Ставь ксенон, от более мощьных ламп может пластик поплавится.
Ставь ксенон, от более мощьных ламп может пластик поплавится.
Да,ксенон греется гараздо слабее галогенок.И потребление всего 35 Вт.Кстати,есть смысл поискать специальные комплекты ксенона для установки в фонари заднего хода.Там тонкие блоки и небольшая лампа.
в итоге, пока нет времени доехать до знакомого автосервиса, нашелся альтернативный вариант от Синих ведерок, налепили мне такую наклейку сзади, светоотражающая:
![]()
15-киловаттная ксеноновая лампа проектора
газ в лампе находится под давлением 25 атмосфер. Свет, который она излучает, настолько интенсивен, что его можно увидеть невооруженным глазом даже с Луны.![]()
А я не полностью согласен, что ксеноновые лампы сильно меньше греются. Колба с газом очень сильно нагревается и дает характерное красное свечение при отключении питания. Как-то проверял лампы и прожег лист белой бумаги, который был на расстоянии 3-4 см. Просто из-за конструктивных особенностей немного меньше тепла выходит, но не так сильно это заметно.
Если кто не понимает отличие ламп накаливания, газоразрядных (ксенон, но возможно и другой газ), светодиодов.
Газоразрядные лампы меньше отдают энергии в невидимых человеку спектрах и из-за этого больше энергии мы видим как свет. У светодиода иное происхождение света, там излучение с кремния как я помню ну и спектр очень узкий, нет спирали накаливания, нет избытка тепла.
Но не кто ж не собирается ехать задним ходом километры, от силы светиь буду пару минут. Поплавится не успеют. Хотя знаю человека который задним ходом проехал 15 км.
а вот лично я включаю заднюю противотуманку, когда сзади едет машина, светящая куда то в небо....
конечно-я своей его не ослеплю, но все равно)
Просто света и так там достаточно. Вышел, протер пластик и посмотрел на обстановку.
Alexandrid,
сорри, понял о чём))