многие фирмы завоевывали "респект" у покупателя. Сейчас НЕОБХОДИМО и НУЖНО учитывать, что практически любая техника, а в частности АВТО, ибо она имеет не малую цену, а в эксплуатации нуждаются многие и поэтому готовы выложить необходимые денежные средства на поддержание. Так вот, я все это к тому, что раньше все делали на совесть и делали это качественно! А сейчас делают побыстрее и побольше, разумеется теряя качество - это что касается не основной темы.
    А если взять, господина, который приобрел данный авто, то можно сказать, что ему не повезло. Автомобиль при покупке стоял 2 года, и кто знает, какие манипуляции происходили за это время. Но, судя по высказанным проблемам, можно предположить, что вероятнее всего, этот авто являлся на протяжении 2 лет "донором", вы спросите почему 2 года то!? Да, потому что, действительно, в 2008 году он был выпущен и завезен в Россию. И по поступлению притензий от покупателей, данный авто потихоньку жертвовал своими запчастями. Наступил 2009 год данная модель подоражала и им стало выгодно продать этот авто.
    Или как вариант, действительно, время "простоя" сказалось на данном авто.
    Или может и то и другое.
    Или как вариант, это авто эксплуатировали (судя по данным "болячкам", не бережно, а потом "скрутили" счетчик и привели в порядок интерьер и экстерьер).
    Возможно, это все мои догадки, но, согласитесь, учитывая, что мы живем в России это наиболее возможные варианты.
    И в добавок, господин, который приобрел данный авто, при обнаружени первых неисправностей, должен был обратиться в салон с притензией о возврате денежных средств.


  2. #62
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    М-16
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    Автор, похоже мой пост (civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3066652&postcount=15) остался незамеченным. Пока Вашему авто не исполнился год, ставьте его в ремонт. Подсчитывайте дни. Если более 30 дней (а судя по сроку поставки з/ч это явно больше), подтверждайте документально, составляйте досудебную претензию. Не подействует, идите в суд.
    ТРЕБУЙТЕ ВОЗВРАТА ДЕГЕГ!
    Обратитесь к юристу.
    Последний раз редактировалось BIg-819; 18.01.2011 в 17:36.

