у офф дилера к менеджеру можно подойти, дать денежку и попросить проставить печати за ТО, с гарантии не слетишь
у офф дилера к менеджеру можно подойти, дать денежку и попросить проставить печати за ТО, с гарантии не слетишь
два года стояла? проще уже продать было ее)))
Пройди регламентное ТО на 45т.км. и автомобиль годен к эксплуатации;
Если АКБ два года просто стояла без зарядки/разрядки, то ее придется заменить;
Старый бензин, если его там много - лучше слить, если не много, то разбавить свежим, на старом бензине заводить не следует;
И в завершении - съезди на мойку, пусть вытряхнут пыль и гаражный запах![]()
Смени масло на новое, поменяй тормозную жидкость на новую, замени акб, проверь давление в колесах, замени воздушный фильтр и скорее всего салонный (т.к. за 2 года может пропитаться влагой и померзнуть на морозе)
Бородач,
чему там коксоваться?, машина 15т.км прошла, масло все стекло вниз давно, там сухо как в пустыне; нужно сделать как написано в сервисной книжке, что я и порекомендовал.
Это понятно. Но, как гласит народная молва "лучше перебздеть, чем недобздеть". И потом, сухо как в пустыне это тоже не есть гут. И вообще блин, откуда там сухо? Двиг еще обкатку не прошел, зазоры явно больше нормы, наверняка все там есть, и маслице и сажка... Все по чуть-чуть.
---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------
А смысл? Тачки сейчас подорожали, принципиально нового ничего не появилось, кроме разве что 5D с автоматом. Ну продал бы, ну часть бабла прогулял, и дальче что... Брать за эти деньги БУ или добивать прилично до новой, но принципиально такой же машины?
Пока машина стояла в гараже - часто ее заводил? Если часто, что врядли - расслабься. Если редко или вообще нет и продавать в скором времени не собираешься, то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сделать подобие раскоксовки цилиндров до того момента, как начнешь заводить и ездить. Надо вывернуть свечи и залить в камеру сгорания либо раскоксовыватель любой либо хотя бы грамм 30-50 бензина шприцом, подождать хотя бы час, ввернуть свечи и завести машину. Все это делается чтобы частично растворить сажу и остатки масла на кольцах и при запуске выплюнуть в коллектор. Если этого не сделать, то вся срань хорошо пригорит когда начнешь кататься, тачка начнет "не ехать" и жрать масло. В остальном народ прав: все жижки в круг заменить, ремни проверить, за рулем не бухать, свечи трогать не принципиально.А вот, чтоб не геморроится с такими вещами надо было консервировать двиг как в армии - залить в камеры чуток моторного масла.
P.S. Если сомневаешься - проконсультируйся у любого моториста в сервисе.
Бородач,
по уму надо было тачку продавать, а не хранить в гараже, но хозяин-барин
Ну, позвольте, братцы.
Движок заводился последний раз в начале лета 2010. В августе того же года движок запустить уже не получалось, ибо АКБ никак не хотел восставать из мертвых (я все тешил себя надеждой, что с этим можно что-то сделать). Т.е. за 2 года - 1 запуск двигла.
Спасибо за советы по маслу и прочим жидкостям. Чес.слово, ни за что бы ни подумал, что новое масло без работы двигла превратится в гуано. Был оптимистичнее настроен на сей счет (обидно ж, 2k на том самом ТО за новое масло отдал; мелочи - но ни в трубу же, блин).
Как пройти по регламенту ТО3-45k км без пройденного раннее ТО2-30k км, честно говоря, я так и не понял.
Забавная штука. Пытался сегодня прорваться в гараж, но добрые соседи, зная о моей беде, накидали мне столько своего снега, что отбить ломиком замерзшую дряньку в текущих погодных условиях не представляется возможным.
К тому же попутно изучил тарифы на КАСКО!
Матерь божья!!! В прекрасной и удачной для России первой половине 2008 я, будучи 21-летним пацаном со стажем чуть <3 лет заплатил за страховку 52k (Протектум Мобиле, с ремонтом у оф.дилера; на парковке Меги боднул неизвестный в попу, сделали без вопросов). Тогда цена купленной машины составляла 730 тысяч + допы почти на полтинник. А сейчас в топ-страховых мне считают за трехлетку !!!100+k!!!. Ппц, это давно с Цивками?
Возможно, будет разумным выходить на дорогу с чертовыми "подснежниками" (геге, в таком-то случае, машина сейчас на летней резине - при обозримых тратах даже три рубля за два шиномантажа кажутся необдуманными) - т.е. еще пару месяцев на маневры есть.
Продавать машину, кстати, резона не было. Я, к моему большому сожалению но объективно - молодой нищеброд, чьи самые ценные имения - это как раз Цывик и пара-тройка престижных часов. Больше - ни квартиры своей, ни канувшего в лета буизнаса. А в рубль и государство я не верил, не верю и сейчас. А пусть и дешевеющий с месяцами авто - но все же хоть какая-то стабильность.