Я бы в названии темы вопросик убрал) Хонда=надежность. Говорю, как человек владевший 12 летней праворукой хонды цивик, с вариатором и пробегом 260 т.км. Проблемы, которые были с машиной существенными не назвал бы.
Strafer,
магнитола, зеркало - это все х...рня. Вот механическая коробка на сивиках - это брак, причем который никто не хочет признавать и ремонтировать.
О какой надежности вообще можно говорить? Хонда - кусок неизвестно чего. Малотехничный автомобиль с неправильно настроенной к тому же АБС.
у меня есть подозрение что ABS этот заточен под 17" колёса. на седане с 16" колёсами я тоже был не сильно доволен им. а вот на хетче с 17" колесами, на удивление очень адекватно. либо настройки просто разные таки или потому что рейстал и поправили чего нибудь в настройках. но факт что ABS на хетче работает совсем по другому, во всяком случае на машинах которыми я управлял.
машина 07 года выпуска, эксплуатация с февраля 2008
За время эксплуатации пробег 95 тыс км. Авто эксплуатируется ежедневно (мороз, жара), 80% пробега это трасса (покрытие хорошее, без ям и кочек), скоростной режим 100-140 км/ч
По гарантии было заменено
1) Педаль сцепления в сборе
2) задние амортизаторы 2 раза. при пробеге 30 тыс. и 80 тыс.
3) передний амортизатор правый замена 2 раза при пробегах 35 тыс и 80 тыс
4) передний амортизатор левый замена 1 раз при пробеге 80 тыс.
5) замена рулевой рейки 2 раза при пробеге 35 тыс и 90 тыс
6) Замена ролика натяжения ремня (вроде генератора) пробег 35 тыс.
7) Замена всех подшипников и сальников в МКП при пробеге 90 тыс. (сервис признал, что подшипники вылетают у всех при пробегах от 100 до 150) возможно что и на роботах рано или поздно они зашумят.
Сейчас уже чувствую что после морозов все амортизаторы по кругу накрылись и вскоре придется покупать за свой счет, так как машина уже не на гарантии.
Сравнивая с предыдущей Honde 1994 года выпуска и общим пробегом в 250 тыс. (из них мной накатано 120 тыс.км) скажу, что новый civic крайне не надежный, не приспособлен к нашим условиям. Амортизаторы вылетают после первой же поездки в крепкий мороз, хотя и стараюсь 5 км ехать не выше 60 км/ч, первые 3 км вообще 40 км/ч, они же и тянут за собой рейку, так же рейка практически без смазки, поэтому желательно её после замены набить смазкой, я купил уже специальную для реек VAG и планирую набить в ближайшее время (не сильно). На ХХ оборотах при открытом капоте слышится скрежетавший звук в районе ГБЦ, сервис уверяет, что это у всех двигателей R18 так. Но чет мне кажется этот звук рано или поздно вылезет.
Еще шумит шрус внешний или внутренний непонятно, но на холодную при вывернутом колесе в движении просто адский скрежет.
У супруги Honda Jazz 2008 год выпуска пробег 50 тыс. все тип топ (производство китай).
Последний раз редактировалось freeman (BOBOH); 17.01.2011 в 14:00.
Ну если уж брать глобально и собирать все истории про совеременные автомобили - все гавно! И ничего тут не поделаешь! из тех, что знаю на личном опыте (все машины новые, только из салонов официальных дилеров):
1. Тойота аурис - за год поменяли все переднюю подвеску и коробку (плюс по мелочам - постоянно электроника где то да ломалась)
2. Киа спортаж - две недели из салона, главный тормозной цилиндр под замену
3. Пежо 308 - аЦЦкие вибрации КПП (которая была там вместе с порше разработана и на "БМВШном" двигателе)
4. Мерседес S класса - при переключении передачи, через две недели после покупки, в руке остался селектор коробки
5. Киа Спектра - новая, на гарантии, вообще молчу. Скотчем склеить было б надежнее, чем ее собирают
6. Ауди А8 - полгода по московским дорогам, подвески хана (пневма там)
Что ни зайдешь на форум абсолютно любой марки и модели - у всех все разваливается! Про фольксвагеновскую ДСГ почитайте - каждый второй, судя по отзывам ее уже поменял.
новые машины собирают, чтобы вы поездили 3-5 лет, и шли за новой, а чинились только у официалов. Идеальной машины нет и не будет. А если косяков столько на новой машине - сдайте ее нафиг в салон, если она в сервисе живет!
я может за кем-то повторюсь, но меня бы лично дико насторожило, что машина (причем недешевая и пользущаяся спросом) просто так стояла 2 года и дешевела....не поверю, что все в ней прозрачно и чисто...полгода стоит-ок, год- ну можно понять, но 2 года....это потеря потерь
мое мнение, что с нее реально детали снимали...
дешевая она было в 08 году, в 09 стала дорогой, продать ее смогли только в 10.
Конечно снимали, это обычная практика, любого сервиса, и не автомобильного тоже.
Только конечному покупателю от этого не легче, его это вообще не должно касаться, что и когда с ней делали.
Только снимать магнитолу, моторчик зеркала, термометр никто не будет, это мелочи при которых допускается эксплуатация автомобиля их проще заказать и поменять один раз, а не разбирать и собирать 2 автомобиля.
ага.. и специально сидели контакты окисляли.![]()