  3. #63
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    М-16
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    http://www.autorambler.ru/journal/ev...2011/560965553
    о : Анна Иванова Больше двух миллионов выиграл в суде автолюбитель Сергей Легров , сумевший доказать , что приобретенная им в одном из столичных автосалонов новенькая иномарка имела серьезный дефект. В 2006 году Легров купил по доверенности для своего друга москвича Владимира Дутова автомобиль марки " Пежо", прозванный в народе " пыжиком" . Но не прошло и двух недель после покупки , как сработал датчик уровня масла в двигателе . Любой автолюбитель знает, что когда машина " ест масло ", шутки плохи. Сергей немедленно обратился в сервисный центр . Оказалось , вместо положенных 3,5 литра масла осталось всего лишь полтора. В сервисном центре причины поломки скрыли, объяснив , что причина странного поведения авто - плохая предпродажная подготовка . Залили масло и отправили своего клиента с напутствием счастливого пути . Однако спустя время датчик снова показал, что с двигателем непорядок - два литра масла как испарились . В сервисном центре Легрову опять пообещали разобраться . " Пежо" вернули только через десять дней с заверениями , что теперь -то уж точно все будет в порядке . - Мастера долго не могли понять , в чем причина дефекта, и это меня насторожило , - говорит Легров. - Я потребовал распечатку , в которой было бы указано, что конкретно делали с авто , какие меняли детали . Однако получил отказ под тем предлогом , что машина на гарантии, а , значит , владельцу совсем не обязательно знать обо всех происходивших с ней эволюциях . Причем , гарантию на дальнейшую эксплуатацию автовладельцу никто не давал . Незадачливого клиента любезно предупредили, что если авто будет вести себя нестандартно, то следующий ремонт он сделает за свой счет . Тогда Легров отказался забирать машину , оставил ее на стоянке сервисного центра . Стоянка была платной, поэтому Сергея еще и оштрафовали на сорок тысяч за то , что " Пежо" целый месяц занимал место . - Я пытался уладить дело миром , - рассказывает Сергей . - Попросил заменить мне явно бракованную машину на автомобиль такой же комплектации. Обещал , что подожду, сколько надо. Но позиция компании , продавшей автомобиль, была твердой - забирай , мол , эту и уезжай. Пришлось Легрову обратиться к адвокатам и экспертам. Уже первая экспертиза показала, что машина подвергалась серьезному ремонту . Мастера сервисного центра втайне от покупателя перебрали и роторно- поршневую группу, и газораспределительную систему.. . " Правильно сделали , что не забрали автомобиль, - считали эксперты . - Он ломался бы и дальше , а ремонт вы оплачивали бы за свой счет ". Легров обратился в суд Перовского района города Москвы , потом разбирательство по просьбе компании , продавшей злосчастную иномарку, переместилось в суд Хамовнического района. И тут к огромному удивлению Легров обнаружил , что из истца он вдруг превратился в ответчика. В суде ему объяснили, что такое стало возможным , потому что он три раза не явился на заседание суда по повестке. - Но никаких повесток не было ! - возмущается Сергей . - Я поднял журнал регистрации писем в почтовом отделении. Оказалось , что за три месяца ни одного письма мне не приходило . Таким образом, волшебное превращение из истца в ответчика не состоялось . Однако , несмотря на то , что заключения всех экспертиз были в пользу Легрова , первый суд он проиграл . Эксперты, специалисты Роспотребнадзора в один голос убеждали Сергея не отчаиваться , продолжать борьбу. Он обжаловал решение , но снова проиграл . Лишь благодаря профессиональным усилиям адвоката президиум Мосгорсуда вынес постановление в пользу автолюбителя. Эта надзорная инстанция отменила незаконные судебные акты и отправила дело на доследование. В результате исковое требование Владимира Дутова, от лица которого по доверенности выступал Легров, все же было удовлетворено . С компанией, продавшей несчастливый автомобиль, договор купли -продажи расторгнут . В пользу Дутова решено взыскать уплаченную сумму за машину , неустойку, убытки, штраф и компенсацию за моральный вред . - Всего мы выиграли по суду больше двух миллионов , - говорит Легров. - Миллион семьсот тысяч нам уже перевели , ждем остальное. КОММЕНТАРИЙ Василий Шалагин , заместитель заведующего кафедрой Московской государственной юридической академии: - В последнее время потребители нередко попадают в ситуации , когда продавец пытается сбыть товар любыми путями, нарушая принцип добросовестности . Покупая автомобиль на вторичном рынке , мы покупаем , как говорят , кота в мешке , поскольку не исключены дефекты , которые намеренно скрыл собственник - продавец . Но, приобретая совершенно новую машину в автосалоне, мы должны быть ограждены от таких " подарков ". Увы , в реальной жизни бывает все . Ситуации, подобные той, в которую попал Сергей Легров, происходят все чаще по всей стране: в Ростове -на -Дону , Пензе , Новосибирске ... Если все же вам продали автомобиль с дефектом , отстаивайте свои права . Сохраняйте все документы и немедленно обращайтесь к независимым экспертам , в Роспотребнадзор . Главное - не отчаивайтесь , при беспристрастном и компетентном судье закон на вашей стороне . Многие компании, убедившись в справедливости и обоснованности претензий своего клиента , предпочитают пойти на мировое соглашение и не доводить дело до суда , поскольку в конкурентной среде репутация дорого стоит . Текст: Марина Бровкина
    Последний раз редактировалось BIg-819; 30.01.2011 в 17:53.

  4. #64
    Rock'n'rolla
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    у меня тож машина по птс 2008 , а купил в середине 2009, отжигаю на ней, ниче пока не ломалось, думаю это заводской брак, я где то слышал, что если в год там больше 3 браков в машине или поломок, то можно машину новую получить

  5. #65
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    а мы все вместе и ничего у нас не сломалось

  6. #66
    Участник
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SteyrLG Посмотреть сообщение
    а мы все вместе и ничего у нас не сломалось
    а у меня лампочки перегорели

  7. #67
    Участник
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Я считаю автору просто с машиной не повезло)
    я уже не раз писал, что проехал на 5д с роботом 225 тысяч км. и она дальше поехала но у другого владельца)
    НИЧЕГО РЕАЛЬНО СУЩЕСТВЕННОГО небыло! на 170 тысячах поменял стойки по кругу.
    на 210 вентилятор климата поменял и из-за правого внутреннего шруса поменял приводы на контрактные.
    ВСЕ! только бензин и масло. ТО у диллера перестал делать на 105к. потом в основном только масла и расходники. Если бы не продал поменял бы только сайленты.
    так что я считаю ХОНДА=НАДЕЖНОСТЬ. для меня это безоговорочно)

  8. #68
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NarayaN Посмотреть сообщение
    а у меня лампочки перегорели

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Надежность Civic
    от Gandalff в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •