5D два года простоял в гараже, вопросы

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Ленинград, ЮЗ
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Мое вам почтение, уважаемые коллеги.

    Имею вопросы, буду благодарен за дельные подсказки и ответы. Мысли попробую сформулировать кратко и четко, дабы не отнимать лишнего времени.

    Ситуация. 5D 2008 на роботе (приобретен в апреле) простоял почти 2 года в гараже. В мае 2009 прошел первое ТО1 15k км (поменяли: воздушный и масляный фильтры, масло новое Shell Helix ULTRA 5W40 209L; при осмотре неисправностей ходовой не выявлено; износ тормозных колодок: передних - 45%, задних - 25%). После ТО машина из гаража не выезжала.

    На след.неделе ко мне возвращается в/у - соот-но, планирую в дальнейшем перемещаться по городу на горячо любимом мной авто.

    Интересуют следующие вопросы:

    Главный - как подготовить коня к эксплутации после двухгодичного простоя. Чему следует уделить особое внимание? Могли ли во время простоя появиться у машины какие-либо болячки и/или специфические проблемы?

    Отдельно. Аккум стал беспокоить еще в январе 2008, очень уж быстро разряжался. Диагностировали у официалов. Вердикт - с аккумом все в порядке (ну-ну). В гараже машина стоит, ес-но, с отсоединенными клеммами проводов от АКБ. Что будет проще - подыскать вариант с новым АКБ (на форуме тут есть ветка тематическая, проштудирую), либо возиться с оригинальным АКБ (и он там не помер вообще за 2 года ли, эээ?).

    Дополнительный (впрочем, это мне лучше с дилерами обсудить, наверное). Имеет ли какой-либо смысл связываться с сервисными центрами оф.дилеров?

    Я так понимаю, что из-за нарушения регламента ТО (т.е. каждый год или через 15k км - ес-но, на ТО2 я не был, машина-то в гараже стояла - какой смысл) я все равно уже слетаю с гарантии? И сразу тащить на ТО2 машину - тоже непонятно зачем, тк не проехала ни километра за все это время.

    Будет ли благоразумным идти по графику ТО дальше, начиная с момента продолжения эксплуатации авто (т.е. начинаю кататься в ближ.время, через 15'000км или год еду на второе ТО к дилеру). Либо лучше будет забить уже и на сервисную книгу, и на гарантию. И связать обслуживание автомобиля с хорошим неофициальным сервисом?

    Вот такие вопросы у меня.
    Большое спасибо за внимание.
    С уважением.
    Последний раз редактировалось осликам свободу; 11.02.2011 в 19:49.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Ты уж больше в руле не пей)

  3. #3
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    с гарантией действительно пролет, ибо либо 15 000 либо 1 год

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Ленинград, ЮЗ
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Ув. инспектор, понятное дело. С похмелья был. Но история с правами и дальнейшими маневрами оказалась весьма поучительной, опыт полезный. Разумеется, в след.раз ни с каких похмелий за руль я не сяду, да и к ПДД серьезнее намного теперь отношение.

    С гарантией понял. Но ситуация тупиковая, машина-то не ездила. Интересно, есть ли в СПб у нас "понимающий" дилер, с которым этот вопрос как-то можно решить.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Мои мысли: едешь к дилеру, заказываешь диагностику и радуешься что всё в порядке С чего бы ей не поехать, у дедов по 15 лет машины стоят!

  6. #6
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    В мск бы помог с дилером. Все равно попробуй, за спрос денег не берут. А так гелеевый бери. Больше проблем не должно быть

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Жидкости обязательно все поменять:

    масло двс,
    масло коробки,
    тормозная в сервоприводе сцепления и тормозных механизмах,
    антифриз сменить с промывкой системы,
    свечи поменять
    ремни проверить, те что в двс и навесном оборудовании.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    Жидкости обязательно все поменять:

    масло двс,
    масло коробки,
    тормозная в сервоприводе сцепления и тормозных механизмах,
    антифриз сменить с промывкой системы,
    свечи поменять
    ремни проверить, те что в двс и навесном оборудовании.
    C промывкой-то зачем систему охлаждения мыть? Там же не Дзержинский ТОСОЛ был залит. Осадка не будет, а что и выпало - выльется с жижкой. Нечего панику нагонять. Да и свечи... Ну, если много денющек есть свободных. Что им будет если визуально они нормальны?

    Вот почему не один старожил не сказал, что прежде чем заводить тачилу, надо свечи вывернуть и залить хотябы по 50 грамм бензина в камеры, чтоб срань с колец размякла и не закоксовалась при начале эксплуатации? А?

  9. #9
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию

    Аккум на помоку.
    По гарантии (надо смотреть) что на 5Д меняют\делают (в смысле болячек)
    Если нет - меняй жижи на стороне и катайся, забей на гарантию. Если есть 100% болячки то есть смысл напрячь диллера с гарантией.

  10. #10
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    А за эти два года движок ни разу не заводили?

Похожие темы

  1. Два года ездил на битой машине. Как оказалось
    от Хочу CIVIC в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •